Решение б/н Решение по жалобе ООО "Элитстройсервис" от 31 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

      по делу № 246-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

30 мая 2016 г.                                                                                                      

         Резолютивная часть решения оглашена 25 мая 2016 г.

         Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 17 от 15.04.2016 (далее - Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей: ГБУ Рязанской области «Детский санаторно-оздоровительный Центр «Колос» <…>, ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» <…>, в отсутствии представителя ООО «Элитстройсервис» (уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы), в отсутствии представителя ЗАО «Сбербанк-АСТ» (уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы), рассмотрев жалобу ООО «Элитстройсервис» от 19.05.2016г. б/н (вх. от 19.05.2016г. № 2287) на действия аукционной комиссии – ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения территории государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Детский санаторно-оздоровительный центр «Колос» с использованием необходимых материалов (извещение № 0859200001116002032), и проведя внеплановую проверку документов,

 установила:

         ГБУ Рязанской области «Детский санаторно-оздоровительный Центр «Колос» (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по устройству ограждения территории государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Детский санаторно-оздоровительный центр «Колос» с использованием необходимых материалов (извещение № 0859200001116002032) (далее – электронный аукцион).

         Уполномоченным учреждением выступило ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» (далее – Уполномоченное учреждение).

25 апреля 2016 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена контракта составила: 6 497 961,90руб.

         По мнению ООО «Элитстройсервис» (далее-Заявитель), Аукционная комиссия ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» (далее- Аукционная комиссия) в нарушение Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС) неправомерно отклонила его заявку от участия в электронном аукционе по причинам, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.05.2016 №08592000011160002032-1.

         В своих объяснениях на жалобу от 24.05.2016 № 282 (вх. от 25.05.2016 № 2356) Аукционная комиссия возражает против доводов жалобы Заявителя   и считает жалобу необоснованной.

         В своих объяснениях на жалобу от 24.05.2016 №120 (вх. от 25.05.2016 № 2375) Заказчик также считает жалобу необоснованной.

         В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Аукционной комиссии поддержали доводы, изложенные в своих отзывах на жалобу.

         Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к необоснованности доводов жалобы Заявителя по следующим основаниям.

           Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о ФКС аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о ФКС, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

          В соответствии с п. 5.1. раздела 5 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» документации в случае предоставления участником в заявке показателей, указанных в п. 3.2 раздела 3 документации, такие показатели заполняются в соответствии с разделом «Описание объекта закупки» документации. Участники закупки предоставляют конкретные показатели товара по требованиям к товарам, установленным заказчиком (обозначены соответствующей фразой), при этом:

           - при наличии нескольких значений показателя, разделенных знаками «;», «или» участник закупки указывает одно конкретное значение из нескольких перечисленных значений параметра;

            - при установлении показателей, значения которых не могут изменяться (отмечены специальным знаком «*») участник закупки указывает одно (единственное) возможное значение.

           Согласно п. 3.2 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

           Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о ФКС участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о ФКС, требованиям документации о таком аукционе.

          В соответствии с разделом 13 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе все работы выполняются со сметной документацией, в состав которой входит требования к товарам, используемых для выполнения работ, в том числе установлены требования к:

          «Эмаль ПФ-115,

          Цвет темно-серый; черный,

          Сорт высший или первый,

          Блеск* покрытия по фотоэлектрическому блескометру, % не менее 50….»

          Согласно п. 1.4. ГОСТ 6465-76, эмали ПФ-115 должны соответствовать следующим требованиям по показателю:

           «Блеск покрытия по фотоэлектрическому блескомеру, % не менее

            красной, вишневой, черной норма для эмали высшего сорта – «-», первого сорта – «50»;

            остальных цветов норма эмали высшего сорта – «60», первого сорта – «50».

           Таким образом, согласно ГОСТу № 6465-76 для Эмали ПФ-115 высшего сорта показатель «Блеск покрытия по фотоэлектрическому блескомеру, %» составляет 0.

           Заявитель в первой части заявки на участие в данном электронном аукционе указал следующие характеристики «Эмаль ПФ-115 Цвет чёрный, сорт высший, блеск покрытия по фотоэлектрическому блескомеру, %, не менее 50…»

           Таким образом, Заявитель в своей заявке предлагает товар, который не соответствует требованиям Заказчика, установленными в документации об электронном аукционе, а также требованиям ГОСТ №6465-76.

            Следовательно, Аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске на участие в электронном аукционе Заявителю.

            Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  19.11.2014 № 727/14, не выявила нарушений законодательства о контрактной системе со стороны Заказчика, Уполномоченного учреждения и аукционной комиссии ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области».

           На основании изложенного, руководствуясь подпунктом б) пункта 1 части 3  статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

         Признать жалобу ООО «Элитстройсервис» необоснованной.

          Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны