Решение б/н решение и предписание по жалобе ООО «Перспектива» о нарушени... от 18 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 374-03-3/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

11 июля 2017 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 06 июля 2017 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 90 от 26.06.2017 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, при участии представителя: Муниципального унитарного предприятия города Рязани «Рязанское муниципальное предприятие тепловых сетей» ˂...˃, представителей Муниципального казенного учреждения Рязанского муниципального района – «Центр торгов» ˂...˃, в отсутствии представителей ЗАО «Сбербанк-АСТ», уведомленных надлежащим образом (исх. №2763 от 30.06.2017), в отсутствии представителей ООО «Перспектива», уведомленных надлежащим образом (исх. № 2762 от 30.06.2017), рассмотрев жалобу ООО «Перспектива» б/н б/д (вх. № 3808 э от 29.06.2017) на действия Заказчика (Муниципальное унитарное предприятие города Рязани «Рязанское муниципальное предприятие тепловых сетей») при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта теплотрассы по ул. проезд Яблочкова д. 3-5в; 2 Ду 500 - 291м (от точки А до 2ТК -218) (тепловая сеть (Подземно-надземная) от ст.95 до ТК-228, инв. № 00009239 (извещение №0859300019617000817 от 09.06.2017) и проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

Муниципальным унитарным предприятием города Рязани «Рязанское муниципальное предприятие тепловых сетей» (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение капитального ремонта теплотрассы по ул. проезд Яблочкова д. 3-5в; 2 Ду 500 - 291м (от точки А до 2ТК -218) (тепловая сеть (Подземно-надземная) от ст.95 до ТК-228, инв. № 00009239 (далее – электронный аукцион).

09 июня 2017 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Уполномоченным учреждением выступило Муниципальное казенное учреждение Рязанского муниципального района – «Центр торгов».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 17 148 085,00 руб.

По мнению Заявителя, Заказчиком нарушаются положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС), поскольку в п. 5.4 Проекта контракта установлено, что размер неустойки в случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств по оплате Контракта устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

Кроме того, в аукционной документации установлены требования к участникам закупки об обязательном наличии свидетельств о допуске по организации строительства и наличии свидетельства о допуске на иные работы, что противоречит положениям Закона о ФКС.

В отзыве на жалобу (вх. № 3926 от 05.07.2017) Заказчик сообщил, что положения документации об электронном аукционе соответствуют требованиям Закона о ФКС, не нарушают законных интересов участников закупки и считает жалобу необоснованной.

В отзыве на жалобу (вх. № 3922 от 05.07.2017) Уполномоченное учреждение сообщило, что документация об электронном аукционе соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе и считает жалобу необоснованной.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного учреждения поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу, и считают жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Согласно ч. 4 ст. 34 Закона о ФКС в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с ч. 6 ст. 34 Закона о ФКС в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Согласно ч. 7 ст. 34 Закона о ФКС пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В соответствии с п. 6 Постановления Правительства РФ № 1063 от 25.11.2013 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле:

П = (Ц - В) x С,

где:

Ц - цена контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;

С - размер ставки.

Следовательно, Заказчику в Проекте контракта необходимо установить, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле:

П = (Ц - В) x С,

где:

Ц - цена контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;

С - размер ставки.

Таким образом, в п. 5.4 Проекта контракта установлено, что размер неустойки в случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств по оплате Контракта устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, что противоречит положениям Закона о ФКС и Постановлению Правительства РФ № 1063 от 25.11.2013 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».

Вышеуказанные действия Заказчика нарушают ч. 7 ст. 34 Закона о ФКС.

2. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о ФКС при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В соответствии с ч. 3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ несет ответственность за качество выполненных работ. Данное лицо должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что согласно п. 30 «Требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством РФ (требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющейся объектом закупки – требование о предоставлении СРО, лицензий и других документов)» Информационной карты Заказчиком установлено требование о наличии:

- Копии, выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624 (с изменениями и дополнениями):

3. Земляные работы:

3.2. Разработка грунта и устройство дренажей в водохозяйственном строительстве;

3.7. Работы по водопонижению, организации поверхностного стока и водоотвода;

6. Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций:

6.1. Опалубочные работы;

6.2. Арматурные работы;

6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций;

7. Монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций:

7.1. Монтаж фундаментов и конструкций подземной части зданий и сооружений;

7.2. Монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок.

18. Устройство наружных сетей теплоснабжения:

18.1. Укладка трубопроводов теплоснабжения с температурой теплоносителя 115 градусов Цельсия и выше;

18.2.Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования сетей теплоснабжения;

18.3.Устройство колодцев и камер сетей теплоснабжения;

18.4.Очистка полости и испытание трубопроводов теплоснабжения;

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.2. Транспортное строительство

33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта.

Кроме того, согласно пункту 2 раздела 1.4 «Требований к участникам закупки» в документации об электронном аукционе содержится дополнительное требование к участникам закупки, установленное в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние три года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной(максимально) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Учитывая, что объект закупки относиться к работам по капитальному ремонту теплотрассы, Комиссия приходит к выводу, что в документации об аукционе неправомерно установлено требование к участникам закупки о наличии свидетельств о допуске к конкретным видам работ.

Кроме того, согласно п. 33 Приказа Минрегиона Российской Федерации от 30.12.2009 №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» Заказчик, устанавливая требование к участникам закупки о наличии свидетельств, выданных саморегулируемой организацией по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должен указать, что в случае отсутствия допуска к данным видам работ участник должен иметь допуск к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)

Таким образом, Комиссия Рязанского УФАС России приходит к выводу, что действия Заказчика нарушают п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о ФКС.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 г. № 727/14 выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

1. В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о ФКС, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о ФКС первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В п. 12 «Требования к применяемым материалам документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования к товарам, используемым для выполнения работ, при этом участнику закупки необходимо предоставить сведения о химическом составе таких товаров, а также необходимо предоставить сведения о результатах испытаний таких товаров.

В п. 28 «Песок ГОСТ 8736-2014» установлено, в том числе следующее требование к товару: «Содержание пылевидных и глинистых частиц: не более 5 % по массе».

В соответствии с пунктом 6.1 раздела 6 ГОСТ 8736-2014 «Межгосударственный стандарт. Песок для строительных работ. Технические условия» испытания песка проводят в соответствии с ГОСТ 8735-88 «Межгосударственный стандарт. Песок для строительных работ. Методы испытаний».

Следовательно, указать конкретный показатель по данным позициям участниками закупки не представляется возможным, так как данный показатель определяется методом испытания.

Комиссия приходит к выводу, что в документации об электронном аукционе, установлены требования к описанию участниками закупки в составе заявок на участие в электронном аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, не предусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о ФКС конкретные показатели компонентного состава, сведения о химическом составе таких товаров, а также необходимо предоставить сведения о результатах испытаний таких товаров. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о ФКС не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ для представления подробных сведений о компонентном составе, результате испытаний, а также результатов использования таких товаров.

Таким образом, действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о ФКС.

2. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о ФКС описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о ФКС Заказчик должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В п. 18 «Битумы нефтяные дорожные вязкие» раздела 9 «Требований к применяемым материалам» Заказчиком установлены, в том числе следующее требование: «ГОСТ 22245-90: Марка битума БНД-60/90, БНД 90/130. Изменение температуры размягчения после прогрева, °С не более 7. Температура хрупкости, °С не менее -20 °С».

Согласно ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия» определены следующие показатели:

1. для марки БНД-60/90:

- Изменение температуры размягчения после прогрева, °С не более 5;

- Температура хрупкости, °С не выше -17;

2. для марки БНД-90/130:

- Изменение температуры размягчения после прогрева, °С не более 5;

- Температура хрупкости, °С не выше -15;

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления ФАС по Рязанской области пришла к выводу, что Заказчиком установлены значения показателей товаров, несоответствующие требованиям технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Закону о ФКС.

Таким образом, действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о ФКС.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Перспектива» обоснованной.

2. Признать Заказчика (Муниципальное унитарное предприятие города Рязани «Рязанское муниципальное предприятие тепловых сетей») нарушившим часть 7 статьи 34, пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 1 части 1 статьи 31 и пункт 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать предписание Заказчику (Муниципальному унитарному предприятию города Рязани «Рязанское муниципальное предприятие тепловых сетей»), Уполномоченному учреждению (Муниципальному казенному учреждению Рязанского муниципального района «Центр торгов»), Аукционной комиссии муниципального казенного учреждения Рязанского муниципального района «Центр торгов», Оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

˂...˃

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ ПО ДЕЛУ № 374-03-3/2017

11 июля 2017 года г. Рязань

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 90 от 26.06.2017 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃ на основании своего решения от 11.07.2017 № 374-03-3/2017, предписывает:

1. Аукционной комиссии муниципального казенного учреждения Рязанского муниципального района «Центр торгов» отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.06.2017 №0859300019617000817-1.

2. Оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ»):

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в аукционе;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

3. Заказчику (Муниципальному унитарному предприятию города Рязани «Рязанское муниципальное предприятие тепловых сетей») и Уполномоченному учреждению (Муниципальному казенному учреждению Рязанского муниципального района «Центр торгов»):

- привести документацию об аукционе в соответствие с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 11.07.2017 по делу № 374-03-3/2017, разместить соответствующую документацию в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС);

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить в ЕИС информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на Официальном сайте соответствующей документации об аукционе.

4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:

- назначить время проведения аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в аукционе.

5. Уполномоченному учреждению, Заказчику, Аукционной комиссии и Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 11.07.2017 по делу № 374-03-3/2017.

6. Уполномоченному учреждению, Заказчику и Оператору электронной площадки в срок до 02.08.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Рязанское УФАС подтверждение исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

˂...˃

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны