Решение б/н решение и предписание по жалобе ООО «Омега» о нарушении зако... от 4 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 481-03-2/2018 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

31 августа 2018 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 28 августа 2018 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 53 от 06.08.2018 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃ при участии представителя: ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области» ˂...˃, в отсутствии представителей: ЗАО «Сбербанк - АСТ», уведомленных надлежащим образом (исх. № 4138 от 23.08.2018), ГБУ РО «Ряжский межрайонный медицинский центр», уведомленных надлежащим образом (исх. № 4140 от 23.08.2018), ООО «Омега», уведомленных надлежащим образом (исх. № 4141 от 23.08.2018), рассмотрев жалобу ООО «Омега» № 218 от 21.08.2018 (вх. № 3842 от 21.08.2018) на действия Аукционной комиссии ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области» при проведении электронного аукциона на поставку расходного материала для функциональной диагностики (извещение № 0859200001118007954 от 03.08.2018) и, проведя внеплановую проверку указанного электронного аукциона,

у с т а н о в и л а:

ГБУ РО «Ряжский межрайонный медицинский центр» (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку расходного материала для функциональной диагностики (далее – электронный аукцион).

03 августа 2018 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 126 827,50 руб.

Уполномоченным учреждением выступило ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области».

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть заявки Заявителя в связи с несоответствием информации, представленной в первой части заявки, требованиям п. 3.2 разд. 3 документации об аукционе.

В отзыве на жалобу № 893 от 27.08.2018 (вх. № 3944 от 27.08.2018) Уполномоченное учреждение сообщило, что Аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе соблюдены все требования Закона о ФКС.

В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного учреждения поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу, и считает жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст.67 Закона о ФКС аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с пп. б п.2 ч.3 ст. 66 Закона о ФКС при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Данная норма Закона о ФКС установлена Заказчиком в Разделе 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе».

В соответствии с Разделом 13 «Описание объекта закупки» аукционной документации Заказчиком предъявлены следующие требования к товару по спорной позиции 10 «Кабель пациента»:

10

Кабель пациента

Кабель пациента совместим с аппаратом ЭКГ MAC-1200st с отведениями 10 проводов, экранированный.

Штекер 3мм 15 pin или 4мм 15 pin (разъемный)

Длина кабеля не менее 2100 мм

Длина грудных отведений не менее 670 мм

Длина отведений на конечности не менее 1150 мм

В соответствии с Разделом 5 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» при указании участником в заявках на участие конкретных показателей не допускается использование формулировок «не более», «не менее», «не более чем», «не менее чем», «более», «менее», «более чем», «менее чем», «больше», «меньше», «больше чем», «меньше чем», «не больше», «не меньше», «не больше чем», «не меньше чем», «уже», «шире», «не уже», «не шире», «от», «до», «или», «выше», «ниже», «не выше», «не ниже».

Иными словами, при заполнении своей заявки участнику следовало указать один из предложенных габаритов штекера.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.08.2018 №0859200001118007954-1 заявка ООО «Омега» была отклонена аукционной комиссией от участия в электронном аукционе в связи с несоответствием информации, представленной в первой части заявки, требованиям п. 3.2 разд. 3 документации об аукционе, пп. б п. 2 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ), описания объекта закупки, а именно: в п. 10 «Кабель пациента» требуется товар с характеристикой «Штекер 3 мм 15 pin или 4 мм 15 pin (разъемный)», участник предлагает для поставки товар с характеристикой «Штекер 3 мм 15 pin, и 4 мм 15 pin (разъемный)».

Проанализировав требования аукционной документации и конкретные показатели, предложенные Заявителем в составе первой части заявки, Комиссия приходит к выводу о несоответствии информации, представленной в первой части заявки ООО «Омега», требованиям п. 3.2 разд. 3 документации об аукционе.

Следовательно, действия Аукционной комиссии по отклонению первой части заявки Заявителя от участия в электронном аукционе являются правомерными.

Таким образом, данный довод жалобы Заявителя не обоснован.

2.Заявитель считает, что Заказчиком в Аукционной документации ненадлежащим образом установлена инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

Вместе с тем, в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о ФКС жалоба на положения документации о закупке может быть подана участником закупки до окончания установленного срока подачи заявок.

В соответствии с Изменением извещения о проведении электронного аукциона датой и временем окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе является 14.08.2018. Вместе с тем рассматриваемая жалоба, включающая в себя довод на положения документации об электронном аукционе, направлена в Рязанское УФАС России 21.08.2018 (вх. № 3842 от 21.08.2018), то есть после окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

Таким образом, Комиссией принято решение не рассматривать данный довод жалобы Заявителя.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС иных нарушений законодательства о контрактной системе не выявила.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу ООО «Омега» необоснованной.
  2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») предписание о прекращении приостановления осуществления закупки.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

˂...˃

 

П Р Е Д П И С А Н И Е П О Д Е Л У № 481-03-2/2018

31 августа 2018 года г. Рязань

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 53 от 06.08.2018 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, на основании своего решения от 31.08.2018 по делу № 481-03-2/2018 предписывает:

1. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до 06 сентября 2018 года прекратить приостановление осуществления закупки на право заключения контракта на поставку расходного материала для функциональной диагностики (извещение № 0859200001118007954 от 03.08.2018).

2. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до 18 сентября 2018 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

˂...˃

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны