Решение б/н Решение по жалобе ЗАО "ЭРА Альянс" от 13 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ№ 361-07-2/2016

по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «ЭРА Альянс» в   порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»                                                     

Решение оглашено 11 июля 2016 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России от 25.12.2015 г. № 110 (далее – Комиссия), в составе: <…>, в присутствии представителя ответчика – <…>, в присутствии представителей заявителя – <…>, рассмотрев жалобу ЗАО «ЭРА Альянс» на действия заказчика – АО «Государственный Рязанский приборный завод» при проведении открытого одноэтапного конкурса в бумажной форме на поставку шахтной печи для азотирования модель США 6.9/7,

УСТАНОВИЛА:

07 июля 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ЗАО «ЭРА Альянс» (далее - Заявитель) на действия заказчика - АО «Государственный Рязанский приборный завод», разместившего в сети Интернет по адресу: http://zakupki.gov.ru  извещение о проведении открытого одноэтапного конкурса в бумажной форме на поставку шахтной печи для азотирования модель США 6.9/7 (извещение № 31603705569).

Заказчик - АО «Государственный Рязанский приборный завод».

Извещение о проведении открытого одноэтапного конкурса в бумажной форме было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена договора: 8 236 000 руб. 00 коп.

           Дата окончания приема заявок: 16.06.201615:00.

           Дата проведения аукциона: 22.06.2016г.

На участие в открытом одноэтапном конкурсе в бумажной форме было подано 2 заявки, в том числе и заявка Заявителя.

По мнению Заявителя, его заявка неправомерно отклонена от участия в  открытом одноэтапном конкурсе в бумажной форме.

Представитель заказчика считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзывах на жалобу от 08.07.2016г. №30/199.

При рассмотрении жалобы по существу представитель заказчика пояснил, что заявка Заявителя была отклонена как несоответствующая требования документации о конкурсе, а именно, листы заявки не пронумерованы и не сшиты в один или несколько томов.

 Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки  и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На момент проведения открытого одноэтапного конкурса в бумажной форме у заказчика было утверждено, в соответствии с п.п.6 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало, единое положение о закупке Государственной корпорации «РОСТЕХ», утвержденного наблюдательным советом Государственной корпорации «Ростех» (Протокол от 18.03.2016г. №2 (далее – единое положение о закупке)).

Согласно пункту 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно п.4.5.7 подраздела раздела 4.5 «Общие требования к заявке» документации о закупке по открытому одноэтапному конкурсу в бумажной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку печи для азотирования модель США 6.9/7, разработанной в соответствии с единым положением о закупке, все листы заявки нумеруются и прошиваются в один том (или несколько томов), с указанием  на каждом из них количества листов в томе.

            В соответствии с п.18.4.3 (1) единого положения о закупке закупочная комиссия  отклоняет заявку участника процедуры закупки за непредставление в составе заявки документов и сведений, предусмотренных документацией о закупке; нарушение требований документации о закупке к содержанию оформлению заявки.

Аналогичное основание отклонения заявки указано в п. 4.14.10 (1) документации о закупке закупочная комиссия отклоняет заявку участника процедуры закупки за нарушение требований подраздела 4.5 к содержанию и оформлению заявки.

Согласно оригиналу заявки ЗАО «ЭРА Альянс», представленному к рассмотрению дела, Комиссией Управления установлено, что в составе заявки листы не пронумерованы и не прошиты в один том (или несколько томов), с указанием на каждом из них количества листов в томе.

Представитель заявитель согласился с выводом Комиссией Управления, что в составе заявки ЗАО «ЭРА Альянс» листы не пронумерованы и не прошиты в один том (или несколько томов), с указанием на каждом из них количества листов в томе.

 Согласно Протоколу от 28.06.2016 №31603705569-02 ЗАО «ЭРА Альянс» отказано в допуске к участию в закупке (все листы заявки не пронумерованы и не сшиты в один том (или несколько томов)).

В связи с чем, решение закупочной комиссии заказчика, в части в не допуске к участию в открытом одноэтапном конкурсе в бумажной форме ЗАО «ЭРП Альянс» правомерно.

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу необоснованности довода жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

        РЕШИЛА:

        Признать жалобу ЗАО «ЭРА Альянс» необоснованной.

        Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны