Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО "Стройоборонкомплект" от 31 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 544-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

25 октября 2016 года                                                                                                

Резолютивная часть решения оглашена 20 октября 2016 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 51 от 22.08.2016 (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Компания ЦентрСнаб» № 54 от 14.10.2016 (вх. № 5336 э от 14.10.2016) на действия аукционной комиссии ГКУ Рязанской области «Центр торгов Рязанской области» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки ПВХ с поставкой необходимых материалов (извещение № 0859200001116006776 от 04.10.2016) и, проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

ОГБПОУ «Скопинский электротехнический колледж» (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки ПВХ с поставкой необходимых материалов (далее – электронный аукцион).

04 октября 2016 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. (далее - ЕИС).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 288 716,00 руб.

Уполномоченным учреждением выступило ГКУ «Центр закупок Рязанской области» (далее – Уполномоченное учреждение).

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть заявки ООО «Компания ЦентрСнаб» в соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о ФКС) (п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о ФКС).

В своем отзыве на жалобу (вх. № 5415 от 19.10.2016) Аукционная комиссия сообщила, что 13.10.2016, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, Аукционная комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику с порядковым номером заявки 7 в связи с непредоставлением информации, предусмотренной пунктом 3.2 раздела 3, подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о ФКС, а именно: участник предлагает к поставке товар без указания механизма открывания, количества створок, информации о наличии глухого остекления.

В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного учреждения поддержал доводы, изложенные Аукционной комиссией в отзыве на жалобу, и считает данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В силу части 1 статьи 67 Закона о ФКС аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Заказчиком в пункте 3.2 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе установлено: «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

Пунктом 5.3 раздела 5 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» установлено: «…показатели заполняются в соответствии с разделом «Описание объекта закупки» документации об аукционе. При этом участник закупки указывает конкретные характеристики товара, используемого при выполнении работы».

Заказчиком в разделе 13 «Описание объекта закупки» установлены характеристики к устанавливаемым оконным блокам: «Блоки оконные из ПВХ профилей должны соответствовать ГОСТ 30674-99, поворотно-откидной механизм открывания, трехстворчатые, в т. ч. наличие глухого остекления. Стеклопакет должен быть не менее чем двухкамерный. Профиль должен быть не менее 58 мм».

В первой части заявки ООО «Компания ЦентрСнаб» предлагает к поставке оконные блоки со следующими характеристиками: «Замена оконных блоков, конструкции створок согласно эскизу. Качественные характеристики: Профиль поливинилхлоридный – SCHTERN (58 мм). Соответствует ГОСТ-30673-99. Толщина стеклопакета-32 мм, 2х-камерный и т.д.».

В ходе заседания Комиссии установлено, что Заявителем в первой части заявки на участие в электронном аукционе не представлены все требуемые Заказчиком характеристики в соответствии с разделом 13 «Описание объекта закупки» документации об аукционе и подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о ФКС, а именно: отсутствует указание о наличии механизма открывания, о количестве створок и о наличии глухого остекления.

Комиссия отмечает, что в составе первой части заявки на участие в аукционе Заявитель ссылается на эскиз, которому соответствуют конструкции створок.

Вместе с тем, в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе заявленный эскиз отсутствует.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку № 7 участника электронного аукциона на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о ФКС, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной в пункте 3.2 раздела 3, подпункта б) пункта 3части 3 статьи 66 Закона о ФКС.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Компания ЦентрСнаб » необоснованной.

2. Выдать электронной площадке (ЗАО «Сбербанк - АСТ») предписание о прекращении приостановления осуществления закупки.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № № 544-03-2/2016

25 октября 2016 года                                                                                              

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 51 от 22.08.2016 (далее – Комиссия<…> на основании своего решения от 25 октября 2016 года № 544-03-2/2016, предписывает:

1. Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до 31 октября 2016 года прекратить приостановление осуществления закупки на право заключения контракта «Замена деревянных оконных блоков на блоки ПВХ с поставкой необходимых материалов» (извещение № 0859200001116006776 от 04.10.2016).

2. Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до 01 ноября 2016 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области доказательства исполнения настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны