Решение №3791 Решение по делу № 475/2012-З/2 по жалобе ООО МФ "АСД-проекты... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №475/2012-З/2 о нарушении законодательства о размещении заказов

19 декабря 2012 г.                                                                                                      

Резолютивная часть решения оглашена 17 декабря 2012 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказами Рязанского УФАС России № 22 от 11.02.2011г., № 33 от 05.04.2012г., № 69 от 09.07.2012г. (далее - Комиссия), в составе Ерошиной Я.А. заместителя руководителя управления, заместителя председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов комиссии: Евсикова А.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н. специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Грачевой Д.В., специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, Мелешкова М.А., специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа, при участии представителя <…>, в отсутствие представителя ООО МФ «АСД-проект» (ходатайство от 14.12.2012г. №079/Т-12), рассмотрев жалобу ООО МФ «АСД-проект» (далее - Заявитель) от 10.12.2012г. №079/Т-12  (вх. от 11.12.2012г. №4450э), на действия котировочной комиссии ГБУ РО «Сапожковский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Котировочная комиссия) при размещении заказа путем запроса котировок на право заключения государственного контракта по разработке проектной документации на капитальный ремонт здания учреждения, расположенного по адресу: р.п. Сапожок, ул. Садовая, д.21 и, проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

ГБУ РО «Сапожковский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Заказчик) была инициирована процедура размещения заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта по разработке проектной документации на капитальный ремонт здания учреждения, расположенного по адресу: р.п. Сапожок, ул. Садовая, д.21 (далее – Запрос котировок).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 449 878, 00 (четыреста сорок девять восемьсот семьдесят восемь) рублей.

27 ноября 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет было опубликовано извещение о проведении запроса котировок №0359200001312000003.

На участие в запросе котировок было подано 3 заявки: ООО «Облкоммунпроект» (регистрационный номер заявки 1), ООО МФ «АСД-проекты» (регистрационный номер заявки 2), ООО «Инженерно-Технический центр «Ресурс» (регистрационный номер заявки 3).

По мнению Заявителя, котировочная комиссия и Заказчик неправомерно не признали его победителем запроса котировок, и в результате переговоров Заказчика с победителем запроса котировок, последним, была отозвана котировочная заявка  и подана новая котировочная заявка, всего на 100 рублей меньше цены, предложенной Заявителем.

В своем отзыве на жалобу от 14.12.2012 г. № 369 (вх. от 14.12.2012г. №4536) Заказчик считает жалобу необоснованной, признание ООО «Облкоммунпроект» победителем в запросе котировок правомерным, по основаниям, отраженным в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.12.2012г. (далее – Протокол).

В ходе заседания Комиссии, представитель Заказчика поддержал доводы,  изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы, связанные с размещением данного заказа, выслушав мнение представителя Заказчика, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя по следующим основаниям.

Частью 1 статьи 46 Закона о размещении заказов установлено, что любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Согласно журналу регистрации поступления котировочных заявок, заявка с регистрационным номером 1 поступила в 9 час. 45 мин. 06.12.2012г.; заявка с регистрационным номером 2 поступила в 22 час. 46 мин. 06.12.2012г.; заявка с регистрационным номером 3 поступила в 12 час. 20 мин. 07.12.2012г.

В силу части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

10 декабря 2012 года котировочная комиссия рассмотрела заявки в соответствии с требованиями и условиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок, и приняла решение о допуске к участию в запросе котировок всех участников размещения заказа.

Частью 2 статьи 47 Закона о размещении заказов определено, что победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена работ.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0359200001312000003-1 от 10.12.2012г.   победителем в запросе котировок признан участник размещения заказа с номером заявки 1 (ООО «Облкоммунпроект»), с предложением о цене контракта – 279 900, 00 рублей. ООО МФ «АСД-проект» (номер заявки 2) предложило цену контракта – 280 000, 00 рублей, что является лучшим предложением о цене контракта, после победителя.

Таким образом, котировочная комиссия правомерно признала котировочную заявку участника размещения заказа ООО «Облкоммунпроект» победителем запроса котировок на право заключения государственного контракта по разработке проектной документации на капитальный ремонт здания учреждения, расположенного по адресу: р.п. Сапожок, ул. Садовая, д.21.

Часть 4 статьи 47 говорит о том, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок  подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.

Комиссией установлено, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0359200001312000003-1 был подписан 10.12.2012г., и в тот же день был размещен на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Доказательств того, что заявка победителя запроса котировок (ООО «Облкоммунпроект») была отозвана и подана вновь, Заявителем не представлено. Кроме того, Заявителем не представлены доказательства (расшифровка телефонного разговора с Заказчиком) свидетельствующие  о том, что ООО «АСД-проекты» признано победителем запроса котировок.

Комиссия также отметила, что антимонопольные органы не наделены полномочиями на проведение оперативно-следственных действий с целью доказательств доводов Заявителя.

Внеплановой проверкой, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, не были выявлены  нарушения Закона о размещении заказов со стороны котировочной комиссии ГБУ РО «Сапожковский комплексный центр социального обслуживания населения» и ГБУ РО «Сапожковский комплексный центр социального обслуживания населения» .

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи  17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «АСД-проекты» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны