Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО "Касимовские коммунальны... от 10 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                         РЕШЕНИЕ № 420-07-2/2016

по результатам рассмотрения жалобы  ООО «Касимовские коммунальные системы» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

           Решение оглашено 02 августа 2016 года.

           Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России 25.12.2015 г. № 110, (в ред. от 25.07.2016 № 47) (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей: Управления имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования – городской округ город Касимов <…>, Конкурсной комиссии – Управления имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования – городской округ город Касимов <…>, ООО «Касимовские коммунальные системы» Тильянского А.И. (доверенность от 26.07.2016 б/н), рассмотрев жалобу ООО «Касимовские коммунальные системы» (вх.от 26.07.2016 №3703) на действия конкурсной комиссии - Управления имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования – городской округ город Касимов при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, предназначенных для осуществления деятельности по производству, передаче, распределению тепловой энергии, по предоставлению услуг теплоснабжения населению и иным потребителям на территории муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области,

           УСТАНОВИЛА:

           26  июля 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «Касимовские коммунальные системы» (далее –Заявитель) на действия конкурсной комиссии - Управления имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования – городской округ город Касимов (далее – конкурсеая комиссия) при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, предназначенных для осуществления деятельности по производству, передаче, распределению тепловой энергии, по предоставлению услуг теплоснабжения населению и иным потребителям на территории муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области (извещение № 190216/0025671/01) (далее-открытый конкурс).

           Концедент - Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования – городской округ город Касимов.

Извещение о проведении открытого конкурса было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://torgi.gov.ru.

            Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе: с 20.02.2016 по 06.04.2016 17:00.

            Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе: 07.04.2016 14:00.

            Определение заявителей, прошедших предварительный отбор: 08.04.2016.

            Подача конкурсных предложений: с 13.04.2016 по 14.07.2016 17:00.

            Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями 15.07.2016 14:00.

            Определение победителя открытого конкурса: 20.07.2016.

           На участие в открытом конкурсе было подано 4 конкурсных предложений, в том числе и предложение Заявителя.

            Из содержания жалобы следует, что на основании протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений №3 от 18.07.2016, все предложения участников были признаны конкурсной комиссией соответствующими требованиям конкурсной документации. Однако, по мнению Заявителя, заявки участников ООО «Русские Витязи» и ООО «Дионис» не соответствуют требованиям п.8.4, 12.3, 17.6, 18.2.1 конкурсной документации.

            В ходе заседания Комиссии, представитель Заявителя поддержал доводы, указанные в жалобе.

            Представители конкурсной комиссии считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 28.07.2016 №7 (вх. 01.08.2016. № 3803).

            В ходе заседания Комиссии представителя конкурсной комиссии поддержали доводы, указанные в отзыве на жалобу.

            Комиссия, выслушав представителей Заказчика и доводы сторон, и пришла к следующим выводам.

            Конкурсная Документация к открытому конкурсу на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, предназначенных для осуществления деятельности по производству, передаче, распределению тепловой энергии, по предоставлению услуг теплоснабжения населению и иным потребителям на территории муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области (далее – конкурсная документация), разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон о концессионных соглашениях).

              Согласно п. 8.4 конкурсной документации после прохождения первого этапа открытого конкурса (предварительного отбора участников открытого конкурса) участники открытого конкурса, прошедшие предварительный отбор, предоставляют в конкурсную комиссию:

          - свои конкурсные предложения в соответствии с требованиями настоящей конкурсной документации по форме, утвержденной настоящей конкурсной документацией;

          -документы, подтверждающие возможность достижения участником конкурса значений критериев, указанных им в конкурсном предложении, с обязательным приложением описания предлагаемых участником конкурса мероприятий, календарных графиков проведения соответствующих мероприятий, необходимых технико-экономических расчетов, обоснований, документации на предлагаемое к установке (монтажу) оборудование и т.п.

             Комиссией Управления согласилась с доводом Конкурсной комиссии, указанный в отзыве на жалобу, что документы, указанные в п.8.4 конкурсной документации не применяются при оценке конкурсных предложений участников.

             В состав конкурсного предложения включена форма, содержащая мероприятия по реконструкции объекта концессионного соглашения, обеспечивающее достижение предусмотренных заданием целей и минимально допустимых плановых значений показателей деятельности концессионера, с описанием основных характеристик этих мероприятий.

            Данная форма, независимо от того, что предоставляется в составе конкурсного предложения, имеет информацию, соответствующую по содержанию документам, указанным в п.8.4 конкурсной документации.

        В соответствии с п.17.6 конкурсной документации, все страницы экземпляра-оригинала конкурсного предложения должны быть пронумерованы и четко помечены надписью "ОРИГИНАЛ". Все страницы экземпляра-копии конкурсного предложения четко помечается надписью "КОПИЯ".

        Согласно представленным Оригиналам конкурсных предложений ООО «Русские Витязи» и ООО «Дионис» установлено, что пронумерованы только листы конкурсного предложения.

        Таким образом, ООО «Русские Витязи» и ООО «Дионис» не выполнили в полном объеме требования конкурсной документации, так как согласно требованиям конкурсной документации, должны быть пронумерованы все страницы конкурсного предложения.

   Согласно ч.1 ст. 27 Закона о концессионных соглашениях, заявки на участие в конкурсе должны отвечать требованиям, установленным к таким заявкам конкурсной документацией, и содержать документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией и подтверждающие соответствие заявителей требованиям, предъявляемым к участникам конкурса.

В соответствии с ч.3 ст. 29 Закона о концессионных соглашениях, решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией в случае, если:

1) заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса и установленным частью 1 настоящей статьи;

        2) заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, предъявляемым к заявкам на участие в конкурсе и установленным конкурсной документацией;

        3) представленные заявителем документы и материалы неполны и (или) недостоверны;

 Кроме того, п. 12.3 конкурсной документации так же, указаны причины отказа в допуске к участию в конкурсе (в соответствии с ч.3 ст. 29 Закона о концессионных соглашениях).

 Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том что, конкурсные предложения ООО «Русские Витязи» и ООО «Дионис» не соответствуют требованиям конкурсной документации установленными пунктом 17.6 конкурсной документации, и не должны быть допущены конкурсной   комиссией к участию в конкурсе.

        В соответствии с разъяснениями ФАС России от 23.04.2014 № AЦ/16109/14 «О направлении разъяснений по принятию решений антимонопольным органом по результатам рассмотрения жалоб на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов и порядка заключения договоров, в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в случае, если при рассмотрении жалобы антимонопольным органом часть доводов, изложенных в жалобе, подтвердилась, а

часть не подтвердилась, та такую жалобу необходимо признавать обоснованной.

          Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №

            РЕШИЛА:

           1) Признать жалобу ООО «Касимовские коммунальные системы» обоснованной.

           2) Выдать Конкурсной комиссии - Управления имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования – городской округ город Касимов предписание об устранении допущенных нарушений.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 420-07-2/2016

05 августа 2016 года                                                                                          

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>,

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 05.08.2016 по делу № 000-07-2/2016 о нарушении конкурсной комиссии – Управления имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования – городской округ город Касимов, выразившиеся в неправомерном допуске к участию в конкурсе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

          1) Конкурсной комиссии – Управления имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования – городской округ город Касимов (ул.  Советская, д.1, г. Касимов, Рязанская область, 391300) отменить протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений участников открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, предназначенных для осуществления деятельности по производству, передаче, распределению тепловой энергии, по предоставлению услуг теплоснабжения населению и иным потребителям на территории муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области, от 18.07.2016 №4, и протокол о результатах проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, предназначенных для осуществления деятельности по производству, передаче, распределению тепловой энергии, по предоставлению услуг теплоснабжения населению и иным потребителям на территории муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области, от 21.07.2016 №5, в срок до 22.08.2016 года.

         2) Сообщить об исполнении п.1 настоящего предписания в Рязанское УФАС России до-23.08.2016 года.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны