Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО "Ангара" от 28 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 377-07-2/2015

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Ангара» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

                                                                                      

Резолютивная часть решения оглашена 25 августа 2015 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 64 от 18.08.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителя заказчика – Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» – <…>, в присутствии представителя заявителя – <….>, рассмотрев жалобу ООО «Ангара» (вх. от 17.08.2015г. №3187Э) на действия аукционной комиссии заказчика –– Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова», разместившего извещение в сети Интернет по адресу: www.zakypki.gov.ru, о проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение текущего ремонта кабинетов, холла, коридора, санузла 4-го этажа фармацевтического учебного корпуса по адресу: г.Рязань, ул.Шевченко, д.34, к.2

УСТАНОВИЛА:

17 августа 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «Ангара» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика –– Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» при проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение текущего ремонта кабинетов, холла, коридора, санузла 4-го этажа фармацевтического учебного корпуса по адресу: г.Рязань, ул.Шевченко, д.34, к.2 (извещение №31502571607).

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В соответствии с п.11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа.

Заказчик – Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова».

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.zakypki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена договора: 2 013 176, 00 руб.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 4 заявки.

Из материалов жалобы ООО «Ангара» следует.

Предметом данного аукциона является заключение договора на проведение текущего ремонта кабинетов, холла, коридора, санузла 4-го этажа фармацевтического учебного корпуса по адресу: г.Рязань, ул.Шевченко, д.34, к.2.

По мнению Заявителя заказчиком допущено нарушение ст.3 Закона о закупках.

Представитель заказчика считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 20.08.2015г. №4561/92.

При рассмотрении жалобы по существу представитель заказчика пояснил, что заявка Заявителя была отклонена как несоответствующая требования документации об аукционе, а именно, представлена заявка не по форме, утвержденной Заказчиком.

Комиссия, выслушав представителя заказчика и рассмотрев доводысторон, пришла к следующим выводам.

Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки  и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На момент проведения открытого аукциона в электронной форме у заказчика было утверждено, в соответствии с п.п.6 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало,  Положение о закупке товаров, работ, услуг ГБОУ ВПО Ряз.ГМУ Минздрава России, утвержденное Минздравом России 31.03.2014г. (далее – Положение о закупке).

В соответствии с требованиями п.2 ч.10 ст.4 Закона о закупках и аналогичного требования п.п.2 п.29 Положения о закупке, Заказчик правомерно установил требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, представить заявку по утвержденной форме.

Согласно п. 10.3.2 документации об открытом аукционе, разработанной в соответствии с Положением о закупке, вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию (часть III. Формы, требуемые к заполнению).

Аналогичное требование к оформлению содержится в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме.

Часть III «Формы, требуемые к заполнению» документации об открытом аукционе содержит п. 3 – форму Декларации о соответствии сведений в заявке на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе (пп.2 п. 10.3.2).

В ходе рассмотрения дела Комиссией Управления выявлено, что заполненная декларация в составе заявки ООО «Ангара» на участие в открытом аукционе в электронной форме не отвечает указанным  требованиям документации об открытом аукционе и заполнена не по форме, установленной в части III документации об открытом аукционе, а именно отсутствует реестровый номер торгов.

  Комиссией Управления установлено, что Заявитель не обжаловал Документацию об открытом аукционе в электронной форме, предусматривающую  наличие указанного требования к содержанию заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, а значит, фактически согласился с ее положением, подав заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. В связи с чем решение комиссии Заказчика о недопуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме правомерно.

В соответствии с ч.6 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора. Таким образом, Заказчиком не нарушена статья 3 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности довода жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА: 

  Признать жалобу ООО «Ангара» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны