Решение б/н Решение по делу №343/2014-Ж по жалобе ООО "Масэнерго сервис" от 19 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 343/2014-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Масэнерго сервис» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»                                                                                                         

Резолютивная часть решения оглашена 15 сентября 2014 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 64 от 18.08.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика – ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область» – <..>, в отсутствии представителя заявителя (уведомлен надлежащим образом), рассмотрев жалобу ООО «Масэнерго сервис» (вх. от 08.09.2014г. №4330) на действия заказчика – ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область», разместившего извещение в сети Интернет по адресу: www.zakypki.gov.ru, о проведении запроса предложений в электронной форме по отбору организации для поставки товаров по номенклатурной группе: Электронно-вычислительное оборудование и оргтехника

УСТАНОВИЛА:

08 августа 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «Масэнерго сервис» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область» при проведении запроса предложений №32536 в электронной форме по отбору организации для поставки товаров по номенклатурной группе: Электронно-вычислительное оборудование и оргтехника (извещение №31401408799).

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Заказчик– ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область».

Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.zakypki.gov.ru , на сайте торговой системы ООО «Газнефтеторг.ру».

Начальная (максимальная) цена договора: 615502,04 рублей.

На участие в запросе предложений было подано 3 заявки.

Из материалов жалобы ООО «Масэнерго сервис» следует.

Предметом данной закупки является заключение договора поставки товаров по номенклатурной группе: Электронно-вычислительное оборудование и оргтехника.

По мнению Заявителя заказчиком допущено нарушение ч.1 ст.3 Закона о закупках.

Представители заказчика считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 12.09.2014г. №01-06/2236.

При рассмотрении жалобы по существу представители заказчика пояснили, что заявка Заявителя была отклонена на основании п.1.6.1 закупочной документации, разработанной в соответствии с Положением о закупке, а именно, отсутствие документа в составе заявки – свидетельство о государственной регистрации.

Комиссия, выслушав представителей заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Довод жалобы ООО «Масэнерго сервис» Комиссия признала необоснованным по следующим основаниям.

Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки  и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На момент проведения запроса предложения в электронной форме у заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область», утвержденное Решением Совета директоров от 26.12.2013г.

Согласно п.6.2.2.3 Положения о закупках в состав заявки на участие в запросе предложений в электронной форме должны входить необходимые документы и сведения, предусмотренные п. 1.4.1 закупочной документацией.

В соответствии с пп. «г» п.1.4.1 закупочной документации участники закупки должны включить в состав заявки такие документы как: свидетельство о государственной регистрации, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года. В ходе рассмотрения дела Комиссией Управления было выявлено, что в составе заявки Заявителя отсутствует документ – свидетельство о государственной регистрации.

  Комиссией Управления установлено, что Заявитель не обжаловал Документацию по проведению запроса предложений в электронной форме, предусматривающую наличие указанного документа, а значит, фактически согласился с ее положением, подав заявку на участие в запросе предложений в электронной форме. В связи с чем решение комиссии Заказчика о недопуске Заявителя к участию в запросе предложений в электронной форме правомерно.

 Таким образом, Заказчиком не нарушена статья 3 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности довода жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

 Признать жалобу ООО «Масэнерго сервис» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны