Решение б/н Решение и предписание по результатам рассмотрения жалобы ООО... от 17 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ 51-07-2/2015

по результатам рассмотрения жалобы ООО «АНКО» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Решение оглашено 11 февраля 2015 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России 18.08.2014 г. № 64 (далее – Комиссия), в составе: <…>,

в присутствии представителя заказчика – <…>, в отсутствии представителя заявителя (уведомлен надлежащим образом), рассмотрев жалобу ООО «АНКО» (вх. от 03.02.2015г. №399э) на действия организатора торгов Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Рязанской области при проведении отбора подрядных организаций №1, по лоту № 1, 2 (извещение отбор подрядных организаций №1 30 декабря 2014г.).

УСТАНОВИЛА:

03 февраля 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «АНКО» (далее Заявитель) на действия организатора торгов – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Рязанской области разместившего на сайте в сети Интернет по адресу www.fondkr62.ru извещение о проведении отбора подрядных организаций, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Рязанской области (извещение отбор подрядных организаций №1 30 декабря 2014г.).

Организатор торгов – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Рязанской области.

Предмет обжалуемых торгов: право заключения договора на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на замену лифтового оборудования, проведению оценки соответствия смонтированного лифтового оборудования требованиям Технического Регламента Таможенного Союза «Безопасность лифтов» (Регламент), регистрации декларации о соответствии лифтового оборудования требованиям Регламента, измерению эквивалентного уровня шума от работы пассажирского лифта (лот №1, №2).

Согласно извещению о проведении отбора подрядных организаций, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Рязанской области:

дата начала подачи заявок на участие в отборе: 30 декабря 2014г;

дата окончания подачи заявок: 20 января 2015г. в 16 часов 00 минут по местному времени;

дата проведения аукциона: 21 января 2015 года в 10:00 по местному времени;

начальная (максимальная) стоимость лота №1 – 3231716,0 руб.;

начальная (максимальная) стоимость лота №2 – 2552552,0 руб.

На участие в торгах было подано 5 заявок, в том числе и заявка Заявителя.

По мнению Заявителя, Организатор торгов не в соответствии с документацией провел анализ и расчет рейтинга заявки по лоту №1, 2.

Представитель организатора торгов считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в правовом обосновании (вх. от 09.02.2015г. № 473), что для отбора подрядных организаций использовался порядок привлечения региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Комиссия, выслушав представителя организатора торгов и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам, указанный порядок утвержден Постановлением Правительства Рязанской области от 12 декабря 2014г. № 372 «Об установлении порядка привлечения региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме».

Согласно указанному порядку установлены критерии оценки заявок, их значения и количество баллов, соответствующих каждому из критериев.

В документации о проведении отбора подрядных организаций, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Рязанской области, утвержденной 27 декабря 2014г. не указана специфика применения указанных критериев по лотам.

В условиях отсутствия в документации исключений, по применению критериев в разной степени к разным лотам торгов, оценка заявки должна применяться ко всем лотам, по всем критериям.

Согласно итоговому протоколу №2 оценка заявки Заявителя произведена не по всем критериям.

Организатор торгов при оценке заявки должен руководствоваться разработанной им документацией.

Комиссия управления считает, что отсутствие четких критериев применяемых к каждому лоту является нарушением антимонопольного законодательства.

В соответствии с ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

1.Признать жалобу ООО «АНКО» обоснованной.

2.Выдать организатору торгов предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3.Направить материалы дела должностному лицу Управления для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 51-07-2/2015

16 февраля 2015г.                                                                                            

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>,

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 16.02.2015г. по делу №  51-07-2/2015 о нарушении организатором торгов – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Рязанской области (ул. Маяковского, 1а, стр. Е, г. Рязань, 390046) проведения отбора подрядных организаций, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Рязанской области по лотам № 1,2,3,4,5 (30 декабря 2014г.)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Организатору торгов – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Рязанской области (ул. Маяковского, 1а, стр. Е, г. Рязань, 390046) в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушения антимонопольного законодательства, а именно, предпринять меры по расторжению договора по лоту №1, №2

Об исполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 1 марта 2015 года.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны