Решение б/н Решение по жалобе ООО "ИМК" от 29 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №54-03-1/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

29 февраля 2016 г.                                                                                                        

Резолютивная часть решения оглашена 24 февраля 2016 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 27 от 16.04.2015 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, рассмотрев жалобу ООО «ИМК» 17.02.2016 г. (вх. от 17.02.2016 г. № 677) на действия аукционной комиссии Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области при проведении электронного аукциона на поставку жестких дисков для сервера (извещение № 0159100003516000003), и проведя внеплановую проверку, предоставленных документов

у с т а н о в и л а:

Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области (далее - Заказчик) была организована процедура размещения заказа путем проведения электронного аукциона № 0159100003516000003 на поставку жестких дисков для сервера (далее – электронный аукцион).

05 февраля 2016 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 105 000,00 рублей.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области (далее – аукционная комиссия), неправомерно признала его заявку не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, тем самым нарушив требования Федерального закона от 05.04.2013г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС).

В ходе заседания Комиссии, представитель Заявителя, поддержал доводы, изложенные в жалобе.

В отзыве на жалобу №2.5-13/02131 от 20.02.2016г. (вх. от 20.02.2014г. № 749) аукционная комиссия сообщила, что не согласна с доводами жалобы Заявителя и считает жалобу необоснованной, а действия аукционной комиссии соответствующими требованиям Закона о ФКС.

В ходе заседания Комиссии представители аукционной комиссии поддержали возражения изложенные в отзыве на жалобу, и считают данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о ФКС, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пп.б. п.1. части 3 статьи 66 Закона о ФКС первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с пунктом 3.2. раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчик установил требование к первой части заявки, а именно: конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 закона о ФКС участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Согласно, протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.02.2016 №0159100003516000003-1 аукционная комиссия отклонила заявку Заявителя по следующим основаниям: «Отказать в допуске к участию в аукционе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной требованиям п.3.2 раздела 3 документации об аукционе, п.п. б п.1 ч.3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ (п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ), а именно: - участник не предоставил информацию о наименовании страны происхождения товара».

В ходе заседания, Комиссия изучила представленные аукционной комиссией первые части заявок на участие в электронном аукционе и установила, что в заявке Заявителя отсутствует информация о наименовании страны происхождения товара.

Отсутствие данной информации было подтверждено Заявителем.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку Заявителя, так в первой части его заявки на участие в электронном аукционе отсутствовала информация о стране происхождения товара, как того требует документация об электронном аукционе и Закон о ФКС.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 г. № 727/14 , не выявила нарушений Закона о ФКС.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «ИМК» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны