Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО "Интомед" от 27 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 484-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

27 сентября 2016 года

Резолютивная часть решения оглашена 22 сентября 2016 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 51 от 22.08.2016 (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Интомед» № 512/1 от 15.09.2016 (вх. № 4711 э от 15.09.2016) на действия Аукционной комиссии ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» при проведении электронного аукциона на поставку тест - полосок (извещение № 0859200001116006036 от 26.08.2016) и, проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

ГБУ Рязанской области «Рязанская ЦРБ» (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку тест - полосок (далее – электронный аукцион).

26 августа 2016 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 168 983,53 руб.

Уполномоченным учреждением выступило ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» (далее – Уполномоченное учреждение).

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть заявки ООО «Интомед» в соответствии с пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о ФКС) (п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о ФКС).

В ходе заседания Комиссии представитель Общества поддержал доводы, изложенные в жалобе.

В своем отзыве на жалобу (вх. № 4814 от 21.09.2016) аукционная комиссия сообщила, что 13.09.2016 аукционная комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику с порядковым номером заявки 2 на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о ФКС (не соответствие представленной информации требованиям документации об аукционе).

В ходе рассмотрения жалобы представитель Уполномоченного учреждения поддержал доводы, изложенные в отзыве, и считает данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 67 Закона о ФКС аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник не допускается к участию в электронном аукционе в случае не соответствия информации в первой части его заявки, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о ФКС требованиям документации об электронном аукционе.

Заказчиком в пункте 3.2 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе установлено: «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

Согласно пункту 5.1 «Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе» «Указанные в пункте 3.2 раздела 3 документации об аукционе показатели заполняются в соответствии с разделом «Описание объекта закупки» документации об аукционе, при этом участник закупки указывает конкретные характеристики товара, не допускается использование формулировок «не менее», «не более»».

Заказчиком в пункте 6 раздела 13 «Описание объекта закупки» требуется товар «Тест-полоски для определения глюкозы» с характеристиками: «Содержание реагента на 1 тест-полоске Глюкозооксидаза (из Aspergillus Niger): не менее 6 мкг и не более 9 мкг, хлорид гексааминрутения: не менее 30 мкг и не более 35 мкг».

Участником аукциона ООО «Интомед» в первой части заявки представлен товар «Тест-полоски для определения глюкозы» с характеристиками «Содержание реагента на 1 тест-полоске Глюкозооксидаза (из Aspergillus Niger): не менее 6 мкг и не более 9 мкг, хлорид гексааминрутения: не менее 30 мкг и не более 35 мкг», в то время как согласно пункту 5.1 Инструкции требовалось указать конкретные характеристики товара.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки ООО «Интомед» на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о ФКС, так как его заявка не соответствовала требованиям документации об электронном аукционе.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 г. № 727/14, не выявила нарушение закона со стороны Заказчика.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Интомед» необоснованной.

2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк - АСТ») предписание о прекращении приостановления осуществления закупки.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

П Р Е Д П И С А Н И Е № № 484-03-2/2016

27 сентября 2016 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 51 от 22.08.2016 (далее – Комиссия), <…>на основании своего решения от 27 сентября 2016 года № 484-03-2/2016, предписывает:

1. Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до 29 сентября 2016 года прекратить приостановление осуществления закупки на право заключения контракта «Поставка тест-полосок» (извещение № 0859200001116006036 от 26.08.2016).

2. Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до 30 сентября 2016 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области доказательства исполнения настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны