Решение б/н Решение по делу № 347/2012-З/2 по жалобе ООО "ДЕПО Электрони... от 10 сентября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №347/2012-З/2     о нарушении законодательства о размещении заказов

08  октября 2012 г.                                                    

Резолютивная часть решения оглашена 04 октября 2012 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказами Рязанского УФАС России № 22 от 11.02.2011г., № 33 от 05.04.2012г., №69 от 09.07.2012г.  (далее - Комиссия), в составе Ерошиной Я.А., заместителя руководителя управления, заместителя председателя Комиссии, членов комиссии: Евсикова А.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Грачевой Д.В., специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, Дорофеева А.Н. специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Мелешкова М.А., специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа, при участии представителей министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области <…>, представителей министерства здравоохранения Рязанской области <…>, представителей ООО «ДЕПО Электроникс» <…>, рассмотрев жалобу ООО «ДЕПО Электроникс» (далее - Заявитель) от 28.09.2012г. № 444/09 (вх. от 01.10.2012г. № 3397э) на действия аукционной комиссии министерства имущественных и земельных отношений  Рязанской области (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Поставка оборудования и передача прав на использование программ для ЭВМ на условиях простой (неисключительной) лицензии в рамках создания инфраструктуры регионального фрагмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Рязанской области в рамках программы «Модернизации здравоохранения Рязанской области на 2011-2012 годы» и, проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

Министерством здравоохранения Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Поставка оборудования и передача прав на использование программ для ЭВМ на условиях простой (неисключительной) лицензии в рамках создания инфраструктуры регионального фрагмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Рязанской области в рамках программы «Модернизации здравоохранения Рязанской области на 2011-2012 годы» (далее – Аукцион в электронной форме).

Начальная (максимальная) цена составила 74 932 246 (семьдесят четыре миллиона девятьсот тридцать две тысячи двести сорок шесть) рублей 00 копеек.

27 июля 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0159200001212001408.

Размещение заказа осуществлялось министерством  имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – Уполномоченный орган).

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующим основаниям: «Предоставление недостоверных сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8. Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) (п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона №94-ФЗ), со ссылкой обоснования своей позиции на информацию с официального сайта производителя.

 В ходе заседания Комиссии, представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, а так же сообщила, что к аукционной документации было приложено Информационное письмо (от 28.08.2012г. №328/08) с подтверждением характеристик производимого и программного обеспечения, в котором подтверждено соответствие предлагаемого оборудования требованиям документации Аукциона в электронной форме.

В своем отзыве на жалобу от 02.10.2012 г. № 127/к (вх. от 02.10.2012г. № 3455) Аукционная комиссия министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области считает жалобу необоснованной по основаниям, отраженным в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.09.2012г. № 0159200001212001408-р/1п (далее – Протокол).

Заказчик считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению в полном объеме, а действия Аукционной комиссии законными.

Также, Заказчиком было представлено информационное письмо компании D-Link от 20.09.2012г. №414 которым, подтверждается правомерность действий Аукционной комиссии выразившихся в отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа с порядковым номером 3339814 (ООО «ДЕПО Электроникс»).

В ходе рассмотрения жалобы по существу Заявителем было представлено информационное письмо компании D-Link от 02.10.2012г. №434, из которого следует, что дополнительные устройства (трансиверы) не являются неотъемлемой частью коммутатора модели D-Link DGS-3612G (но по желанию заказчика/партнера модель может быть укомплектована дополнительными устройствами).

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Аукционной комиссии поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы, связанные с размещением данного заказа, выслушав мнения присутствующих сторон, Комиссия согласилась с доводами представленными Заказчиком и Аукционной комиссией и пришла к выводу  о необоснованности жалобы Заявителя по следующим основаниям.

В соответствии частью 1 статьи 41.9. Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия наделена полномочиями по проверке соответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об Аукционе в электронной форме.

Согласно пункта 3.2 главы 3 документации об аукционе в электронной форме заявка должна содержать указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

Документацией об открытом аукционе в электронной форме не требуется указание конкретной модели товара.

В своей заявке Заявителем, по собственной инициативе, были указаны конкретные марки (модели) товара с указанием технических характеристик данных моделей (например, «DEPO Storm 3300P1», «DEPO Storm 3300V2», «DEPO Neos 460MN»).

Кроме того, пункт 4.7 главы 4 указанной документации говорит о том, что сведения, содержащиеся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.

Заявитель в первой части заявки по позиции «Активное сетевое оборудование, Коммутатор доступа Тип 4» представил сведения и технические характеристики о товаре предлагаемом к поставке «Активное сетевое оборудование, Коммутатор доступа Тип 4 Коммутатор  D-Link DGS-3612G - 8 портов 10/100/1000ВАSЕ-Т»  без указания наличия трансивера, обеспечивающего работу 8 портов, требуемых Заказчиком, что подтверждается письмом компании D-Link от 20.09.2012г. №414, тем самым не выполнив требования части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Сведения о технических характеристиках указанных моделей представленных на официальном сайте Заявителя www.depo.ru не соответствуют сведениям указанным Заявителем в своей заявке по показателям отраженным в Протоколе.

Таким образом, Аукционная комиссия, проверяя заявку участника размещения заказа, выявила противоречивость сведений указанных в заявке и сведений, размещенных на официальном сайте Заявителя, что позволило, сделать вывод о предоставлении участником размещения заказа недостоверных сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов (п. 1 ч. 4 ст. 41.9 данного закона).  

Кроме того, Рязанским УФАС России был сделан запрос (от 28.09.2012г. №2702) в «Центр независимой потребительской экспертизы» (г. Рязань) о соответствии заявки ООО «ДЕПО Электроникс» Техническому заданию Аукциона в электронной форме.

Согласно заключению специалиста «Центр независимой потребительской экспертизы» от 03.10.2012г. №40/2 (вх. от 04.10.2012г. №3491) имеются основания для отказа в допуске к участию в Аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ООО «ДЕПО Электроникс».

Таким образом, мнение Комиссии подтверждается выводом экспертного заключения от 03.10.2012г. №40/2.

Внеплановой проверкой, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, не были выявлены  нарушения Закона о размещении заказов со стороны аукционной министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области и министерства здравоохранения Рязанской области при размещении данного заказа.

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «ДЕПО Электроникс» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны