Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО "Рязаньподзем... от 25 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 385-07-2/2016

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Рязаньподземстрой» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»                                                                                                    

Решение оглашено 20 июля 2016 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России от 25.12.2015 г. № 110 (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика -  МП «Водоканал города Рязани» - <…>, при участии представителя МКУ г.Рязани «Муниципальный центр торгов» – <…>, при участии представителя заявителя – <…>, рассмотрев жалобу ООО «Рязаньподземстрой» (вх. от 12.07.2016г. № 3414) на действия единой закупочной комиссии – МКУ г.Рязани «Муниципальный центр торгов» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на: «Выполнение работ по замене канализационного коллектора Д-1000мм, идущего на КНС №4 в р-не ул. Родниковая для нужд МП «Водоканал города Рязани»»,

 УСТАНОВИЛА:

12 июля 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «Рязаньподземстрой» (далее - Заявитель) на действия единой закупочной комиссии – МКУ г.Рязани «Муниципальный центр торгов» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на: «Выполнение работ по замене канализационного коллектора Д-1000мм, идущего на КНС №4 в р-не ул. Родниковая для нужд МП «Водоканал города Рязани»» (номер извещения: 31603807065).

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и  с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Заказчик – Муниципальное предприятие «Водоканал города Рязани».

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.gov.ru/223 и на электронной торговой площадке по адресу:utp.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена Договора – 18 866 698, 54 рублей.

           Дата начала и окончания приема заявок: с 23.06.2016 по 06.07.2016 11:00.

           Дата окончания срока рассмотрения заявок: 11.07.2016г.

           Дата подведения итогов: 12.07.2016г. в 11:00.

На участие в открытом запросе предложений в электронной форме было подано 2 заявки, в том числе заявка заявителя.

По мнению Заявителя заказчик неправомерно установил требование наличие допуска СРО, связанных со строительством автомобильных дорог, а действия единой закупочной комиссией неправомерны в части не допуска к участию в запросе предложений.

Представитель единой закупочной комиссии МКУ г.Рязани «Муниципальный центр торгов» считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу (наш вх. от 20.07.2016г. №3588).

Представитель заказчика считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу (наш вх. от 20.07.2016г. №3589).

В ходе рассмотрения дела заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе.

 При рассмотрении жалобы по существу представитель единой закупочной комиссии МКУ г.Рязани «Муниципальный центр торгов» пояснил, что заявка ООО «Рязаньподземстрой» была отклонена как несоответствующей пункту 14.19.14 документации по проведению запроса предложений.

 Комиссия, выслушав представителей лиц, участвующих в деле и изучив доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки  и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На момент проведения открытого запроса предложений у заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупках МП «Водоканал города Рязани» (от 23.06.2016г.) далее – Положение о закупках)).

Согласно Протоколу от 11.07.2016г. № 31603807065-1 «Рассмотрения заявок на участие в запросе предложений в электронной форме» заявка ООО «Рязаньподземстрой» не соответствует требованиям п.5 ст.12 Положения о закупке товаров, работ, услуг МП «Водоканал города Рязани», п.14.19.14 раздела 14 документации о запросе предложений, а именно:

- в свидетельстве о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (СРО), выданное саморегулируемой организацией, с допуском к видам работ в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации №624 от 30.12.2009г.: Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту отсутствует допуск к видам работ:

25.2 Устройство оснований автомобильных дорог

25.4 Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами

25.7 Устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог.

Согласно п.14.19.14 раздела 14 информационной карты документации о запросе предложений, разработанной в соответствии с Положением о закупке, одним из документов, входящим в состав заявки на участие в запросе предложений, является свидетельство о допуске Участника закупки подземным работам по строительству, реконструкции. Капитальному ремонту (СРО), наличие пунктов в допуске СРО:

25.2 Устройство оснований автомобильных дорог

25.4 Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами

25.7 Устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог.

Согласно заявке ООО «Рязаньподземстрой» в свидетельстве о допуске к видам работ отсутствует допуск к видам работ, требуемый документацией о проведении запроса предложений и указанный в Протоколе от 11.07.2016г.

Таким образом, оформленная заявка ООО Рязаньподземстрой» не отвечает требованиям, установленным документацией о запросе предложений.

Согласно п.5 ст.12 Положения о закупке, п.3.3 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе предложений» Участник закупки, подавший заявку, не допускается Комиссией к участию в процедуре случае:

3.3.1 Непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

3.3.2 несоответствия Участника закупки требованиям, установленным документацией о закупке;

3.3.4 несоответствия заявки на участие в запросе предложений требования документации о закупке…;

3.3.5 если заказчик, единая закупочная комиссия обнаружат, что участник представил в составе своей заявки недостоверную информацию, в том числе в отношении его квалификационных данных.

Таким образом, принятое решение единой закупочной комиссией, в части недопуска к участию в запросе предложений заявки ООО «Рязаньподземстрой» правомерно.

Комиссией Управления установлено, что Заявитель не обжаловал Документацию по проведению запроса предложений, предусматривающую  наличие указанных требований, а значит, фактически согласился с ее положением, став участником запроса предложений.

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

Признать жалобу ООО «Рязаньподземстрой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.            

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны