Решение б/н Решение по делу №479/2014-З/1 по жалобе ООО "Синема - Мебель... от 9 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 479/2014-З/1 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

8 декабря 2014 года                                                                                                   

Резолютивная часть решения оглашена 3 декабря 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Синема-Мебель» (далее – Заявитель) б/д., б/н. (вх. от 26.11.2014 г. № 5963), на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный агротехнологический университет им. П.А. Костычева», при проведении электронного аукциона на поставку кресел для концертного зала (извещение № 0359100003114000017)

у с т а н о в и л а:

ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный агротехнологический университет им. П.А. Костычева» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку кресел для концертного зала (далее – электронный аукцион).

31 октября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 390 20,00 руб.

Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Синема-Мебель» в соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе).

По мнению Заявителя, его заявка соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

В отзыве на жалобу, письмо от 01.12.2014г. № 01/19-1732 (вх. № 6079 от 01.12.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что заявка участника закупки ООО «Синема -Мебель» была отклонена по причинам, указанным в протоколе от 18.11.2014 г. № 08/14/44-ЭА, а именно: на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе – непредоставление информации, предусмотренной требованиями пп. 26.1 п. 26 документации об аукционе, пп б п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ) – в первой части заявки участника электронного аукциона не указан тип крепления.

В ходе заседания Комиссии представители аукционной комиссии поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу, считают данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с пунктом 2) части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник не допускается к участию в электронном аукционе в случае не соответствия информации в первой части его заявки, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требованиям документации об электронном аукционе.

Заказчиком в подпункте 26.1 пункта 26 документации об электронном аукционе установлено «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя».

31 октября 2014 г. Заказчиком были внесены изменения в документацию об электронном аукционе в части дополнения пп. 1 п. 13.1 «Описание объекта закупки» следующими подпунктами: «Тип крепления: саморезы универсальные 50*0,5 мм оцинкованные. «Опора плотно прилегает к поверхности пола, тем самым дает закрепить кресла в неподвижном состоянии», По ГОСТу 16854-91 «стационарные секционные кресла должны иметь устройства для крепления к полу, предотвращающие опрокидывание или сдвигание рядов».

ООО «Синема-Мебель» в первой части заявки на участие в электронном аукционе не указало информацию по подпунктам «Тип крепления: саморезы универсальные 50*0,5 мм оцинкованные. «Опора плотно прилегает к поверхности пола, тем самым дает закрепить кресла в неподвижном состоянии», По ГОСТу 16854-91 «стационарные секционные кресла должны иметь устройства для крепления к полу, предотвращающие опрокидывание или сдвигание рядов».

Таким образом, ООО «Синема-Мебель» допущено нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Синема-Мебель» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны