Решение б/н Решение по делу № 405/2012-З/1 по жалобе ООО "ВСКН" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №405/2012-З/1 о нарушении законодательства о размещении заказов

14 ноября 2012 г.                                                  

Резолютивная часть решения оглашена 13 ноября 2012 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказами Рязанского УФАС России № 22 от 11.02.2011г., № 33 от 05.04.2012г., № 69 от 09.07.2012г. (далее - Комиссия), в составе Луканцова В.В., руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов комиссии: Евсикова А.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Грачевой Д.В., специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, Дорофеева А.Н. специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Мелешкова М.А., специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа, при участии представителя Государственного учреждения – Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, <…>, в отсутствие представителя ООО «ВСКН» (ходатайство от 13.11.2012г. №78),  рассмотрев жалобу ООО «ВСКН» (далее - Заявитель) от 06.11.2012г. № 75 (вх. от 06.11.2012г. № 3924) на действия единой комиссии Государственного учреждения – Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту в помещении Государственного учреждения – Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации,

у с т а н о в и л а:

Государственным учреждением – Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик) была инициирована процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту в помещении Государственного учреждения – Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации  (далее – Аукцион в электронной форме).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 247 400 (двести сорок семь тысяч четыреста) рублей 00 копеек.

24 октября 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0259100000112000046.

Размещение заказа осуществлялось самим Заказчиком.

На участие в Аукционе в электронной форме было подано 2 заявки (ООО «ВСНК» и ООО «Ремонтник»).

По мнению Заявителя, Единая комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),  по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме №ОАЭФ/1 от 02.11.2012г (далее – Протокол).

В своем отзыве на жалобу от 08.11.2012 г. № 11-23/11/25898 (вх. от 08.11.2012г. № 3696) единая комиссия Государственного учреждения – Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации считает жалобу необоснованной, отказ в допуске к участию в аукционе правомерным, по основаниям, отраженным в Протоколе от 02.11.2012г.

Заказчик считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению в полном объеме, а действия Единой  комиссии законными.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика и Единой комиссии поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы, связанные с размещением данного заказа, Комиссия пришла к выводу  о необоснованности жалобы Заявителя по следующим основаниям.

Согласно части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 31 Ведомости объемов работ раздела IV «Техническое задание» документации об Аукционе в электронной форме требуется: «Устройство стяжек на каждые 5мм изменения толщины стяжки добавлять к расценке 11-01-011-01 (до 30 мм), в том числе стоимость материалов-15 кв.м. стяжки».

Пункт 31 заявки Заявителя содержит следующее предложение: «Устройство стяжек на каждые 5мм изменения толщины стяжки добавлять к расценке 11-01-011-01 (до 30 мм), в том числе стоимость материалов-1,5 кв.м. стяжки», что не соответствует требованиям документации об Аукционе в электронной форме.

Пунктом 35 Ведомости объемов работ раздела IV «Техническое задание» документации об Аукционе в электронной форме требуется: «Установка  блоков в наружных и внутренних дверных проемах в перегородках и деревянных не рубленых стенах, площадь проема до 3 кв.м., в том числе стоимость блоков дверных филенчатых, замков, петель, доборов - 2,01 кв.м. проемов».

Пункт 35 заявки Заявителя содержит следующее предложение:  «Установка  блоков в наружных и внутренних дверных проемах в перегородках и деревянных не рубленых стенах, площадь проема до 3 кв.м., в том числе стоимость блоков дверных филенчатых, замков, петель, доборов – 7,5 кв.м. проемов», что не соответствует требованиям документации об Аукционе в электронной форме.

Таким образом,  несоответствие конкретных показателей, содержащихся в первой части заявки Заявителя, показателям, установленным документацией об Аукционе в электронной форме, привели к нарушению Заявителем части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, что явилось правомерным основанием для отказа ему в допуске к участию в аукционе Единой комиссией.

Внеплановой проверкой, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, не были выявлены  нарушения Закона о размещении заказов со стороны Государственного учреждения – Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации и единой комиссии при размещении данного заказа.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «ВСКН» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны