Решение б/н решение по жалобе ООО «Проектный институт «ПРОМГРАЖДАНПРОЕКТ... от 16 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 39-03-3/2018 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

12 февраля 2018 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 08 февраля 2018 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 145 от 13.11.2017 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, при участии председателя Единой комиссии отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области ˂...˃., представителя ООО «Проектный институт «ПРОМГРАЖДАНПРОЕКТ» ˂...˃, в отсутствии представителей МОУ «Клепиковская СОШ №1», уведомленных надлежащим образом (исх.№ 368 от 05.02.2018), рассмотрев жалобу ООО «Проектный институт «ПРОМГРАЖДАНПРОЕКТ» № 27 от 30.01.2018 (вх. № 396 от 01.02.2018) на действия конкурсной комиссии отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на объект "Пристройка к МОУ "Клепиковская СОШ № 1" (извещение № 0359300014917000070 от 25.12.2017) и проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

МОУ "Клепиковская средняя общеобразовательная школа № 1" (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на объект "Пристройка к МОУ "Клепиковская СОШ № 1" (далее – открытый конкурс).

25 декабря 2017 года извещение о проведении открытого конкурса размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 300 000 рублей 00 копеек.

Уполномоченным органом выступил отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области.

По мнению Заявителя, при проведении открытого конкурса Конкурсной комиссией нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС).

В отзыве на жалобу №365 от 06.02.2018 Уполномоченный орган сообщил, что все Единая комиссия отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области (далее – Единая комиссия) действовала в соответствии с требованиями Закона о ФКС.

В ходе заседания Комиссии Председатель Единой комиссии поддержал возражения, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:

1.По мнению Заявителя, при проведении процедуры оценки заявок на участие в конкурсе Единой комиссией нарушен порядок оценки заявок, предусмотренный конкурсной документацией. Заявитель считает, что Конкурсной комиссией неправомерно не приняты предложения ООО «ПИ «ПРОМГРАЖДАНПРОЕКТ» по разработке проектно-сметной документации на объект, в результате чего неправильно проставлены баллы по критерию «Квалификация участника закупки».

В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о ФКС конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Согласно части 7 статьи 53 Закона о ФКС на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

В Конкурсной документации (Приложение №1 к Информационной карте конкурса) Заказчиком установлены следующие критерии оценки заявок на участие в Конкурсе:

- Критерий № 1 «Цена контракта»: значимость критерия - 60 %;

- Критерий № 2 «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»»: значимость критерия – 40%. (далее – Критерий № 2).

В соответствии с Критерием №2 количество баллов присваивается в зависимости от наличия у участника закупки опыта по успешному выполнению работ по подготовке проектно-сметных документаций, получивших положительное заключение государственной/негосударственной экспертизы объектов капитального строительства на объект закупки.

Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 25.01.2018 №ПРО1 Единая комиссия рассмотрела и оценила заявки участников открытого конкурса. В соответствии с вышеуказанным протоколом заявке Заявителя присвоено 80 баллов (Критерий №1 «Цена контракта» - 60 баллов, Критерий № 2 «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» - 20 баллов)

В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о ФКС рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о ФКС критериями оценки этих заявок, окончательных предложений. При этом, учитывая положения частей 1 и 2 статьи 105 Закона о ФКС, Заявитель вправе обжаловать указанные результаты оценки заявок в судебном порядке.

Таким образом, довод Заявителя в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе по нестоимостным критериям оценки заявок не подлежит рассмотрению Комиссией.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 закона о ФКС выявила следующее нарушений законодательства о контрактной системе.

05.02.2018 г. Рязанским УФАС России в адрес Заказчика направлено уведомление №367 от 05.02.2017 г. с требованием приостановить процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. В нарушение указанного в уведомлении требования, ч. 7 ст. 106 Закона о ФКС Заказчик заключил Муниципальный контракт №1 от 06.02.2018 (реестровый номер 3620550333418000003).

Таким образом, Комиссия Рязанского УФАС России считает, что в действиях должностных лиц МОУ "Клепиковская средняя общеобразовательная школа № 1" присутствуют признаки нарушения части 7 статьи 19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с нарушением требований ч.7 ст.106 Закона о ФКС в части заключения муниципального контракта до рассмотрения жалобы по существу.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

  1. В соответствии с частью 6 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» не рассматривать довод жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе по нестоимостным критериям оценки заявок.
  2. Признать Заказчика (МОУ "Клепиковская средняя общеобразовательная школа № 1") нарушившим часть 7 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 7 статьи 19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и привлечения виновных должностных лиц к административной ответственности.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

˂...˃

Связанные организации

Связанные организации не указаны