Решение б/н Решение по жалобе ООО "СтройСоюз" от 15 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

      по делу № 416-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

11августа 2016 года                                                                                          

           Резолютивная часть решения оглашена 08 августа 2016 года.

          Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 17 от 15.04.2016 (далее - Комиссия), в составе:  <….>, при участии представителей: Управления благоустройства города администрации г. Рязани   <…>,  «Муниципальный центр торгов» Филаткиной О.А. <…>, в отсутствии представителя ООО «СтройСоюз» (уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы), в отсутствии представителя ООО «РТС-тендер» (уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы), рассмотрев жалобу ООО «СтройСоюз» (вх. от 01.08.2016 №3799э) на действия единой комиссии – МКУ г. Рязани «Муниципальный центр торгов» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения путем проведения работ по их содержанию по улицам: ул. Кальная, Есенина, площадь Мичурина, ул. Маяковского, ул. Введенская, ул. Вознесенская, Касимовское шоссе (извещение № 0859300019616000664) и проведя внеплановую проверку документов,

установила:

       Управлением благоустройства  администрации г. Рязани (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения путем проведения работ по их содержанию по адресам: ул. Кальная, Есенина, площадь Мичурина, ул. Маяковского, ул. Введенская, ул. Вознесенская, Касимовское шоссе (извещение № 0859300019616000664) (далее- электронный аукцион).

         Уполномоченным учреждением выступило МКУ города Рязани «Муниципальный центр торгов» (далее – Уполномоченное учреждение).

28 июня 2016 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

         Начальная (максимальная) цена контракта составила 91 468 761,00 руб.

         По мнению ООО «СтройСоюз» (далее – Заявитель), Единая комиссия МКУ

 г. Рязани «Муниципальный центр торгов» (далее – Единая комиссия), в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС) неправомерно отклонила его заявку от участия в электронном аукционе по причинам, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.07.2016г. №0859300019616000664-1.

         В своих объяснениях на жалобу от 05.08.2016 № 611/2016-МА (вх. от 05.08.2016 № 3936) Единая комиссия возражает против доводов жалобы Заявителя   и считает жалобу необоснованной.

         В своих объяснениях на жалобу от 05.08.2016 №06/1-08-5516 (вх. от 05.08.2016 №3940) Заказчик также возражает против доводов жалобы Заявителя и считает жалобу необоснованной.

         В ходе заседания Комиссии представители Единой комиссии и Заказчика поддержали доводы, изложенные в отзывах на жалобу.

         Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

         Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о ФКС аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о ФКС, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

  В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о ФКС участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

           Согласно протоколу № 0859300019616000664-1 от 26.07.2016 рассмотрения заявок на участие в электронном аукциона участнику, подавшему заявку № 2 (ООО «СтройСоюз»), было отказано в допуске участию в аукционе по следующему основанию: в соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  п. 1.3.2. (б) ЧАСТИ I. Документации об электронном аукционе и Приложением № 1 к технической части документации об электронном аукционе - предоставление недостоверной информации:

           - в пункте 4 заявки участника «Асфальтобетонная смесь плотная мелкозернистая марки II типа Б по ГОСТ 9128-2013» указана недостоверная информация по показателю «Остаточная пористость».

         Установлено, что вышеуказанный показатель определяется с точностью до первого десятичного знака в соответствии с ГОСТ 12801-98 по формуле:

где  - средняя плотность минеральной части уплотненной смеси или асфальтобетона по, г/см3;

- истинная плотность минеральной части смеси по г/см3.

        При указанных участником значениях показателей «Средняя плотность уплотненной смеси» (rm) = 2,20 г/см3, «Истинная плотность смеси»  (r) = 2,26 г/см3, значение показателя «Остаточная пористость» (Voпор) не может составлять 2,6 %, а составляет  Voпор = (1- 2,20/2,26)х100 = 2,7  %; 

         Следовательно, Аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске на участие в электронном аукционе Заявителю, так как Заявителем была представлена недостоверная информация по показателю «Остаточная пористость» (Voпор) в соответствии с ГОСТ 12801-98.

            Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  19.11.2014 № 727/14, не выявила нарушений Закона о ФКС.

           На основании изложенного, руководствуясь подпунктом б) пункта 1 части 3  статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

          Признать жалобу ООО «СтройСоюз» необоснованной.

          Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны