Решение б/н Решение по делу № 417/2012-З/2 по жалобе ООО "Сантехпрофи" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 417/2012-З/2 о нарушении законодательства о размещении заказов

20 ноября 2012 г.                                              

Резолютивная часть решения оглашена 16 ноября 2012 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказами Рязанского УФАС России № 22 от 11.02.2011г., № 33 от 05.04.2012г., №69 от 09.07.2012г. (далее - Комиссия), в составе Луканцова В.В., руководителя управления,  председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Евсикова А.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Грачевой Д.В., специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, Мелешкова М.А., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, при участии представителей министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области <…>  ООО «Сантехпрофи» <…>, рассмотрев жалобу ООО «Сантехпрофи» (далее - Заявитель) б/н, б/д (вх. от 09.11.2012г. № 3975), на действия  аукционной комиссии министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту водопровода в отделении временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов ГБУ РО «Кораблинский комплексный центр социального обслуживания населения»  (номер извещения №0159200001212001996) и, проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

ГБУ  РО «Кораблинский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Заказчик)  была инициирована процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту водопровода в отделении временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов ГБУ РО «Кораблинский комплексный центр социального обслуживания населения»  (номер извещения №0159200001212001996)  (далее – Открытый аукцион).

Начальная (максимальная) цена составила 318 067 (Триста восемнадцать тысяч шестьдесят семь) рублей.

11 октября 2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет было опубликовано извещение о проведении Открытого аукциона № 0159200001212001996.

Уполномоченным органом размещаемого заказа выступило министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – Уполномоченный орган).

По мнению Заявителя,  Аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в Открытом аукционе.

Заявитель считает, что его заявка на участие в Открытом аукционе составлена в соответствии с требованиями документации об Открытом аукционе.

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе и дополнительно сообщил, что в его «Личном кабинете» на электронной площадке прикреплен документ – «Выписка из протокола №2 Общего собрания участников ООО «Сантехпрофи» от 02 декабря 2011 года», в котором зафиксировано решение о продлении полномочий директора ООО «Сантехпрофи». Однако, во второй части заявки ООО «Сантехпрофи» на участие в Открытом аукционе оператор электронной площадки не представил Заказчику документ о продлении полномочий руководителя.

В своем возражении на жалобу от 14.11.2012г. № 142/к (вх. от 15.11.2012г. № 4055) Аукционная комиссия считает жалобу необоснованной, отказ в допуске к участию в аукционе правомерным по основаниям, отраженным в  протоколе № 0159200001212001996-р/2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 30.10.2012г.

В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа  поддержал доводы, изложенные в возражении на жалобу.

Изучив представленные документы, связанные с размещением данного заказа, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее -Закон о размещении заказов) аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 4.3 раздела 4 документации об Открытом аукционе установлено, что заявка должна содержать сведения и документы, предусмотренные статьей 41.4 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 7 части 2 статьи 41.4, пункту 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов заявка участника размещения заказа должна содержать копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11. Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1,3-5,7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

ООО «Сантехпрофи», в составе заявки на участие в Открытом аукционе представил:

- выписку из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Сантехпрофи» от 04.03.2011г. № 2547;

- устав ООО «Сантехпрофи» от 13.10.2009г., согласно которому единоличным исполнительным органом общества является директор. Срок полномочий директора составляет пять лет и может продлеваться неограниченное число раз;

- протокол № 1 общего собрания учредителей ООО «Сантехпрофи» от 05.12.2006г., в соответствии с которым принято решение об избрании директором ООО «Сантехпрофи» <…>, сроком на пять лет.

30 октября 2012 года Аукционная комиссия, рассмотрев вторые части заявок на участие в Открытом аукционе, приняла решение о несоответствии заявки ООО «Сантехпрофи» требованиям, установленным документацией об Открытом аукционе по причине отсутствия в составе второй части заявки документа, подтверждающего полномочия руководителя, а именно отсутствия документа о продлении полномочий руководителя. Как следует из документов, представленных во второй части заявки ООО «Сантехпрофи» срок полномочий директора ООО «Сантехпрофи» истек 5 декабря 2011 года. Документ, подтверждающий продление полномочий лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица, в составе документов представленных во второй части заявки ООО «Сантехпрофи» на участие в Открытом аукционе отсутствовал.

Таким образом, Аукционная комиссия, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе правомерно приняла решение о несоответствии заявки ООО «Сантехпрофи» требованиям, установленным документацией об Открытом аукционе.

Кроме того, Комиссия констатировала, что в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, в течение одного часа после размещения на официальном сайте протокола проведения открытого аукциона, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1,3-5,7 и 8 части 2 статьи 41.4. Закона о размещении заказов и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Комиссия отметила, что согласно пункту 3.9. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, жалобы на действия (бездействие) оператора электронной площадки, в том числе связанных с аккредитацией участника размещения заказа на электронной площадке рассматривает ФАС России.

Внеплановой проверкой, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 нарушений не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи  17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «Сантехпрофи» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны