Решение б/н Решение по делу №314/2014-З/2 по жалобе ООО "Торгзапчасть" от 9 мая 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 314/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

4 сентября 2014 года                                                                                                    

Резолютивная часть решения оглашена 2 сентября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия),<…> рассмотрев жалобу ООО «Торгзапчасть» (далее – Заявитель) от 21.08.2014 г. № 1 (вх. от 26.08.2014 г. № 4033 э), на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области, при проведении электронного аукциона на поставку ГСМ (автохимия, автомасла), в соответствии с Техническим заданием (извещение № 0159200001214001454)

у с т а н о в и л а:

ГБУ Рязанской области «Городская станция скорой медицинской помощи» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку ГСМ (автохимия, автомасла), в соответствии с Техническим заданием (далее – электронный аукцион).

7 августа 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 699 959,50 руб.

Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Торгзапчасть» в соответствии с пп. 6 п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе), в части несоответствия информации, представленной в первой части заявки требованиями п. 3.2 разд. 3 документации об аукционе, пп б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В отзыве на жалобу, письмо от 01.09.2014г. № 221/к (вх. № 4107 от 01.09.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что причинами отказа в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Торгзапчасть» явились основания: отказать в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием информации, представленной в первой части заявки требованиями п. 3.2 разд. 3 документации об аукционе, пп б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ), а именно: в п. 2 «Рабочий диапазон температур: от -40 до 180ْС включительно*», документацией об аукционе требуется «Рабочий диапазон температур – от – 25 до 175ْС включительно*».

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные аукционной комиссией в отзыве на жалобу, считают данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

Заказчиком в пункте 3.2 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе установлено «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».

Пунктом 2 «Смазка» Технического задания установлено «Рабочий диапазон температур – от – 25 до 175ْС включительно*». Согласно Техническому заданию «*- данная величина должна быть в диапазоне».

ООО «Торгзапчасть» в первой части заявки на участие в электронном аукционе в пункте 2 «Смазка» было указано «Рабочий диапазон температур – от – 40 до 180 ْС включительно*», в то время как Техническим заданием требовалось «Рабочий диапазон температур – от – 25 до 175ْС включительно*».

Следовательно, первая часть заявки ООО «Торгзапчасть» содержала информацию, несоответствующую требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки ООО «Торгзапчасть» на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, как несоответствующую пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «Торгзапчасть» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны