Решение б/н Решение по делу № 407/2012-З/2 по жалобе ООО "СВК-ТРЕЙД" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №407/2012-З/2     о нарушении законодательства о размещении заказов

15 ноября 2012 г.                      

Резолютивная часть решения оглашена 13 ноября 2012 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказами Рязанского УФАС России № 22 от 11.02.2011г., № 33 от 05.04.2012г., № 69 от 09.07.2012г. (далее - Комиссия), в составе Луканцова В.В., руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов комиссии: Евсикова А.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Грачевой Д.В., специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, Дорофеева А.Н. специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Мелешкова М.А., специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа, при участии представителя министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области<…>, представителя ООО «СВК-ТРЕЙД» <…> в отсутствие представителя министерства здравоохранения Рязанской области (извещен надлежащим образом - уведомление от 07.11.2012г. №3197),  , рассмотрев жалобу ООО «СВК-ТРЕЙД» (далее - Заявитель) от 02.11.2012г. б/н (вх. от 06.11.2012г. № 3920) на действия аукционной комиссии министерства имущественных и земельных отношений  Рязанской области (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку с монтажом, вводом в эксплуатацию и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока дефибрилляторов в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Модернизации здравоохранения Рязанской области на 2011-2012 годы» и, проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

Министерством здравоохранения Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку с монтажом, вводом в эксплуатацию и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока дефибрилляторов в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Модернизации здравоохранения Рязанской области на 2011-2012 годы» (далее – Аукцион в электронной форме).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 180 000 (один миллион сто восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

9 октября 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0159200001212001970.

Размещение заказа осуществлялось министерством  имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – Уполномоченный орган).

 На участие в Аукционе в электронной форме было подано 3 заявки.

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно признала его заявку несоответствующей требованиям документации об аукционе на участие в открытом аукционе в электронной форме по следующим основаниям: «Несоответствие заявки требованиям пункта 1 части 6 статьи 41.11, пункта 2 части 6 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), подпункта 2 пункта 3.3 раздела 3 документации об аукционе, а именно: в составе заявки отсутствует копия лицензии на техническое обслуживание медицинской техники, выданная на имя участника размещения заказа».

В ходе заседания Комиссии, представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

В своем отзыве на жалобу от 08.11.2012 г. № 139/к (вх. от 08.11.2012г. № 3970) Аукционная комиссия министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области считает жалобу необоснованной, признание заявки несоответствующей требованиям документации об аукционе правомерным, по основаниям, отраженным в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства от 30.10.2012г. № 0159200001212001970-р/2 (далее – Протокол).

В ходе заседания Комиссии представитель министерства  имущественных и земельных отношений Рязанской области  поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы, связанные с размещением данного заказа, выслушав мнения присутствующих сторон, Комиссия пришла к выводу  о необоснованности жалобы Заявителя по следующим основаниям.

Частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию вторых частей заявок.

Согласно пункту 4.3 раздела 4 документации об аукционе заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения  и  документы,  предусмотренные  разделом  3  документации  об открытом аукционе в электронной форме, а также статьей 41.4 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Частью 1 статьи 8 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участниками размещения заказа могут быть юридические и физические лица, в   том числе индивидуальные предприниматели, претендующие на заключение контракта – то есть те лица, с которыми Заказчик будет заключать государственный контракт.

Пунктом 1 части 1 статьи 11 и частью 5 статьи 41.6 данного закона установлено требование, в данном случае – наличие соответствующей лицензии, именно к участнику размещения заказа, претендующему на заключение государственного контракта.

Заявитель, представив в составе заявки договор сервисного обслуживания от 01.03.2012г. №1СО с ООО «Юнимед», имеющее лицензию на техническое обслуживание медицинской техники (№99-08-000077 от 31.03.2008г.), не выполнил требование вышеназванных норм закона.

По смыслу частей 1 и 3 статьи 706 ГК РФ «Генеральный подрядчик и субподрядчик», подрядчик, имеющий право привлекать субподрядчика, в определённых Законом о размещении заказов случаях, должен выступать в роли генерального подрядчика, и нести перед Заказчиком всю полноту ответственности за монтаж и техническое обслуживание – эти функции он может выполнять исключительно выполняя требования о лицензировании - подготовленные кадры, средства измерений и т. д., чтобы осуществлять приёмку работ от субподрядчика, то есть, иметь лицензию.

По смыслу пункта 3.1.2. проекта контракта, в соответствии с положениями аукционной документации, можно сделать вывод, что Заказчик разрешает победителю аукциона, имеющего требуемую лицензию, привлечь субподрядчика с аналогичной лицензией с целью выполнения работ в установленный аукционной документацией срок.

Комиссия признала действия аукционной комиссии, выразившиеся в признании  заявки Заявителя несоответствующей требованиям документации об аукционе, правомерными.

Внеплановой проверкой, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, не были выявлены  нарушения Закона о размещении заказов со стороны аукционной министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области и министерства здравоохранения Рязанской области при размещении данного заказа.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «СВК-ТРЕЙД» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны