Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО "Спецнефтепродукт" от 11 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делу № 457-03-2/2015 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

28 октября 2015 года,                                                                                    

Резолютивная часть решения оглашена 23 октября 2015 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 27 от 16.04.2015 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей государственного казенного учреждения здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф Рязанской области» – Ерохина В.И. (доверенность от 20.10.2015 года б/н), ООО «Спецнефтепродукт» - Пахомовой А.В. (доверенность от 21.10.2015 года б/н),  в отсутствие представителей ЗАО «Сбербанк – АСТ» уведомленного надлежащим образом (уведомление от 20.10.2015 года № 3824), рассмотрев жалобу № 358 от 15.10.2015 г. (вх. № 4149 от 16.10.2015г.) ООО «Спецнефтепродукт»  (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного казенного учреждения здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф Рязанской области» (далее – Аукционная комиссия), при проведении электронного аукциона на поставку нефтепродуктов для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф Рязанской области» (извещение № 0359200024415000003), и проведя внеплановую проверку, представленных документов

у с т а н о в и л а:

Государственным казенным учреждением здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф Рязанской области» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку нефтепродуктов для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф Рязанской области» (извещение № 0359200024415000003) (далее – электронный аукцион).

3 октября 2015 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 469 926,00 рублей.

На данный электронный аукцион участниками было подано 4 заявки, одна из которых была признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

В протоколе № 13/10-15 от 13.10.2015 года рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (№ извещения 0359200024415000003) первая часть заявки ООО «Спецнефтепродукт» (порядковый номер <...> ) была отклонена Аукционной комиссией от участия в электронном аукционе с указанием причины отклонения: «Согласно аукционной документации ближайшая АЗС поставщика должна находиться на расстоянии не более 4 км по дорогам общего пользования от местонахождения заказчика (390039, г.Рязань, ул.Интернациональная, д.3 а)».

Не согласившись с причинами отклонения в данном протоколе, Заявитель обратился в Рязанское УФАС России с жалобой на действия Аукционной комиссии.

По мнению Заявителя:

1)  Аукционная комиссия неправомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки Заявителя.

2) Включение в пункте № 3 Раздела «Информационная карта» документации об электронном аукционе требований о месте поставки, сформулированном, как: «Отпуск бензина должен осуществляться по потребности заказчика через сеть автозаправочных станций, расположенных на территории г. Рязани и  Рязанской  области. У Поставщика должно быть не менее 3 АЗС на территории города Рязань, ближайшая АЗС должна находиться на расстоянии  не более 4 км по дорогам общего пользования от  местонахождения заказчика (390039, г. Рязань, ул. Интернациональная, д.3 а)», ведет к ограничению числа участников в данном электронном аукционе.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика, поддержала доводы, изложенные в жалобе.

Из объяснений Заказчика от 22.10.2015 года № 203 (вх. от 22.10.2015 года № 4232) следует, что:

  1. Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, и приняла решение об отказе в допуске Заявителя, по причине указанной в протоколе.
  2. Ограничение конкуренции со стороны Заказчика не допущено, что подтверждается 3 (тремя) поданными заявками участников в первых частях, которые были допущены на данный электронный аукцион.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика, поддержал возражения, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о ФКС) - аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о ФКС, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о ФКС участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о ФКС, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о ФКС, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о ФКС отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о ФКС, не допускается.

Предметом проводимого электронного аукциона является поставка товара – «поставка нефтепродуктов для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф Рязанской области»

В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о ФКС первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно подпункту б) пункта 1 Раздела 13  «Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе» «Информационная карта» документации об электронном аукционе - первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В части III «Техническая часть» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены характеристики закупаемого товара.

Кроме того, в данной части Заказчиком установлены требования к условиям и форме закупаемой продукции: «У Поставщика должно быть не менее 3 АЗС на территории города Рязань, ближайшая АЗС должна находиться на расстоянии  не более 4 км по дорогам общего пользования от местонахождения заказчика (390039, г.Рязань, ул.Интернациональная, д.3 а)».

Данный показатель не является качественной, функциональной и технической характеристикой поставляемого товара, так как относится к месту поставки в соответствии с документацией об электронном аукционе (Раздел 3 «Информационная карта» документации об электронном аукционе).

Таким образом, Аукционная комиссия, рассматривая первую часть заявки Заявителя на соответствие требованиям документации об электронном аукционе, нарушила часть 5 статьи 67 Закона о ФКС, так как неправомерно приняла решение об отклонении данной заявки в части требования показателя по месту поставки товара.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14 выявила следующие нарушения данного Закона, допущенные Заказчиком и Аукционной комиссией.

Со стороны Заказчика:

- нарушение пункта 2 части 1 статьи 64  Закона о ФКС – согласно части 3 статьи 66 Закона о ФКС - первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Разделе 13 «Информационная карта» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование о предоставлении участниками закупки в первой части заявки на участие в электроном аукционе информации предусмотренных подпунктами а), б) пункта 1 части 3 статьи 66, пунктом 2 части 3 статьи 66, подпунктами а), б) пункта 3 части 3 статьи 66  Закона о ФКС, в то время как в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о ФКС Заказчик должен в документации об электронном аукционе установить какую из этих подпунктов информацию необходимо представлять участнику закупки в первой части заявки.

- нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о ФКС: в подпункте 1 пункта 3 Раздела 13  «Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе» «Информационная карта» документации об электронном аукционе, Заказчиком установлено требование к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе: «наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица)».

В то время как, пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о ФКС требует предоставить сведения: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей (при наличии), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

- нарушение пункта 2 части 1 статьи 64  Закона о ФКС – в подпункте б) пункта 1 Раздела 13  «Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе» «Информационная карта» документации об электронном аукционе, Заказчиком установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе: «конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя».

В то время как подпункт б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о ФКС требует в первой части заявки на участие в электронном аукционе указывать следующую информацию: «конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

- нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о ФКС – в документации об электронном аукционе отсутствует инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

- нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о ФКС - документация об электронном аукционе не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

- нарушение части 1 статьи 64 Закона о ФКС – документация об электронном аукционе наряду с информацией указанной в извещении о проведении электронного аукциона должна содержать требования к участникам закупки. Одним из таких требований согласно пункту 10 части 1 статьи 31 Закона о ФКС является то, что участник закупки не является офшорной компанией. Заказчик в документации о проведении электронного аукциона не установил данное требование, предъявляемое к участникам электронного аукциона.

- нарушение части 6 статьи 31 Закона о ФКС – в подпункте 2) пункта 12 «Требования к участникам закупки» Раздела «Информационная карта», документации об электронном аукционе, Заказчиком установлены единые требования к участникам закупки, в том числе «правомочность участника закупки заключать контракт».

Данное требование является излишним, так как утратило силу в связи вступлением в законную силу Федерального закона № 140-ФЗ от 04.06.2014 г. «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

- нарушение части 2 статьи 34 Закона о ФКС – в проекте государственного контракта не установлено, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

- нарушение части 13 статьи 34 Закона о ФКС – в проекте контракта отсутствует обязательное условие о порядке и сроках оформления результатов приемки поставляемого товара.

- нарушение части 5 статьи 34 Закона о ФКС, а именно, в проект государственного контракта  должно включаться обязательное условие об ответственности заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственным контрактом, в виде уплаты неустоек (штрафов, пеней).

В соответствии с письмом ФАС России от 01.12.2014г. № АД/48791/14 «О направлении информации о включении в контракт условий об оплате неустойки, а также об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу в случае заключения с ним контракта, на размер налоговых платежей», учитывая, что контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, заказчикам целесообразно устанавливать в проекте контракта под отлагательным условием все возможные значения размером штрафа, предусмотренные Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1063, (далее – Правила) для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.

Заказчиком в проекте контракта не установлено требование об уплате суммы штрафа, что не соответствует вышеуказанным норме закона и Правилам.

- нарушение части 7 статьи 34 Закона о ФКС – пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В соответствии с Письмом ФАС России от 01.12.2014г. № АД/48791/14 «О направлении информации о включении в контракт условий об оплате неустойки, а также об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу в случае заключения с ним контракта, на размер налоговых платежей», учитывая, что контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, заказчикам целесообразно устанавливать в проекте контракта под отлагательным условием все возможные значения размером штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактов утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25 .11.2013г. № 1063, для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.

Заказчиком в проекте контракта не установлена форма расчета пени в соответствии с вышеуказанными Правилами.

- нарушение статьи 193 Гражданского Кодекса Российской Федерации:

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о ФКС, настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Согласно пункту 6 статьи 42 Закона о ФКС, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 64 Закона о ФКС, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Частью 1 статьи 2 Закона о ФКС установлено, законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

Документация была размещена Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru 03.10.2015 года.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона для закупки № 0359200024415000003, а также пунктом 21 Раздела «Информационная карта» документации об электронном аукционе, срок окончания подачи заявок установлен на 11.10.2015 года в 12 час. 00 мин. (воскресенье), то есть нерабочий день (Трудовой Кодекс Российской Федерации).

Законом о ФКС специальные правила исчисления сроков не установлены, в связи с чем, Комиссия считает, что, исчисляя сроки, определенные для срока окончания подачи заявок, Заказчик должен был руководствоваться нормами Гражданского Кодекса Российской Федерации, согласно статьям 190, 191 которого установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами; течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало. Если его окончание приходится на нерабочий день, применяются правила статьи 193 Кодекса, согласно которой, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Также, в силу части 4 статьи 14 Трудового Кодекса Российской Федерации, если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Учитывая, что 11.10.2015 года являлся выходным днем (воскресенье), днем окончания срока (последним рабочим днем) должно быть 12.10.2015 года (понедельник), в соответствии с требованиями Гражданского Кодекса Российской Федерации об исчислении сроков.

При таких обстоятельствах, в действиях Заказчика при формировании и размещении на сайте извещения о проведении электронного аукциона и  документации об электронном аукционе, имеются нарушения статьи 193 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Вместе с тем, поскольку извещение о проведении данного электронного аукциона было опубликовано 03.10.2015 года, в соответствии с частью 2 статьи 63 Закона о ФКС: «В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе», седьмой день приходится на 10.10.2015г. Таким образом, требования Закона о ФКС, в данной части нарушены не были.

Со стороны Аукционной комиссии:

- нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о ФКС – в протоколе № 13/10-15 от 13.10.2015 года рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (№ извещения 0359200024415000003) при отказе в допуске Заявителя, отсутствует указание положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Согласно пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о ФКС - по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В соответствии с протоколом № 13/10-15 от 13.10.2015 года рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (№ извещения 0359200024415000003) отклонением в первой части заявки Заявителя на участие в электронном аукционе послужили следующие причины: «Согласно аукционной документации ближайшая АЗС поставщика должна находиться на расстоянии не более 4 км по дорогам общего пользования от местонахождения заказчика (390039, г.Рязань, ул.Интернациональная, д.3 а)»

На основании изложенного, руководствуясь пунктом «б» пункта 1 части 3, пунктом 2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Спецнефтепродукт» обоснованной в части неправомерного отклонения аукционной комиссией государственного казенного учреждения здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф Рязанской области» первой части заявки Общества с ограниченной ответственностью «Спецневтепродукт» на участие в электронном аукционе по причинам указанных в протоколе № 13/10-15 от 13.10.2015 года рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (№ извещения 0359200024415000003).
  2. В соответствии с пунктом 3.38. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14, рассмотрение доводов жалобы на положения документации об электронном аукционе на поставку на поставку нефтепродуктов для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф Рязанской области» (извещение № 0359200024415000003), в соответствии с частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» после окончания установленного срока подачи заявок (11 октября 2015 года 12 час. 00 мин.) не производится.
  3. Признать государственное казенное учреждение здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф Рязанской области» нарушившим часть 6 статьи 31, части 2, 5, 7 и 13 статьи 34, пункты 2 и 11 части 1 статьи 64, часть 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Признать аукционную комиссию государственного казенного учреждения здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф Рязанской области» нарушившей часть 5 статьи 67, пункт 2 части 6 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  5. Выдать государственному казенному учреждению здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф Рязанской области» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
  6. Выдать оператору электронной торговой площадки «Сбербанк – АСТ» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 457-03-2/2015

28 октября 2015 г.                                                                                                         

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 27 от 16.04.2015 г. (далее – Комиссия), <…>, на основании своего решения от 28 октября 2015 года по делу № 457-03-2/2015, предписывает:

1. Государственному казенному учреждению здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф Рязанской области» аннулировать электронный аукцион на поставку нефтепродуктов для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф Рязанской области» (извещение № 0359200024415000003) в срок  до 2 ноября 2015 года.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность государственному казенному учреждению здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф Рязанской области» исполнение действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

3. Государственному казенному учреждению здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф Рязанской области» и оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», в срок до 6 ноября 2015 года представить в Рязанское УФАС России доказательства об исполнении настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны