Решение б/н решение и предписание по жалобе ООО "Перспектива" о нарушени... от 28 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 447-03-3/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

16 августа 2017 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 11 августа 2017 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 108 от 07.08.2017 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, при участии представителя Администрации муниципального образования – Тарадеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области ˂...˃, в отсутствии представителей ООО «Перспектива», уведомленных надлежащим образом (исх. №3391 от 08.08.2017), в отсутствии представителей ЗАО «Сбербанк – АСТ», уведомленных надлежащим образом (исх. №3392 от 08.08.2017), рассмотрев жалобу ООО «Перспектива» б/н б/д (вх. №4446 э от 04.08.2017) на действия Заказчика (Администрацию муниципального образования – Тарадеевского сельского поселения Шацкого муниципального района Рязанской области) при проведении электронного аукциона на реконструкцию водопроводной сети в с. Кулики Шацкого района Рязанской области (извещение №0159300018317000004 от 19.07.2017) и проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

Администрацией муниципального образования – Тарадеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на реконструкцию водопроводной сети в с. Кулики Шацкого района Рязанской области (далее – электронный аукцион).

19 июля 2017 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 12 113 210,00 руб.

По мнению Заявителя, Заказчиком нарушаются положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС), поскольку в аукционной документации не установлены дополнительные требования к участникам закупки, так как начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 000 000 рублей.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика согласился с доводами, изложенными Заявителем жалобы.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о ФКС документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч. 1 ст.64 информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч. 1, ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о ФКС.

В соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о ФКС Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В соответствии с ч. 4 ст. 31 Закона о ФКС в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о ФКС дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Согласно п. 2 приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе объектом закупки является выполнение работ по реконструкции водопроводной сети (Код по ОКПД 2 42.21.22.110 «Работы строительные по прокладке местных трубопроводов воды или сточных вод»). Начальная (максимальная) цена контракта 12 113 210,00 рублей.

Следовательно, в документации об электронном аукционе Заказчиком должны быть установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям».

Однако, в документации об электронном аукционе данные дополнительные требования отсутствуют.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение и указанные действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 64 Закона о ФКС.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

1. Согласно п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о ФКС в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст. 42 Закона о ФКС, указываются в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1, ч. 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о ФКС, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с ч 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 Закона о ФКС.

В соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о ФКС при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10) участник закупки не является офшорной компанией.

В ходе заседания Комиссии было установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона указано:

1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) - Дополнительная информация к требованию отсутствует.

2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) - Дополнительная информация к требованию отсутствует.

Таким образом, Комиссия Рязанского УФАС России приходит к выводу, что рассматриваемое извещение о проведении электронного аукциона не содержит исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона для подтверждения соответствия указанным требованиям, что является нарушением п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о ФКС.

2. Согласно п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о ФКС в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1, ч. 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о ФКС, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с ч 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 Закона о ФКС.

В соответствии с ч. 4 ст. 31 Закона о ФКС в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о ФКС дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Согласно п. 2 приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Согласно примечанию №1 к Постановлению Правительства Российской Федерации № 99 от 04.02.2015 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

Таким образом, такое дополнительное требование предъявляется в случае, если объектом закупки являются работы строительные, которые относятся к указанным группам работ.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе объектом закупки является выполнение работ по реконструкции водопроводной сети (Код по ОКПД 2 42.21.22.110 «Работы строительные по прокладке местных трубопроводов воды или сточных вод»). Начальная (максимальная) цена контракта 12 113 210,00 рублей.

Кроме того, в п. 2.1.1 документации об электронном аукционе установлено требование о том, что участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

В п. 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации содержится информация о том, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющейся объектом закупки, или копии этих документов: выписка из реестра членов саморегулируемой организации (далее – выписка) по форме, утвержденной приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации» (требование о предоставлении данного документа не распространяется на лиц, указанных в части 2.2. статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом, в соответствии с частью 2.1. статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей).

Выписка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок, который указан в извещении об осуществлении закупки.

В ходе заседания Комиссии было установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона отсутствует информация о дополнительных требованиях к участникам закупки, а также исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками рассматриваемого аукциона в своих заявках для подтверждения соответствия указанным дополнительным требованиям, что является нарушением п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о ФКС.

3. В соответствии с п. 7 ст. 42 Закона о ФКС в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация в том числе о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом).

В ходе заседания Комиссии было установлено, что в извещении об осуществлении закупки отсутствует информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение и действия Заказчика нарушают п. 7 ст. 42 Закона о ФКС.

Согласно п. 8 ст. 42 Закона о ФКС в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация в том числе о размере обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст. 96 Закона о ФКС), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 35 Закона о ФКС.

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в извещении об осуществлении закупки отсутствует информация о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, что является нарушением п. 8 ст. 42 Закона о ФКС.

4. В соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о ФКС в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч. 3 ст. 65 Закона о ФКС запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 65 Закона о ФКС разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

24.07.2017 подан запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе о том, требуется ли в первой части заявки указывать помимо согласия участника аукциона на выполнение работ показатели используемых товаров.

24.07.2017 в ответ на запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе Заказчиком в ЕИС опубликованы разъяснения следующего содержания: «в первой части заявки достаточно согласия участника на выполнения работ в соответствии с проектно-сметной документацией».

В п. 3.2 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе указано, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика сообщил, что произошла техническая ошибка и разъяснения положений документации об электронном аукционе даны неверно.

Таким образом, на основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что указанные разъяснения положений документации об электронном аукционе, размещенные в ЕИС 24.07.2017, изменяют положения документации об электронном аукционе, что нарушает ч. 5 ст. 65 Закона о ФКС.

5. В соответствии с ч. 6 ст. 63 Закона о ФКС заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

24.07.2017 Заказчиком в ЕИС внесены изменения в извещение о проведении рассматриваемого электронного аукциона.

Согласно ст. 191 Гражданского Кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало.

На основании вышеизложенного в соответствии с положениями Закона о ФКС и нормами Гражданского Кодекса Российской Федерации надлежащий минимальный срок окончания подачи заявок - 09.08.2017.

В ходе заседания Комиссия установлено, что согласно извещению об электронном аукционе дата и время окончания подачи заявок – 07.08.2017 09.00.

Таким образом, Комиссия Рязанского УФАС приходит к выводу, что действия Заказчика нарушают ч. 6 ст. 63 Закона о ФКС.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Перспектива» обоснованной.

2. Признать Заказчика (Администрацию муниципального образования – Тарадеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области) нарушившим пункт 6 части 5 статьи 63, пункт 7 и пункт 8 статьи 42, часть 3 статьи 64, часть 5 статьи 65 и часть 6 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать предписание Заказчику (Администрации муниципального образования – Тарадеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области), Аукционной комиссии Администрации муниципального образования – Тарадеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области, Оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

˂...˃

 

ПРЕДПИСАНИЕ ПО ДЕЛУ № 447-03-3/2017

16 августа 2017 года г. Рязань

 

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 108 от 07.08.2017 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, на основании своего решения от 16.08.2017 № 447-03-3/2017, предписывает:

1. Аукционной комиссии Администрации муниципального образования – Тарадеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.08.2017 №0159300018317000004-1, Протокол проведения электронного аукциона от 11.08.2017 №0159300018317000004-2, Протокол подведения итогов электронного аукциона от 16.08.2017 №0159300018317000004-3.

2. Оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ»):

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в аукционе;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

3. Заказчику (Администрации муниципального образования – Тарадеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области):

- привести документацию об аукционе в соответствие с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 16.08.2017 по делу № 447-03-3/2017, разместить соответствующую документацию в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС);

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить в ЕИС информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на Официальном сайте соответствующей документации об аукционе.

4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:

- назначить время проведения аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в аукционе.

5. Заказчику, Аукционной комиссии и Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 16.08.2017 по делу № 447-03-3/2017.

6. Заказчику и Оператору электронной площадки в срок до 22.09.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Рязанское УФАС подтверждение исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

˂...˃

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны