Решение б/н Решение по делу №313/2014-З/2 по жалобе ООО "Стройоборонкомп... от 9 апреля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 313/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

2 сентября 2014 года                                                                                                     

Резолютивная часть решения оглашена 28 августа 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Стройоборонкомплект» (далее – Заявитель) от 21.08.2014 г. № 102 (вх. от 21.08.2014 г. № 3970) на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений вскрывочной Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Рязанская областная ветеринарная лаборатория» с поставкой необходимых материалов и оборудования (кроме медицинского) (извещение № 0159200001214001430) и проведя внеплановую проверку,

у с т а н о в и л а:

ГБУ Рязанской области «Рязанская областная ветеринарная лаборатория» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений вскрывочной Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Рязанская областная ветеринарная лаборатория» с поставкой необходимых материалов и оборудования (кроме медицинского) (далее – электронный аукцион).

31 июля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 872 393,67 руб.

Заявитель считает, что аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – аукционная комиссия) неправомерно отклонила вторую часть заявки ООО «Стройоборонкомплект» в соответствии с п.1 ч.6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе).

По мнению Заявителя, заявка ООО «Стройоборонкомплект» соответствует требованиям документации об электронном аукционе, по следующим основаниям.

ООО «Стройоборонкомплект» является членом Саморегулируемой организации Некоммерческое партнерство «Первое Строительное объединение», соответственно, ООО «Стройоборонкомплект» имеет возможность привлекать для выполнения работ, требующих наличие определенных лицензий (в т. ч. лицензии на производство работ по монтажу, ремонту, и обслуживанию средств пожарной безопасности зданий и сооружений и лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений), соответствующие организации, у которых эти лицензии имеются.

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе.

В отзыве на жалобу, письмо от 27.08.2014г. № 220/к (вх. от 28.08.2014г. № 4057) аукционная комиссия сообщила, что причинами отказа в допуске к участию в аукционе участнику закупки ООО «Стройоборонкомплект» явились основания: участник и поданная им заявка не соответствуют положениям законодательства и документации об электронном аукционе в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе (п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе), пп. 2  п. 3.4 разд. 3 документации об аукционе, а именно: отсутствует лицензия на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств пожарной безопасности зданий и сооружений или лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные аукционной комиссией в отзыве на жалобу, считают данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе устанавливаются единые требования, а именно: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В Техническом задании предусмотрен такой вид работ как установка систем пожарной сигнализации (Локальная смета № 4 Пожарная сигнализация).

В силу Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений необходима лицензия.п

 Во исполнение пункта 1 части 1 стать 31 Закона о контрактной системе, Заказчиком в подпункте 2 пункта 3.3 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе установлено «Вторая часть заявки на участие должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющейся объектом закупки, или копии этих документов: лицензия на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств пожарной безопасности зданий и сооружений или лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений».

Изучив заявку Заявителя на участие в электронном аукционе, Комиссия установила отсутствие в составе второй части заявки ООО «Стройоборонкомплект» лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств пожарной безопасности зданий и сооружений или лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Таким образом, аукционной комиссия приняла правомерное решение о признании заявки Заявителя не соответствующей документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, нарушений со стороны Заказчика не выявила.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Стройоборонкомплект» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны