Решение б/н решение и предписание по жалобе ООО «Научно-производственная... от 18 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 544-03-2/2018 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

03 октября 2018 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 28 сентября 2018 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России №53 от 06.08.2018 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, при участии представителя Областного государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Костинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» ˂...˃, представителя Государственного казенного учреждения Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» ˂...˃, представителя ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея» ˂...˃, в отсутствии представителей ЗАО «Сбербанк-АСТ», уведомленных надлежащим образом (исх. №4439 от 25.09.2018), рассмотрев жалобу ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея» №77/01 от 21.09.2018 (вх. №4258 от 21.09.2018) на действия Заказчика (Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Костинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей») при проведении электронного аукциона на поставку логопедического и психо-эмоционального комплекса для совершенствования речевой функции и поведенческих нарушений у здоровых и особенных детей методом биологической обратной связи (извещение № 0859200001118009623 от 14.09.2018), и проведя внеплановую проверку указанного электронного аукциона,

у с т а н о в и л а:

Областным государственным бюджетным общеобразовательным учреждением «Костинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку логопедического и психо-эмоционального комплекса для совершенствования речевой функции и поведенческих нарушений у здоровых и особенных детей методом биологической обратной связи (далее – электронный аукцион).

14 сентября 2018 года извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Уполномоченным учреждением выступило Государственное казенное учреждение Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» (далее – Уполномоченное учреждение).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 632 000 рублей 00 копеек.

По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС).

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

В отзыве на жалобу №254 от 27.09.2018 Заказчик сообщил, что документация об электронном аукционе соответствует законодательству о контрактной системе и не ограничивает круг потенциальных участников закупки.

В отзыве на жалобу (вх. №4353 от 27.09.2018) Уполномоченное учреждение сообщило, что документация об электронном аукционе соответствуют требованиям Закона о ФКС и не нарушает законных интересов участников закупки.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного учреждения поддержали возражения, изложенные в отзыве на жалобу и считают жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. По мнению Заявителя, исходя из установленных в аукционной документации Заказчиком требований невозможно определить характеристики закупаемого товара в связи с разными наименованиями, указанными в разделе «Описание объекта закупки».

Заявитель также отмечает, что в аукционной документации указано:

- «отображает сигналы в следующих видах»;

- «число регистрируемых потенциалов не менее 2 шт.»;

- «датчики: 1,0 Мом».

Однако, в документации об электронном аукционе отсутствует указание, какие именно сигналы должны отображаться, и из представленной информации невозможно определить требования к характеристикам закупаемого товара.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о ФКС документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о ФКС, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о ФКС, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о ФКС документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 ст. 33 Закона о ФКС, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В разделе 13 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе объектом закупки является:

1. «Логопедический комплекс БОС + ПК

Состав комплекта:

- прибор биомеханического отображения информации с программным обеспечением – 1 шт.

- Компьютерный комплекс с ПО», в том числе со следующими характеристиками:

Назначение:

Требования к функциональным характеристикам оборудования

Отображает сигналы в следующих видах:

  • мультимедийных слайдов с музыкальным сопровождением.

- закрашивание картинок в сюжетах «Полосы», «Открывание» - при правильном проведении упражнений»;

«Параметры прибора биоэлектрических сигналов человека:

число регистрируемых потенциалов не менее 2 шт.»;

«датчики: 1,0 Мом».

Таким образом, проанализировав документацию об электронном аукционе на поставку логопедического и психо-эмоционального комплекса для совершенствования речевой функции и поведенческих нарушений у здоровых и особенных детей методом биологической обратной связи, Комиссия Рязанского УФАС России приходит к выводу, что из положений аукционной документации не представляется возможным определить конкретные технические, функциональные и эксплуатационные характеристики объекта закупки, что приводит к невозможности участников закупки определить соответствие закупаемого товара установленным Заказчиком требованиям, так как изложенные выше характеристики не несут в себе описание объекта закупки.

На основании вышеизложенного, данный довод Заявителя обоснован и данные действия Заказчика не соответствуют требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о ФКС.

Вместе с тем, согласно «Информации об изменении извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе на поставку логопедического и психо-эмоционального комплекса для совершенствования речевой функции и поведенческих нарушений у здоровых и особенных детей методом биологической обратной связи» 21.09.2018 Заказчиком внесены изменения и вышеуказанные нарушения Закона о ФКС устранены.

2. По мнению Заявителя, из установленных аукционной документацией требований невозможно определить количество приборов, необходимых к поставке в составе комплекта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о ФКС, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно п. 2 ст. 42 Закона о ФКС в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о ФКС, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В разделе 13 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе объектом закупки является:

1. «Логопедический комплекс БОС + ПК.

Состав комплекта:

- прибор биомеханического отображения информации с программным обеспечением – 1 шт.;

- Компьютерный комплекс с ПО».

2. Психо-эмоциональнй комплекс БОС + ПК.

Состав комплекта:

- прибор биомеханического отображения информации с программным обеспечением – 1 шт.;

- Компьютерный комплекс с ПО».

В ходе заседания Комиссии Рязанского УФАС России представители Заказчика и Уполномоченного учреждения пояснили, что аукционная документация содержит столбцы: «Ед. измерения» и «Кол-во», в которых указаны конкретные величины, таким образом, каких-либо двусмысленных толкований у участников закупки быть не может.

Таким образом, согласно разделу 13 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе к поставке требуется один логопедический комплекс, в состав которого входит прибор биомеханического отображения информации с программным обеспечением и компьютерный комплекс с ПО и один психо-эмоциональнй комплекс, в состав которого входит прибор биомеханического отображения информации с программным обеспечением и компьютерный комплекс с ПО.

На основании изложенного, Комиссия Рязанского УФАС России приходит к выводу, что данный довод Заявителя не обоснован.

3. По мнению Заявителя, Заказчиком в документации об электронном аукционе установлены требования к характеристикам закупаемого товара с использованием терминов: «выправление психо-эмоционального состояния и состояния кардио-респираторной системы», «психо-предотвращение у здоровых лиц», которые отсутствуют в научной литературе в связи с чем, невозможно определить назначение товара.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о ФКС, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о ФКС документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 ст. 33 Закона о ФКС, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Закона о ФКС, вправе включить в документацию об аукционе такие товары и требования к товару, их техническим и функциональным характеристикам, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций.

Согласно разделу 13 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе объектом закупки является, в том числе:

2. Психо-эмоциональнй комплекс БОС + ПК со следующими хатактеристиками:

Назначение:

Оценка и выправление психо-эмоционального состояния и состояния кардио-

респираторной системы (дыхательная аритмия сердца (ДАС)). - Соответствие.

Психо-предотвращение у здоровых лиц:

Выработка навыка защиты от психо-эмоциональных перегрузок и дистресса.

Соответствие.

  • к учебному, профессиональному стрессу. - Соответствие.

Выработка навыков защиты от перегрузок у лиц, имеющих профессиональную

вредность по факторам информационного и психоэмоционального стресса.

  •  

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика пояснили, что при формировании аукционной документации Заказчику предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности, а также пояснили, что установленные в аукционной документации требования являются значимыми для Заказчика и необходимы для выполнения соответствующих функций.

На основании вышеизложенного, Комиссия Рязанского УФАС России приходит к выводу, что данный довод Заявителя необоснован.

Вместе с тем, представитель Заявителя в ходе рассмотрения жалобы не представил доказательств обоснованности данного довода.

4. Заявитель считает, что исходя из положений аукционной документации невозможно установить, что является задачей комплекта: возникновение и развитие у человека заболеваний или их лечение. Кроме того, согласно требованию документации, комплекс должен быть предназначен для ухудшения концентрации внимания и ухудшения памяти.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о ФКС, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно разделу 13 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе объектом закупки является, в том числе:

2. Психо-эмоциональный комплекс БОС + ПК.

Решаемые задачи:

Пограничные психические расстройства, неврастения, обсессивный синдром, тревожно-фобический синдром, астено-депрессивный синдром, астено-ипохондрический синдром, синдром дефицита внимания с/без гиперактивностью(-и), выправление функций высшей нервной деятельности, ухудшение концентрации внимания, ухудшение памяти.

Таким образом, проанализировав аукционную документацию, Комиссия Рязанского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком в документации об электронном аукционе установлены требования к характеристикам психо-эмоционального комплекса БОС + ПК, который решает задачи при возникновении вышеперечисленных заболеваний, а также при ухудшение концентрации внимания и ухудшение памяти.

На основании вышеизложенного, данный довод Заявителя необоснован.

5. По мнению Заявителя, комплекс, закупаемый Заказчиком, предназначен для медицинского применения, однако в аукционной документации не установлено требование о подтверждении качества товара регистрационным удостоверением на медицинское изделие, являющегося обязательным для данного типа товара.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о ФКС, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно разделу 13 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе объектом закупки является поставка логопедического и психо-эмоционального комплекса для совершенствования речевой функции и поведенческих нарушений у здоровых и особенных детей методом биологической обратной связи.

В ходе заседания Комиссии Рязанского УФАС России представители Заказчика и Уполномоченного учреждения сообщили, что Государственный реестр медицинских изделий, размещенный на официальном сайте Росздравнадзора в сети «Интернет», не содержит сведений о регистрации требуемых к поставке товаров в качестве медицинских изделий.

Кроме того, в соответствии с «Информацией об изменении извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе на поставку логопедического и психо-эмоционального комплекса для совершенствования речевой функции и поведенческих нарушений у здоровых и особенных детей методом биологической обратной связи» от 21.09.2018 Заказчиком в раздел 13 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе внесены изменения, согласно которым комплект оборудования биологической обратной связи предназначен для немедицинского применения.

Вместе с тем, представитель Заявителя в ходе рассмотрения жалобы не представил доказательств обоснованности данного довода.

Таким образом, Комиссия Рязанского УФАС России приходит к выводу, что довод Заявителя необоснован, поскольку документация об электронном аукционе в этой части не противоречит Закону о ФКС.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 закона о ФКС, выявила следующее нарушение законодательства о контрактной системе.

Согласно ч. 6 ст. 65 Закона о ФКС Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Проанализировав документацию об электронном аукционе от 14.09.2018 и документацию с изменениями от 21.09.2018, внесенными в соответствии с ч. 6 ст. 65 Закона о ФКС по инициативе Заказчика, Комиссия Рязанского УФАС России приходит к выводу, что при описании объекта закупки изменены технические, функциональные и эксплуатационные характеристики закупаемого товара.

Так, в разделе 13 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе от 14.09.2018 комплекс должен был быть оснащен прибором биомеханического отображения информации с программным обеспечением, в то время как согласно «Информации об изменении извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе на поставку логопедического и психо-эмоционального комплекса для совершенствования речевой функции и поведенческих нарушений у здоровых и особенных детей методом биологической обратной связи» от 21.09.2018 данный комплекс уже должен содержать прибор биологической обратной связи отображения информации о изменении физиологических параметров человека с программным обеспечением.

Таким образом, Заказчиком при внесении изменений в аукционную документацию 21.09.2018 был изменен объект закупки, данные действия нарушают ч. 6 ст. 65 Закона о ФКС.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея» обоснованной в части невозможности определить конкретные технические, функциональные и эксплуатационные характеристики объекта закупки.

2. Признать Заказчика (Областное государственное бюджетное общеобразовательным учреждение «Костинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей») нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33 и часть 6 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать предписание Заказчику (Областному государственному бюджетному общеобразовательному учреждению «Костинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»), Уполномоченному учреждению (Государственному казенному учреждению Рязанской области «Центр закупок Рязанской области»), Аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» и Оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

˂...˃

ПРЕДПИСАНИЕ ПО ДЕЛУ № 554-03-3/2018

05 октября 2018 года г. Рязань

 

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 53 от 06.08.2018 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃ на основании своего решения от 05.10.2018 № 554-03-3/2018, предписывает:

1. Заказчику (Управлению муниципального имущества и земельных отношений администрации Касимовского муниципального района Рязанской области) и Аукционной комиссии управления муниципального имущества и земельных отношений администрации Касимовского муниципального района Рязанской области отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.09.2018 №0159300050718000055-1 и Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 19.09.2018 №0159300050718000055-2 и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не раннее чем через 6 рабочих дня со дня отмены Протоколов.

2. Оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших на участие в электронном аукционе, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если их блокирование прекращено;

- осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

3. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 05.10.2018 по делу № 554-03-3/2018.

4. Заказчику, Аукционной комиссии и Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 05.10.2018 по делу № 554-03-3/2018.

5. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии и Оператору электронной площадки в срок до 31.10.2018 исполнить настоящее предписание и представить в Рязанское УФАС подтверждение исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

˂...˃

Связанные организации

Связанные организации не указаны