Решение б/н решение по жалобе ООО «ТехноМир Инжиниринг» в порядке статьи... от 14 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 317-04-4/2018

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Техномир Инжиниринг»

в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ

«О защите конкуренции».

«04» июня 2018 года г. Рязань

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе: <...>, при участии представителя Заказчика – <…>, рассмотрев жалобу ООО «ТехноМир Инжиниринг» №22/44-ИСХ от 18.05.2018 (вх. №2401 от 21.05.2018) на действия аукционной комиссии Заказчика - ФГБОУ ВО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» при проведении аукциона на поставку составных LCD панелей для актового зала медико-профилактического корпуса университета (извещение №31806396940 от 20.04.2018),

УСТАНОВИЛА:

21 мая 2018 года в адрес Рязанского УФАС России (далее – Управление) поступила жалоба ООО «Техномир Инжиниринг» исх.22/44-ИСХ от 18.05.2018 (вх. № 2401) на действия заказчика – ФГБОУ ВО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку составных LCD панелей для актового зала медико-профилактического корпуса университета (извещение №31806396940).

По мнению Заявителя, заявка ООО «Техномир Инжиниринг» необоснованно отклонена аукционной комиссией ФГБОУ ВО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – аукционная комиссия).

Представитель Заказчика считает доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а действия аукционной комиссии соответствующими требованиям законодательства.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение представителя Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

Информация о проведении запроса котировок размещена в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://www.sberbank-ast.ru/.

Организатор торгов – ФГБОУ ВО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Начальная максимальная цена договора: 3 550 440,00 руб.

Дата и время начала приема заявок: 24.04.2018 09:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 15.05.2018 18:00.

Дата проведения открытого аукциона: 21.05.2018.

Предмет открытого аукциона: поставка составных LCD панелей для актового зала медико-профилактического корпуса университета.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

В соответствии с частями 1,2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Положение о закупках).

Пунктом 29 Положения о закупке определены сведения, которые должны быть указаны в документации о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.05.2018 на участие в открытом аукционе подано 6 (шесть) заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок на соответствие требованиям Закона о закупках, Положения о закупках 3 (три) заявки признаны не соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе, и не допущены до участия в аукционе.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе ООО «Айкьюинтерго» (участник №1, г. Москва, Бережковская набережная, д. 16, корп. 2, каб. 601) признано победителем аукциона (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 23.05.2018).

Согласно пункту 2.2 Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.05.2018 заявка ООО «Техномир Инжиниринг» (порядковый номер <...> ) признана аукционной комиссией не соответствующей требования документации, Аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе, так как выявлено несоответствие заявки участника с техническим заданием Аукционной документации.

Согласно указанному протоколу участник закупки в первой части своей заявки предложил к поставке товар, «указав гарантию производителя – 36 месяцев, включая лампы подсветки, - что полностью соответствует требованиям Технического задания документации об аукционе. Комиссия, пользуясь правом, предоставленным законодательством о закупках, Положением о закупке и подпунктом 1 пункта 14.4 раздела 14 документации об аукционе, установила, что согласно информации, размещенной на официальном сайте производителя http://www.szidp.com/support.php?id=274, гарантийный срок на данные товары составляет не 36, а 12 месяцев. Признав информацию участника о представлении гарантии производителем недостоверной, комиссия обязана отказать ему в допуске к участию в аукционе, как представившему недостоверную информацию от лица производителя, не соответствующую требованиям подпункта 1 пункта 14.4 раздела 14 документации об аукционе».

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В свою очередь, согласно пункту 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Подпунктом 1 пункта 14.4 документации об аукционе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной пунктом 10.3.1. документации об электронном аукционе, или предоставления недостоверной (противоречивой) информации.

В соответствии с пунктом 28 Информационной карты «Требования к гарантийному сроку» на поставляемый товар устанавливается гарантийный срок не менее 36 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с момента подписания акта приема-передачи товара Заказчиком.

Заявителем в составе заявки была представлена следующая информация в отношении поставляемого товара: «Гарантия производителя (мес) – 36, включая лампы подсветки».

Представителем ФГБОУ ВО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации представлены страницы фотографий экрана (скриншоты), на которых указана информация производителя LCD-панелей в отношении гарантийного срока: «Гарантийный срок: 1) Гарантия составляет 12 месяцев бесплатно. Все продукты – это пожизненное техническое обслуживание».

Заявитель в своей жалобе указывает, что производителем в его адрес было направлено письмо, в котором указывается на возможность расширения гарантии на поставляемое оборудование до 36 месяцев.

Изучив в совокупности доводы сторон, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о необоснованности жалобы заявителя по следующим причинам.

Согласно техническому заключению по аукциону №31806396940 «Поставка составных LCD панелей для актового зала медико-профилактического корпуса университета» от 16.05.2018 заявка участника №6 имеет техническое несоответствие техническому заданию, а именно: «На официальном сайте производителя предлагаемой панели (http://www.szidp.com/support.php?id=274) указано, что стандартная гарантия производителя на оборудование составляет 12 месяцев, а полное отсутствие информации о модели ID55U не даёт оснований сделать вывод о других сроках гарантии, установленных производителем для указанной модели».

Таким образом, на момент принятия Аукционной комиссией решения об отклонении заявки имеются противоречивые сведения между гарантийным сроком на поставляемый товар, указанным заявителем в составе заявки, и сроком гарантии производителя, опубликованном на официальном сайте.

На основании изложенного, с учетом требований подпункта 1 пункта 14.4 аукционной документации, Аукционная комиссия, обнаружив в составе заявки противоречивые сведения, правомерно отклонила заявку ООО «Техномир Инжиниринг».

Помимо вышеназванного, решением Рязанского УФАС России №327-04-4/2018 от 04.06.2018 данная закупка аннулирована.

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТехноМир Инжиринг» на действия закупочной комиссии Заказчика - ФГБОУ ВО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» (адрес: ул. Высоковольтная, д.9, г. Рязань, 390026, ИНН 6228013199, ОГРН 1036212013408) при проведении аукциона на поставку составных LCD панелей для актового зала медико-профилактического корпуса университета (извещение №31806396940 от 20.04.2018) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

<>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны