Решение б/н Решение по жалобе ООО "Фармдинамика" от 28 июля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е
по делу № 373-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
26 июля 2016 года
Резолютивная часть решения оглашена 22 июля 2016 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 17 от 15.04.2016 (в ред. от 27.06.2016 № 41)(далее –Комиссия) в составе:<…>, при участии представителей: ГБУ Рязанской области «Спасская центральная районная больница»<…>, ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области»<…>, в отсутствии ООО «Фармдинамика» (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии заявителя от 21.07.2016 № 103), в отсутствии представителя ЗАО «Сбербанк-АСТ» (уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы), рассмотрев жалобу ООО «Фармдинамика» (вх. от 15.07.2016 № 3511) на действия аукционной комиссии – ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (извещение № 0859200001116004260),
установила:
ГБУ Рязанской области «Спасская центральная районная больница» инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (извещение № 0859200001116004260) (далее – электронный аукцион).
Уполномоченным учреждением выступило ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» (далее – Уполномоченное учреждение).
24 июня 2016 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Начальная (максимальная) цена контракта составила 797 863,10 руб.
По мнению ООО «Фармдинамика» (далее- Заявитель), Аукционная комиссия ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» (далее – Аукционная комиссия) в нарушение Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС) неправомерно отклонила его заявку от участия в электронном аукционе по причинам указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.07.2016 №0859200001116004260-1.
В своих объяснениях на жалобу от 20.07.2016 № 401 (вх. от 21.07.2016 № 3626) Аукционная комиссия возражает против доводов жалобы Заявителя и считает жалобу необоснованной.
В своих объяснениях на жалобу от 21.07.2016 №606 (вх. от 21.07.2016 № 3610) Заказчик также, возражает против доводов жалобы Заявителя и считает жалобу необоснованной.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Аукционной комиссии поддержали доводы, изложенные в своих отзывах на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о ФКС аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о ФКС, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о ФКС участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о ФКС, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о ФКС документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям.
При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с разделом 13 «Описание объекта закупки», документации об электронном аукционе, объектом закупки является товар со следующими характеристиками:
№ п/п |
Объект закупки (МНН)
|
Характеристика |
Ед. изм. |
Кол-во |
Фосфолипиды
|
раствор для внутривенного введения 250 мг/5 мл №5 |
упак. |
50 |
Таким образом, Заказчику требуется товар – раствор для внутривенного введения 250 мг/5 мл №5 в количестве 50 упаковок, т.е. в каждой ампуле должно содержаться 5 мл раствора и 250 мг действующего вещества.
Заявитель в первой части заявки на участие в данном электронном аукционе указал следующую характеристику: «раствор для внутривенного введения 50мг/мл №5».
Таким образом, Заявитель в своей заявке предлагает товар, который не соответствует требованиям Заказчика, установленным в документации об электронном аукционе.
Следовательно, Аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске на участие в электронном аукционе Заявителю.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Фармдинамика» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.