Решение б/н Решение по делу №478/2014-З/3 по жалобе ООО "Текно-Медикал" от 9 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 478/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

8 декабря 2014 года                                                                                                    

Резолютивная часть решения оглашена 3 декабря 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Текно-Медикал» (далее – Заявитель) от 26.11.2014 г., б/н. (вх. от 26.11.2014 г. № 5984 э), на действия аукционной комиссии ГБУ Рязанской области «Городская клиническая больница № 11», при проведении электронного аукциона на поставку портативного аппарата для электрохирургии с вводом в эксплуатацию и последующим техническим обслуживанием в гарантийный период для нужд ГБУ Рязанской области «Городская клиническая больница № 11» (извещение № 0359300008414000145)

у с т а н о в и л а:

ГБУ Рязанской области «Городская клиническая больница № 11» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку портативного аппарата для электрохирургии с вводом в эксплуатацию и последующим техническим обслуживанием в гарантийный период для нужд ГБУ Рязанской области «Городская клиническая больница № 11» (далее – электронный аукцион).

31 октября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 454 000,00 руб.

Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отклонила вторую часть заявки ООО «Текно-медикал» в соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе).

По мнению Заявителя, его заявка соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

В отзыве на жалобу, письмо б/н., б/д. (вх. № 6081 от 01.12.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что заявка участника закупки ООО «Текно-Медикал» не соответствует положениям законодательства и документации об электронном аукционе в связи с непредставлением информации, предусмотренной п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе (п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе), пп. 2 п. 3.4 разд. 3 документации об электронном аукционе, а именно: отсутствует копия лицензии на право осуществления деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники или копия лицензии на право осуществления деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники, являющейся предметом поставки, выданная на имя участника закупки ООО «Текно-Медикал» (представлена копия лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих), выданная ООО «Просис»).

В ходе заседания Комиссии представители аукционной комиссии поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу, считают данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1) части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены…частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Заказчиком в подпункте 2 пункта 3.4 части 3 документации об электронном аукционе установлено «Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки, или копии этих документов: лицензия установленного образца на право осуществления деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники, являющейся предметом поставки (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) или лицензия установленного образца на право осуществления деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, являющейся предметом поставки».

ООО «Текно-Медикал» в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе представило лицензию на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих), выданную Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Обществу с ограниченной ответственностью «Просис».

Таким образом, ООО «Текно-Медикал» допущено нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, в части непредоставления информации, предусмотренной пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Текно-Медикал» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны