Решение б/н Решение по жалобе ООО "Стройиндустрия" от 2 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 440-03-3/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

29 августа 2016 года

Резолютивная часть решения оглашена 24 августа 2016 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 51 от 22.08.2016 (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Стройиндустрия» № 004 от 18.08.2016 (вх. № 4167 э от 18.08.2016) на действия Заказчика администрацию МО - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по водоснабжению д. Шахманово Рязанского района Рязанской области (извещение № 0159300002316000004) и проведя внеплановую проверку представленных документов

у с т а н о в и л а:

Администрацей МО - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по водоснабжению д. Шахманово Рязанского района Рязанской области (далее – электронный аукцион).

15 июля 2016 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 14 073 000 руб. 00 копеек.

Уполномоченным учреждением выступило МКУ Рязанского муниципального района – «Центр торгов» (далее – Уполномоченное учреждение).

По мнению Заявителя, Заказчиком нарушаются положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС).

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу, и считает данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. По мнению Заявителя, Заказчиком в документации об электронном аукционе необоснованно установлено требование к участникам закупки об обладании исключительными правами на результат интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

Между тем Заказчик в документации об электронном аукционе во второй части заявки не требует предоставления документов, подтверждающих обладание участником исключительными правами на результат интеллектуальной деятельности. Данное требование включено в состав единых требований к участникам закупки в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 31 Закона о ФКС.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу по данному доводу, что Заказчиком не нарушены требования Закона о ФКС.

2. Заявитель считает, что информационной картой аукционной документации установлен перечень копий документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о ФКС, из которого не ясно, что необходимо предоставить во второй части заявки: СРО на генподряд на конкретные виды работ или СРО с конкретными допусками.

Согласно Аукционной документации, а именно ч. 33 Технического задания, при привлечении к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта застройщиком или заказчиком на основании договора юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, необходимо предоставление СРО на генподряд.

Соответственно в данном случае Заказчиком соблюдены нормы законодательства о контрактной системе.

На основании вышеизложенного Комиссия УФАС по Рязанской области пришла к выводу о необоснованности жалобы ООО «Стройиндустрия».

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 г. № 727/14, не выявила иных нарушений закона со стороны Заказчика:

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «Стройиндустрия» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны