Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО ЧОО "ОМЕГА ПЛЮС" от 1 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 514-03-1/2015 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

30 ноября 2015 г.                                                                                             

Резолютивная часть решения оглашена 25 ноября 2015 г.

             Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 27 от 16.04.2015г. (далее - Комиссия), в составе: < . . . >,  рассмотрев жалобу ООО ЧОО «ОМЕГА ПЛЮС» от 18.11.2015г. б/н (вх. от 18.11.2015г. № 4630) на действия Единой комиссии ГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации  при проведении  открытого конкурса на право заключения контракта на оказание охранных услуг по обеспечению безопасности университета (извещение № 0359100009815000059) и, проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

ГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на оказание охранных услуг по обеспечению безопасности университета (извещение № 0359100009815000059) (далее – открытый конкурс).

Закупку осуществляет сам Заказчик.

    9 октября 2015 года извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

    Начальная (максимальная) цена контракта составила 17 350 000,00 рублей.

По мнению Заявителя, отклонение Единой комиссией ГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Единая комиссия) конкурсной заявки Общества по основаниям, отраженным в Протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе № 2 от 09.11.2015г. неправомерно по следующим основаниям.

В первом пункте Единой комиссией указывается, что «Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса». При этом, в соответствии с частью 4 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС), ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том, что все листы такой заявки должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе».

Единая комиссия ссылается на то, что «не указана должность руководителя участника открытого конкурса < . . . >, что является нарушением части 4 статьи 51 Закона о ФКС. Заявитель указывает, что должность < . . . > указана, к примеру, в форме 4.3. «Информация о участнике открытого конкурса», а также его подпись и должность указаны под каждым информационным письмом, заявкой и иными документами, предоставленными в соответствии с конкурсной документацией.

В форме 4.3. «Информация об участнике открытого конкурса», указаны данные действующего на данный момент паспорта учредителя (равно как и директора) Общества < . . . > Вполне логично, что в решениях учредителя, принятых до смены паспорта учредителя (директора) указаны данные предыдущего документа (паспорта).

По мнению ООО ЧОО «ОМЕГА ПЛЮС», оно предоставило полные и достоверные данные относительно того, кто же является руководителем организации. Единая комиссия могла это установить исходя из Решения № 2 от 13.03.2008г., а также из Выписки из ЕГРЮЛ, предоставленными на рассмотрение.

Заявитель считает, что данными действиями Единой комиссии были нарушены права и законные интересы ООО ЧОО «ОМЕГА ПЛЮС», а именно: необоснованно вынесено решение об отклонении конкурсной заявки.

В своих возражениях на жалобу от 23.11.2015г. № 7586/97 (вх. от 23.11.2015г. № 4706) ГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации не согласна с доводами жалобы Заявителя и сообщает следующее.

Конкурсная заявка Заявителя отклонена по трем основаниям.

Из Постановлений Арбитражного Арбитражного суда Уральского округа от 10.03.2015г. № Ф09-733/15 по делу № А71-6214/2014, Восемнадцатого Арбитражного апелляционного суда от 07.09.2015г. № 18АП-9835/2015 по делу № А07-6084/2015 Девятнадцатого Арбитражного апелляционного суда от 13.02.2015г. по делу № А14-11137/2014 следует однозначный вывод, что опись документов является неотъемлемой частью заявки и должна входить в общий подсчет документов, входящих в состав заявки, и подписываться либо руководителем, либо уполномоченным на то лицом, с приложением доверенности, предоставляющей право на подписание заявки.

Вторым и третьим основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе явились также недостоверные (противоречивые) сведения о паспорте < . . . > и о руководителе общества, подавшего заявку – < . . . > или < . . . >

Единая комиссия указывает, что в обязанности конкурсной комиссии не входит требование выявлять достоверную информацию – ответственность за это возлагается на каждого участника закупки.

Правомерность действий Единой комиссии подтверждается выводами, содержащимися в Постановлениях Шестнадцатого Арбитражного апелляционного суда от 17.07.2015г. № 16АП-2390/2015 по делу № А63-12105/2014 и Шестнадцатого Арбитражного апелляционного суда от 12.08.2015г. № 16АП-2642/2015 по делу № А63-1116/2015 и правоприменительной практикой территориальных органов ФАС России.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение представителей Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Частью 4 статьи 51 Закона о ФКС и подпунктом 3.1.1. пункта 3.1. «Требования к наличию и содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе» части 3. «Порядок подготовки и содержание заявки на участие в конкурсе» установлено, что все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса, и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению такой заявки. При этом ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том, что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.

В конкурсной заявке ООО ЧОО «ОМЕГА ПЛЮС», подписанной С.В. Садчиковым, установлено: «Прошито, пронумеровано и скреплено печатью 514 (Пятьсот четырнадцать) листов», в то время как фактически имеется в наличии 517 листов. Согласно части 4 статьи 51 Закона о ФКС, опись документов является неотъемлемой частью заявки. Таким образом, в нарушение данных требований, общество представило недостоверную информацию о количестве листов в своей заявке.

Следовательно, в данной части Комиссия считает жалобу необоснованной.

Также причиной отклонения конкурсной заявки ООО ЧОО «ОМЕГА ПЛЮС» явилось то, что она подписана неким < . . . >, однако, на месте подписи не указана должность руководителя.

 Согласно части 4 статьи 51, а также подпунктом 3.1.1. пункта 3.1. «Требования к наличию и содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе» части 3. «Порядок подготовки и содержание заявки на участие в конкурсе» конкурсная заявка должна быть подписана участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса.

Таким образом, Законом о ФКС не оговорено, что на подписи, в обязательном порядке, должна быть указана должность лица, подписавшего заявку, Заказчиком, Единой комиссией также не было представлено доказательств, обосновывающих их действия.

В Постановлениях Арбитражного Арбитражного суда Уральского округа от 10.03.2015г. № Ф09-733/15 по делу № А71-6214/2014, Восемнадцатого Арбитражного апелляционного суда от 07.09.2015г. № 18АП-9835/2015 по делу № А07-6084/2015 Девятнадцатого Арбитражного апелляционного суда от 13.02.2015г. по делу № А14-11137/2014, представленных ГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации, не указано, что конкурсная заявка должна подписываться либо руководителем с указанием его должности, либо уполномоченным на то лицом, с приложением доверенности, предоставляющей право на подписание заявки.

Таким образом, Комиссия считает жалобу обоснованной в части не указания должности лица, подписавшего том заявки, в заявке ООО ЧОО «ОМЕГА ПЛЮС».

2. В соответствии с подпунктом а) пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о ФКС, а также подпунктом 3.1.1. пункта 3.1. «Требования к наличию и содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе» части 3. «Порядок подготовки и содержание заявки на участие в конкурсе», заявка на участие в конкурсе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

В составе конкурсной заявки ООО ЧОО «ОМЕГА ПЛЮС», в информации об участнике отрытого конкурса указаны паспортные данные  < . . . > – серия < . . . > № < . . . >, выдан < . . . > 2013г. В Решении № 2 Единственного участника Общества с ограниченной ответственностью «ОМЕГА ПЛЮС» от 13.03.2008г. указаны паспортные данные < . . . > – серия < . . . > № < . . . >, выдан < . . . >2002 года. Те же паспортные данные имеются и в Решении № 11 Единственного участника Общества с ограниченной ответственностью Частной охранной организации «Омега Плюс» от 13 марта 2013 года.  

Законом о ФКС не установлено ограничение в количестве представляемых участником закупки документов. Таким образом, участник закупки в составе своей заявки имеет право подавать и иные, не предусмотренные пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона о ФКС, документы и информацию, которые не являются обязательными и не принимаются во внимание конкурсной комиссией при рассмотрении заявок участников закупки.

Следовательно, Заявитель выполнил требования, установленные конкурсной документацией и указал в составе своей заявки паспортные данные, действительные после смены паспорта генеральным директором Общества, а именно: серия < . . . > № < . . . >, выдан < . . . > 2013г.

Таким образом, Комиссия сочла данный довод Заявителя обоснованным.

3. В соответствии с подпунктом в) пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о ФКС, а также подпунктом 3.1.1. пункта 3.1. «Требования к наличию и содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе» части 3. «Порядок подготовки и содержание заявки на участие в конкурсе», заявка на участие в конкурсе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

В составе конкурсной заявки Заявителя содержались документы: Решение № 1 Единственного участника Общества с ограниченной ответственностью «ОМЕГА ПЛЮС» от 01.11.2007г., в котором указано, что директором общества является Ивчатов Павел Александрович и Решение № 2 Единственного участника Общества с ограниченной ответственностью «ОМЕГА ПЛЮС» от 13.03.2008г., в котором указано, что директором общества является Садчиков Сергей Викторович.

Пунктом 2 Решения № 2 Единственного участника Общества с ограниченной ответственностью «ОМЕГА ПЛЮС» от 13.03.2008г. установлено возложить обязанности генерального директора на себя (Решение подписано < . . . >), в связи с увольнением < . . . >.

Согласно Выписки из ЕГРЮЛ от 25.06.2015г. № 752В/2015 генеральным директором ООО ЧОО «ОМЕГА ПЛЮС» является также < . . . >.

Законом о ФКС не установлено ограничение в количестве представляемых участником закупки документов. Таким образом, участник закупки в составе своей заявки имеет право подавать и иные, не предусмотренные пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона о ФКС, документы и информацию, которые не являются обязательными и не принимаются во внимание конкурсной комиссией при рассмотрении заявок участников закупки.

Следовательно, Заявитель выполнил требования, установленные конкурсной документации и приложил в составе своей заявки документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица, а именно: копию Решения № 2 Единственного участника Общества с ограниченной ответственностью «ОМЕГА ПЛЮС» от 13.03.2008г., согласно которому генеральным директором ООО ЧОО «ОМЕГА ПЛЮС» становится < . . . >.

Таким образом, Комиссия сочла данный довод Заявителя обоснованным.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  19.11.2014 г. № 727/14, выявила следующее нарушение законодательства о контрактной системе со стороны Заказчика и Единой комиссии:

- нарушение Заказчиком части 5 статьи 51 Закона о ФКС – пунктом 7 части 6 формы конкурсной заявки (Форма 4.1 Раздела IV. Форма заявки на участие в конкурсе и образцы форм, входящих в ее состав, требуемые для заполнения участниками открытого конкурса) неправомерно установлено требование о декларировании участником закупки отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки. В соответствии с требованиями подпункта г) пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о ФКС, а также подпунктом 3.1.1. пункта 3.1. «Требования к наличию и содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе» части 3. «Порядок подготовки и содержание заявки на участие в конкурсе», заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать: документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 5 статьи 51 Закона о ФКС, требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Таким образом, установив данной требование к участникам закупки, Заказчик нарушил часть 5 статьи 51 Закона о ФКС.

- нарушение Заказчиком части 5 статьи 51 Закона о ФКС. Частью 2 статьи 51, а также подпунктом 3.1.1. пункта 3.1. «Требования к наличию и содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе части 3. «Порядок подготовки и содержание заявки на участие в конкурсе» конкурсной документации, установлен перечень информации и документов,  которые должна содержать заявка на участие в открытом конкурсе.

В соответствии с частью 5 статьи 51 Закона о ФКС, требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Однако, в нарушение данной нормы закона, согласно Приложению № 1 к форме 4.1, а также Приложению № 2 к форме 4.1, в конкурсной документации установлены требования к описи документов, представляемых в составе заявки (томе заявки) на участие в конкурсе на право заключения государственного контракта и требования к оформлению предложения в отношении объекта закупки участника открытого конкурса, что не предусмотрено действующим законодательством о контрактной системе.

- нарушение Заказчиком пункта 11 части 1 статьи 50 Закона о ФКС.

Согласно данной норме закона, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать размер и условия обеспечения исполнения контракта, в том числе каждого контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, исходя из начальной (максимальной) цены лота пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований части 6 статьи 96 настоящего Федерального закона.

Таким образом, по смыслу пункта 11 части 1 статьи 50 Закона о ФКС, конкурсная документация должна содержать условия обеспечения исполнения контракта, в том числе, срок предоставления обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о ФКС таким обеспечением может быть банковская гарантия, срок действия которой должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц (пункт 5 части 2 статьи 45 и часть 3 статьи 44 Закона о контрактной системе).

В подпункте 6.3. «Обеспечение исполнения контракта» пункта 6.1. «Срок и условия заключения Контракта» части 6. «Заключение контракта по результатам конкурса» конкурсной документации эта норма утверждена Заказчиком.

В пункте 6.1 части 6 Проекта государственного контракта указан срок действия контракта: «Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует полного исполнения Сторонами своих обязательств».

Согласно действующему законодательству о контрактной системе, срок действия банковской гарантии отсчитывается исключительно от срока действия контракта, а именно: срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц.

Из системного анализа пунктов конкурсной документации невозможно определить, от какой даты должно быть рассчитано обеспечение исполнения контракта в качестве банковской гарантии.  

- нарушение Заказчиком части 4 статьи 51 Закона о ФКС. Согласно данной норме закона все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению такой заявки. При этом ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том, что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.

Однако, согласно пункту 3.2.3. части 3.2. «Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе» конкурсной документации – «Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника конкурса (для юридического лица) и подписаны участником конкурса или лицом, уполномоченным участником конкурса. При этом ненадлежащее исполнение участником конкурса требования о том, что все листы таких заявок и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе».

В данном случае Заказчик установил обязательное требование о наличии печати участника конкурса (для юридического лица) на заявке, в то время как нормой Закона о ФКС оговорено, что печать должна ставиться только при ее наличии у юридического лица.

 - нарушение Единой Комиссией части 6 статьи 52 Закона о ФКС.

Согласно требованиям данной статьи, информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и открытии указанного доступа и вносятся соответственно в протокол. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.

В нарушение данной нормы Закона, в Протоколе от 05.11.2015г. № 1  вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе отсутствует данная информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом б) пункта 1 части 3,  пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО ЧОО «ОМЕГА ПЛЮС» обоснованной в части не указания должности лица, подписавшего том заявки Общества, паспортных данных в решении Общества, полномочий директора Общества.

2. Признать ГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации нарушившим часть 5 статьи 51, часть 5 статьи 51, пункт 11 части 1 статьи 50, часть 4 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать Единую Комиссию ГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации нарушившей часть 6 статьи 52 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать ГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 514-03-1/2015

  30 ноября 2015 г.                                                                                                      

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 27 от 16.04.2015г. (далее - Комиссия), в составе: < . . . >, на основании своего решения от 30.11.2015г. по делу № 514-03-1/2015, предписывает:

1. ГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации» аннулировать открытый конкурс на оказание охранных услуг по обеспечению безопасности университета (извещение № 0359100009815000059) в срок – до 09.12.2015г.

2. ГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации»  – об исполнении пункта 1 предписания сообщить в срок до 10.12.2015г. и предоставить доказательства его исполнения.

       Невыполнение в установленный срок предписания Рязанского УФАС России влечёт за собой административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны