Решение б/н Решение по жалобе ООО "Комис-сети" от 3 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 352-03-2/2015 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

03 августа 2015 года                                                                                               

Резолютивная часть решения оглашена 30 июля 2015 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 27 от 16.03.2015 г. (далее – Комиссия), в составе: <...>, рассмотрев жалобу ООО «Комис-сети» (далее – Заявитель) от 23.07.2015 № 213 (вх. от 23.07.2015 № 2892), на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – аукционная комиссия), при проведении электронного аукциона на поставку сервера для нужд министерства финансов Рязанской области (извещение № 0159200001215000723) и, проведя внеплановую проверку, представленных документов,

у с т а н о в и л а:

Министерством финансов Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку сервера для нужд министерства финансов Рязанской области  (далее – электронный аукцион).

Уполномоченным органом выступило Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – Уполномоченный орган).

10.07.2015 извещение об электронном аукционе и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 379 819,00 рублей.

Всего было подано 5 заявок на участие в электронном аукционе, 3 из которых были отклонены в первых частях заявок аукционной комиссией.

Аукционная комиссия допустила вторую часть заявки только ООО «Сервити» (порядковый номер <...> ), а вторая часть заявки участника с порядковым номером 3 от оператора электронной площадки не поступила аукционной комиссии.

В соответствии с частью 13 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС) электронный аукцион был признан несостоявшимся.

От ООО «Комис-сети» поступило сообщение от 29.07.2015 № 219, что ему был присвоен порядковый номер <...> .  

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.07.2015 №0159200001215000723-1 первая часть заявки ООО «Комис-сети» была отклонена аукционной комиссией от участия в электронном аукционе с указанием причины отклонения: «Отказать в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием информации, представленной в первой части заявки, требованиям п. 3.2 разд. 3 документации об аукционе, пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ), Технического задания, а именно: - документацией требуется по п. 41 «Внешние порты ввода-вывода. DB-9 Serial Port connector –1;VGA – 2 (1 спереди, 1 сзади); Сетевой разъём RJ-45 – 4; порты USB 2.0 – не менее 4 (фронтальных-2, расположенных сзади -2), участник предлагает п. 41 «Внешние порты ввода-вывода DB-9 Serial Port connector –1;VGA – 2 (1 спереди, 1 сзади); Сетевой разъём RJ-45 – 8; порты USB 2.0 – 4 (фронтальных-2, расположенных сзади -2)»».

Не согласившись с данным протоколом, Заявитель обратился в Рязанское УФАС России с жалобой на действия аукционной комиссии.

По мнению Заявителя, его первая часть заявки на участие в электронном аукционе соответствует требованиям документации об электронном аукционе, а аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе, так как в закупаемом сервере 8 портов ввода-вывода по 1 Гбит/сек, а не 4.

Согласно отзыва аукционной комиссии исх. 213 от 23.07.2015 года (вх. № 2892 от 23.07.2015) на жалобу Заявителя, аукционная комиссия считает жалобу необоснованной, а свои действия соответствующими требованиям законодательства о контрактной системе, отклонение первой части заявки Заявителя от участия в электронном аукционе правомерными по основаниям, изложенным в протоколе № 0159200001215000633-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.03.2015.

В ходе заседания Комиссии представители Уполномоченного органа и Заказчика поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу аукционной комиссии.  

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

Пунктом 3.2 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Основаниями для отклонения первой части заявки Заявителя послужило следующее:

Согласно раздела 13 «Технического задания» документации об электронном аукционе по позиции 41 «Внешние порты ввода-вывода» Заказчиком установлено в требованиях к материалам:  «…Сетевой разъем RJ-45 – 4… ».

Заявителем по данным характеристикам товара было указаны следующие конкретные показатели: «…Сетевой разъем RJ-45 – 8…».

Следовательно, по позиции «Внешние порты ввода-вывода» Раздела 13 «Технического задания» документации об электронном аукционе первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, так как не указан конкретный показатель установленный документацией об электронном аукционе.

В данном случае Заявитель должен был поставить значение «4», так как иной показатель не предусмотрен «Техническим заданием» документации об электронном аукционе.

Таким образом, аукционной комиссией правомерно принято решение об отклонение первой части заявки Заявителя от участия в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о ФКС, так как данная заявка не соответствует подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о ФКС, а именно несоответствия требованиям по позиции «Внешние порты ввода-вывода» Раздела 13 «Технического задания» документации об электронном аукцион.

Кроме того, по указанным основаниям аукционная комиссия правомерно отклонила заявку под номером 5.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, не выявила со стороны Заказчика, Уполномоченного органа и аукционной комиссии нарушений положений Закона о ФКС.

Также в ходе внеплановой проверки заявка под номером 2 была отклонена аукционной комиссией правомерно.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу ООО «Комис-сети» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны