Решение б/н Решение по жалобе ИП Попова Л.В. от 24 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 
  GRAPHIC1

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № 324-03-2/2015 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

22 июля 2015 года                                                                                                               г. Рязань

 

Резолютивная часть решения оглашена 17июля 2015 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России№ 27 от 16.04.2015 г. (далее – Комиссия), в составе: Ерошиной Я.А., заместителя руководителя управления, заместителя председателя Комиссии,членов Комиссии: Василевской Д.Л., специалиста-эксперта отдела контроля закупок,Иванкиной А.В., специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля органов власти, Елесина В.С., специалиста 1 разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции,  при участии представителяМинистерства здравоохранения Рязанской области Павликова Ю.В. (доверенность от 25.03.2015г.),  в отсутствии представителя ИП Попова Людмила Валентиновна (уведомленного надлежащим образом), рассмотрев жалобу ИП Попова Людмила Валентиновна (далее – Заявитель) от10.07.2015г.№ 1150 (вх. от 10.07.2015 г. №2731),на действия аукционной комиссии Министерства здравоохранения Рязанской области при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата Интерферон альфа-2b на склад государственного заказчика для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с п. 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (извещение № 0159200002515000126),и проведя внеплановую проверку

 

у с т а н о в и л а:

 

Министерством здравоохранения Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукционана поставку лекарственного препарата Интерферон альфа-2b на склад государственного заказчика для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с п. 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее – электронный аукцион).

25июня 2015 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 364 119,00руб.

Заявитель считает, что аукционная комиссия Министерства здравоохранения Рязанской области (далее - аукционная комиссия), неправомерно отклонила его заявку и отказала в допуске к участию в электронном аукционе.

По мнению Заявителя его заявка полностью соответствовала требованиям технического задания документации об электронном аукционе.

Заказчиком в техническом задании были установлены следующие требования к товару для поставки: «Интерферон альфа-2b» .раствор для инъекций 3 млн МЕ/мл №5, 300уп». Заявителем были предложены, следующие лекарственные препараты: «Интерферон альфа-2b» .раствор для инъекций 3 млн МЕ/мл №5, 300уп.», «Вода для инъекций, Растворитель для приготовления лекарственных форм для инъекций 5 мл №10, 150 уп.».

Таким образом, Заявитель считает, что его заявка является полным эквивалентом лекарственного препарата указанного в техническом задании Заказчика, в требуемом количестве и с той же терапевтической эффективностью, и тем же действующим веществом.

В отзыве на жалобу, (вх. № 2803 от 16.07.2015г.) аукционная комиссия сообщила, что поданная заявка Заявителя не соответствует информации, представленной в первой части заявки  на участие в электронном аукционе требованиям п. 3.2. раздела 3 документации об электронном аукционе, а также пп.б п. 1 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о ФКС). Документация об электронном аукционе требует конкретных показателей, в данном случае Заказчику требовался лекарственный препарат «Интерферон альфа-2b» .раствор для инъекций 3 млн МЕ/мл №5, 300уп». Вода для инъекций, Растворитель для приготовления лекарственных форм для инъекций 5 мл №10, 150 уп. Заказчику не требовалась.

В ходе заседания Комиссии представитель аукционной комиссии поддержал доводы, изложенные аукционной комиссией в отзыве на жалобу, считает данную жалобу необоснованной, а также сообщил, что данный лекарственный препарат предназначен для обеспечения граждан имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о ФКС участник не допускается к участию в электронном аукционе в случае не соответствия информации в первой части его заявки, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требованиям документации об электронном аукционе.

Заказчиком в пункте 3.2 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе установлено «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Заявитель в первой части заявки на участие в электронном аукционе указал «Интерферон альфа-2b» .раствор для инъекций 3 млн МЕ/мл №5, 300уп.», «Вода для инъекций, Растворитель для приготовления лекарственных форм для инъекций 5 мл №10, 150 уп.», что является нарушением пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о ФКС, в части не соответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку требовалось поставить товар «Интерферон альфа-2b» .раствор для инъекций 3 млн МЕ/мл №5, 300уп», согласно техническому задания документации об электронном аукционе.

 Исходя из вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть Заявителя на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о ФКС, так как информация указанная в первой части заявки не соответствует требованиям технического задания документации об электронном аукционе.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 г. № 727/14, не выявила нарушений данного закона.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ИП Павлова Людмила Валентиновна. необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны