Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО "Промышленные... от 12 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 468-07-2/2016

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Промышленные коммуникации» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Решение оглашено 6 сентября 2016 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России 25.12.2015 г. № 110 (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителя Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Рязанской области - <…>, при участии заявителя – <…>, рассмотрев жалобу ООО «Промышленные коммуникации» (вх. от 26.08.2016 № 4314) на действия организатора отбора - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Рязанской области при проведении отбора подрядных организаций для заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по лотам №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

УСТАНОВИЛА:

26 августа 2016 года в  Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «Промышленные коммуникации» на действия организатора отбора - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Рязанской области при проведении отбора подрядных организаций для заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Рязанской области № 126 по лотам № 1,2,3,4,5,6,7,8 (далее – отбор подрядных организаций).

Жалоба рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и  с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Извещение о проведении отбора подрядных организаций размешено на официальном сайте организатора отбора www.fondkr62.ru в информационной-телекоммуникационной сети «Интернет».

Организатор отбора – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Рязанской области.

Предмет отбора: право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

Согласно извещению о проведении отбора подрядных организаций, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Рязанской области:

дата начала подачи заявок на участие в отборе: 09.08.2016;

дата окончания подачи заявок: 18.08.2016 в 16 часов 00 минут;

дата и время вскрытия конвертов с заявками: 19.08.2016 в 10 часов 00 минут;

По мнению заявителя, организатор отбора неправомерно не допустил ООО «Промышленные коммуникации» к участию в отборе, по основаниям, указанным в протоколе вскрытия конвертов, так как заявка содержала все документы, соответствующие требованиям документации о проведении отбора по лоту №3.

Представитель организатора отбора считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 05.09.2016 №1/6271 (вх. от 05.09.2016 № 4491).

Комиссия, выслушав представителя организатора отбора и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Порядок привлечения региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме утвержден Постановлением Правительства Рязанской области от 12.12.2014 № 372 «Об установлении порядка привлечения региональными оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме» (далее - Порядок).

Согласно Протоколу от 19.08.2016 №1 «Вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе и определения претендентов, допущенных к участию в отборе (признание претендента участником отбора» заявка ООО «Промышленные коммуникации» не допущена к участию в отборе №126 по лоту № 3 в связи с нарушением требований, предусмотренных п.4.1 Порядка (в части отсутствия,  сведений об образовании и (или) квалификации специалистов, которые будут привлечены для оказания услуг и (или) выполнения работ, по форме, утвержденной организатором отбора и указанной в документации по отбору, с приложением документов, подтверждающих образование и (или) квалификацию и опыт работы по специальности).

Комиссией Управления было установлено, что ООО «Промышленные коммуникации» в своей заявке указал 10 специалистов в организации, осуществляющей деятельность в сфере соответствующей предмету отбора. Данная информация заявителем была отражена в соответствии с формой №2 документации по проведению отбора с подтверждением копиями трудовых книжек.

Согласно форме №2 «Сведения об образовании и (или) квалификации специалистов (рабочих) организации» в графе 5 необходимо указать стаж работы по специальностям в организациях, осуществляющих деятельность в сфере соответствующей предмету отбора.

В соответствии с извещением и разделом VI «Форма договора» документации по проведению отбора по лоту №3 предмет отбора: право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

В составе заявки заявителя содержится надлежащим образом оформленная форма №2, которая отвечает требованиям документации по проведению отбора.

Ни документация по проведению отбора, ни извещение не содержат требований или ссылок на указание в форме №2 количества квалифицированных специалистов, согласно наименовании услуги и (или) работы, которая по лоту №3 является – капитальный ремонт системы электроснабжения.

Таким образом, действия комиссии организатора торгов в части сопоставления указанных в заявке ООО «Промышленные коммуникации» специалистов к наименованию работы, т.е отношение их к электрикам и вывод комиссии организатора торгов, что из 10 специалистов 7 не соответствуют наименованию работы по лоту №3, не правомерены.  

Также следует отметить, что локальная смета содержит такие виды работ, как: разработка грунта вручную в траншеях глубиной до 2м без креплений с откосами; засыпка вручную траншей, пазух котлованов и ям, которые не относятся к наименованию услуги и (или работы) - капитальный ремонт системы электроснабжения.

Кроме того, Комиссией Управления выявлено, что в Протоколе №1 от 19.08.2016г. победителем признано общество – ООО «Электростроймонтаж», которое не подавало заявки на участие в отборе.

 На основании изложенного жалоба признана обоснованной, а действия комиссии, в части недопуска ООО «Промышленные коммуникации» к участию в отборе, не правомерными т.к. заявка соответствует требованиям документации по проведению отбора.

Кроме того, сообщаем, что на момент рассмотрения жалобы договора по отбору подрядных организаций № 126 (лот №1,2,3,4,5,6,7,8.) были заключены с победителями отбора.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Промышленные коммуникации» обоснованной.
  2. Предписание о прекращении нарушении антимонопольного законодательства не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны