Решение №343 Решение по делу № 21/2014-З/2 по жалобе ООО "АстраМедикал" от 2 мая 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 21/2014-З/2 о нарушении законодательства о размещении заказов

4 февраля 2014 г.                                                                                                

Резолютивная часть решения оглашена 3 февраля 2014 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России № 69 от 16.07.2013 г. и № 123 от 11.12.2013 г.(далее – Комиссия), <…>, рассмотрев жалобу ООО «АстраМедикал» (далее – Заявитель), от 27.01.14г., № 5 (вх. от 27.01.2014г. № 237) на действия Аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области при проведении открытого аукциона на поставку средств перевязочных специальных для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Михайловская центральная районная больница»,

у с т а н о в и л а:

Министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области была организована процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0159200001213003476 на поставку средств перевязочных специальных для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Михайловская центральная районная больница» (далее – открытый аукцион в электронной форме).

Уполномоченным органом размещаемого заказа выступило Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – Уполномоченный орган).

27 декабря 2013 года извещение о проведении аукциона и документация об открытом аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Протоколом № 0159200001213003476-р/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21 января 2014г., ООО «АстраМедикал» отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель считает, что отклонение заявки от участия в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, изложенным в Протоколе № 0159200001213003476-р/1 от 21 января 2014г., а именно: «Несоответствие сведений, представленных в первой части Заявки, требованиям пункта 3.2. раздела 3 документации об аукционе (пункт 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), технического задания, а именно: - в пункте 12 заявки участник предлагает: «Повязка предназначена, для местного лечения острых и хронических ран с высоким экссудированием». – в пункте 13 заявки Заявитель предлагает: «Повязка предназначена, для местного лечения острых и хронических ран со слабым или умеренным экссудированием», документацией об аукционе требуется: «Повязка предназначена, для местного лечения острых и хронических ран со слабым экссудированием» - является неправомерным.

Заявитель считает, что его заявка полностью соответствует требованиям документации, более того первая часть его заявки наряду с функциональными характеристиками товара необходимым Заказчику, также содержит в себе более расширенное описание функциональных характеристик (улучшенных) назначения повязок.

В ходе рассмотрения жалобы по существу представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

В своем возражении на жалобу от 28.01.2014г. № 254 (вх. 29.01.2014 № 264) Аукционная комиссия считает жалобу необоснованной, а действия Аукционной комиссии правомерными.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные Аукционной комиссией в отзыве на жалобу и считают действия Аукционной комиссии не противоречащими Закону о размещении заказов.

Выслушав представителей сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия отклонила доводы Заявителя, основываясь на следующем.

Частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию первых частей заявок.

В силу данного положения Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 3.2 раздела 3 документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе
в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

21 января 2014 года Аукционная комиссия, рассмотрев первую часть заявки на участие в названном аукционе, приняла решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с порядковым номером 6572400 (ООО «АстраМедикал»).

Причинами отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ООО «АстраМедикал» с порядковым номером 6572400 явились следующие основания: несоответствие сведений, представленных в первой части заявки, требованиям пункта 3.2 раздела 3 документации об аукционе (п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ), технического задания, а именно:

 - в пункте 12 заявки участник предлагает: «Повязка предназначена, для местного лечения острых и хронических ран с высоким или умеренным экссудированием», документации об аукционе требуется: «Повязка предназначена, для местного лечения острых и хронических ран с высоким экссудированием».

 - в пункте 13 заявки участник предлагает: «Повязка предназначена, для местного лечения острых и хронических ран со слабым или умеренным экссудированием», документации об аукционе требуется: «Повязка предназначена, для местного лечения острых и хронических ран со слабым экссудированием».

Вместе с тем, Заявитель указывает в своей заявке, конкретные показатели, в пункте 12 «Степень абсорбции 1000%», а в пункте 13 «…гипоаллергенная pH 7», что соответствует требованиям документации об аукционе.

Таким образом, Аукционная Комиссия при рассмотрении первых частей заявок участников руководствовалась документацией об аукционе в электронной форме и правомерно отклонила заявку ООО «АстраМедикал» (порядковый номер <...> ) от участия в открытом аукционе в электронной форме, поскольку документацией об открытом аукционе требовались конкретные показатели соответствующие значениям, установленным документацией.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью  6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «АстраМедикал» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны