Решение б/н Решение по жалобе ООО "Стройиндустрия" от 7 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 324-03-1/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

04 июля 2016 года

Резолютивная часть решения оглашена 29 июня 2016 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 17 от 15.04.2016 (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Стройиндустрия» от 22.06.16 № 0006 (вх. № 3053 э от 23.06.2016) на действия Заказчика ФГБОУ ВО «Рязанский государственный радиотехнический университет» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт общежития № 2 (извещение № 0359100000616000006 от 08.06.2016),

у с т а н о в и л а:

ФГБОУ ВО «Рязанский государственный радиотехнический университет» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт общежития № 2 (далее – электронный аукцион).

08 июня 2016 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 20 000 000,00 руб.

По мнению Заявителя, Заказчиком нарушается пункт 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС), в части не установления Заказчиком в аукционной документации требования о наличии допуска СРО, а также Заказчиком неправомерно установлено требование о представлении декларации и документов, подтверждающих, что участник не является организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу, и считают данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о ФКС, при осуществлении закупки Заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В разделе 6 документации об электронном аукционе такие требования Заказчиком установлены.

Согласно аукционной документации объектом закупки является: «Капитальный ремонт общежития №2».

В соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ № 624 от 30.12.2009 утвержден перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Работы, предусмотренные аукционной документацией к выполнению в ходе исполнения контракта (шпатлевка поверхностей, устройство гидроизоляции, гладкая облицовка стен и т.д.), не входят в перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства согласно Приказу № 624 от 30.12.2009.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о необоснованности первого довода Заявителя.

Второй довод Заявителя, а именно: об установлении Заказчиком в разделе 7 Информационной карты незаконного требования от участников закупки декларации, подтверждающей, что он не является организацией, контролируемой гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики - Комиссия также считает необоснованным, поскольку данное требование отсутствует в разделе 7 Информационной карты документации.

Касательно третьего довода Заявителя Комиссия сообщает следующее.

Пунктом 5 Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 предусмотрено, что работы, услуги, закупаемые для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не могут выполняться, оказываться организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики.

Соответствие участника закупки установленным в документации требованиям Постановления № 1457 от 29.12.2015 подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки (для юридического лица), выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копиях документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенном переводе на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копиях учредительных документов участника закупки (для юридического лица).

  Из анализа аукционной документации следует, что для выполнения требований пункта 12.2.3.6 Информационной карты достаточно представить документы, затребованные пунктом 12.2.3.3 той же Информационной карты.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «Стройиндустрия» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны