Решение б/н Решение и предписание по делу № 326/2012-З/2 по жалобе ЗАО "... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №326/2012-З/2     о нарушении законодательства о размещении заказов

19 сентября 2012 г.                  

Резолютивная часть решения оглашена 14 сентября 2012 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказами Рязанского УФАС России № 22 от 11.02.2011г., № 33 от 05.04.2012г., №69 от 09.07.20123г.  (далее - Комиссия), в составе Ерошиной Я.А., заместителя руководителя управления, заместителя председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов комиссии: Евсикова А.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Грачевой Д.В., специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, Мелешкова М.А., специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа, при участии представителя министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области <...>, представителя министерства здравоохранения Рязанской области <...>, представителя ЗАО «Крафтвей корпорэйшн ПЛС»  <...> , рассмотрев жалобу ООО «Крафтвей корпорэйшн ПЛС» (далее - Заявитель) от 11.09.2012г. № 331/09 (вх. от 12.09.2012г. № 3171э) на действия аукционной комиссии министерства имущественных и земельных отношений  Рязанской области (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Поставка оборудования и передача прав на использование программ для ЭВМ на условиях простой (неисключительной) лицензии в рамках создания инфраструктуры регионального фрагмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Рязанской области в рамках программы «Модернизации здравоохранения Рязанской области на 2011-2012 годы» и, проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

Министерством здравоохранения Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Поставка оборудования и передача прав на использование программ для ЭВМ на условиях простой (неисключительной) лицензии в рамках создания инфраструктуры регионального фрагмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Рязанской области в рамках программы «Модернизации здравоохранения Рязанской области на 2011-2012 годы» (далее – Аукцион в электронной форме).

Начальная (максимальная) цена составила 74 932 246 (семьдесят четыре миллиона девятьсот тридцать две тысячи двести сорок шесть) рублей 00 копеек.

27 июля 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0159200001212001408.

Размещение заказа осуществлялось министерством  имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – Уполномоченный орган).

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующим причинам: «Предоставление недостоверных сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8. Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) (п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона №94-ФЗ).

В ходе заседания Комиссии, представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, а также сообщил, что ООО «Крафтвей корпорэйшн ПЛС» является производителем товара: персонального компьютера  «Kraftway Credo KC38».

В своем отзыве на жалобу от 12.09.2012 г. № 118/к (вх. от 13.09.2012г. № 3184) аукционная комиссия министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области считает жалобу необоснованной по основаниям, отраженным в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.09.2012г. № 0159200001212001408-р/1.

Заказчик в отзыве на жалобу от 14.09.2012г. №ИП/11-9090 считает жалобу необоснованной не подлежащей удовлетворению в полном объеме, а действия аукционной комиссии законными.

В ходе заседания Комиссии были представлены разъяснения компании D-Link от от 13.09.2012г. №396, из которых следует, что коммутатор модели D-Link DGS-3612 снят с производства, также указано, что эквивалентным аналогом коммутатора  D-Link DGS-3612 является коммутатор модели D-Link DGS-3612G в  комплекте трансиверами SFP, вместе с тем, заместитель председателя аукционной комиссии пояснила, что данное разъяснение не учитывалось при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме, т.к. датируется от 13.09.2012г., а рассмотрение первых частей заявок состоялось 04.09.2012г.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Аукционной комиссии поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Заявителем в ходе заседания Комиссии было представлено Информационное письмо (б/д, б/н, за подписью Президента ЗАО «Крафтвей корпорэйшн ПЛС» А.Ю. Кравцова) о том, что в распоряжении ЗАО «Крафтвей корпорэйшн ПЛС» на производственном складе имеются коммутаторы D-Link DGS-3612 в количестве 90 штук.

Изучив представленные документы, связанные с размещением данного заказа, выслушав мнения присутствующих сторон, Комиссия пришла к выводу об обоснованности довода жалобы Заявителя по следующим основаниям.

В соответствии частью 1 статьи 41.9. Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», аукционная комиссия наделена полномочиями по проверке соответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации.

Аукционная комиссия отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующим причинам: «Предоставление недостоверных сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8. Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ Закона о размещении заказов (п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона №94-ФЗ), а именно:

- по позиции «Активное сетевое оборудование, Коммутатор доступа Тип 4» предлагает «Активное сетевое оборудование, Коммутатор доступа Тип 4 Коммутатор D-Link DGS-3612». На сайте производителя d-link.ru/ru/products/1/ отсутствует описание предложенной модели. Возможно, модель снята с производства или в заявке участника указано не точное торговое наименование.

Поскольку Комиссии представлено письмо компании D-Link от 13.09.2012 №396 об эквивалентности коммутатора D-Link DGS-3612  коммутатору D-Link DGS-3612G Аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе Заявителю по этому основанию, тем самым нарушив части 1 и 5 статьи 41.9. Закона о размещении заказов.

Также, Заказчиком и Аукционной комиссией не представлено иных доказательств от компании D-Link  о том, что в коммутаторах D-Link DGS-3612 и D-Link DGS-3612G существуют координальные отличия.

Следовательно, надлежащим доказательством позиции Заказчика и Аукционной комиссии могло послужить письмо от компании D-Link с подробными сравнительными характеристиками двух коммутаторов и разницы в наличии их комплектации.

Доказательства о правомерности отказа в допуске Заявителю по другим позициям (основаниям), к отзыву на жалобу и в ходе заседания Комиссии, Аукционной комиссией и Заказчиком представлено не было.

Также, Заявителем не представлены должные доказательства опровергающие выводы Аукционной комиссии по иным основаниям отказа.

Таким образом, стороны не представили должные доказательства своей правоты.

Внеплановой проверкой, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, не были выявлены  нарушения Закона о размещении заказов со стороны аукционной министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области и министерства здравоохранения Рязанской области при размещении данного заказа.

На основании изложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи  17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

р е ш и л а:

1.    Признать жалобу ЗАО «Крафтвей корпорэйшн ПЛС» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию министерства имущественных и земельных отношений  Рязанской области нарушившей части 1 и 5 статьи 41.9. Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать аукционной комиссии министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. В соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 03.03.1998г. №224 «Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики» направить материалы рассмотрения жалобы в Прокуратуру Рязанской области.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е   №326/2012-З/2

19 сентября 2012 г.                    

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказами Рязанского УФАС России № 22 от 11.02.2011г., № 33 от 05.04.2012г. и №69 от 07.09.2012г. (далее - Комиссия), в составе Ерошиной Я.А., заместителя руководителя управления, заместителя председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов комиссии: Евсикова А.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Грачевой Д.В., специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, Мелешкова М.А., специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа, на основании своего решения по делу №326/2012-З/2 от 19.09.2012г. предписывает аукционной  комиссии министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области  

  1. Отменить протокол от 04.09.2012г. №0159200001212001408-р/1 по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0159200001212001408 и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №01592000012122001408-р/2.
  2. Провести повторное рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0159200001212001408 в соответствии с требованиями  Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Об исполнении настоящего Предписания сообщить в трехдневный срок  с момента его получения и представить доказательства исполнения.

Невыполнение в установленный срок предписания Рязанского УФАС России влечёт за собой привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны