Решение б/н Решение по жалобе ООО "КанцИнвест" от 25 октября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 560-07-2/2016
по результатам рассмотрения жалобы ООО «КанцИнвест» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Резолютивная часть решения оглашена 20 октября 2016 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России от 25.12.2015 г. № 110 (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителя заказчика – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» – <…>, в отсутствии представителя заявителя (ходатайство об отсутствии представителя ООО «КанцИнвест» от 20.10.2016 б/н), рассмотрев жалобу ООО «КанцИнвест» (вх. от 14.10.2016г. № 5338) на действия заказчика – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова», разместившего извещение в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru о проведении запроса котировок: «Приобретение офисной бумаги для редакционно-издательского отдела университета (Ballet Classic A4 80 г/м² бел. 96% (500 л.) – 4000 пач., SvetoCopy А3 80г/м²(500л.) – 100 пач., Color Copy А3 230г/м² 98% (250л) – 10 пач., Color Copy А4 230г/м² 98% (250л) – 20 пач., Maestro color А4 160г/м² (золото-10, кремовый-10, салатовый-10, зеленый-10, розовый-5, синий – 10, голубой-10, желтый-10) – 75 пач., в соответствии с техническим заданием)»,
УСТАНОВИЛА:
14 октября 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «КанцИнвест» (далее - Заявитель) на действия заказчика - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова», разместившего извещение в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru о проведении запроса котировок: «Приобретение офисной бумаги для редакционно-издательского отдела университета (Ballet Classic A4 80 г/м² бел. 96% (500 л.) – 4000 пач., SvetoCopy А3 80г/м²(500л.) – 100 пач., Color Copy А3 230г/м² 98% (250л) – 10 пач., Color Copy А4 230г/м² 98% (250л) – 20 пач., Maestro color А4 160г/м² (золото-10, кремовый-10, салатовый-10, зеленый-10, розовый-5, синий – 10, голубой-10, желтый-10) – 75 пач., в соответствии с техническим заданием)» (извещение №31604136518).
.Жалоба подана в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
Заказчик – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова».
Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru .
Начальная (максимальная) цена договора: 915 986, 70 руб.
На участие в запросе котировок было подано 3 заяви, в том числе и заявка Заявителя.
По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно не допустил его заявку до участия в запросе котировок, нарушив требования Федерального закона №223-ФЗ.
Представитель заказчика считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 19.10.2016г. №6561/97.
При рассмотрении жалобы по существу представитель Заказчика пояснил, что заявка ООО «КанцИнвест» отклонена за неполное указание банковских реквизитов в заявке, а именно, отсутствует информация о местоположении банка.
Комиссия, выслушав представителя заказчика и рассмотрев доводысторон, пришла к следующим выводам.
Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На момент проведения запроса котировок у заказчика было утверждено, в соответствии с п.п.6 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупке товаров, работ, услуг ГБОУ ВПО Ряз.ГМУ Минздрава России, утвержденное Минздравом России 31.03.2014г. (далее – Положение о закупке).
Извещение об осуществлении указанной закупки способом запроса котировок (далее - Извещение) было разработано в соответствии с требованиями Положения о закупке и Закона о закупке.
Согласно Приложению №1 к извещению об осуществлении закупки способом котировок «Форма котировочной заявки» для юридических лиц необходимо заполнить графу «банковские реквизиты».
Согласно п.8, 16 Положения Центрального Банка РФ от 19.06.2012 №383-П «о Правилах осуществления перевода денежных средств», зарегистрировано в Минюсте РФ 22.06.2012 №24667 в состав банковских реквизитов должен входить адрес места нахождения как плательщика, так и получателя.
Согласно заявке ООО «КанцИнвест» в графе «банковские реквизиты» участник указал: наименование банка, р/с, к/с, БИК.
Согласно Протоколу от 10.10.2016 «Рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок» Комиссия заказчика отклонила заявку ООО «КанцИнвест», поданную не по форме, утвержденной Заказчиком. Заявитель в заявке представил банковские реквизиты, не указав местоположение банка.
Таким образом, решение комиссии заказчика в части недопуска к участию в запросе котировок ООО «КанцИнвест», правомерно
Довод заявителя о нарушении срока размещения протокола также не нашел подтверждения на основании следующего.
Согласно п.38 Положения о закупке результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, представителем Заказчика и размещается Заказчиком в Единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.
Дата подписания Протокола – 10.10.2016.
Дата размещения на сайте – 13.10.2016.
Таким образом, заказчик своевременно разместив Протокол от 10.10.2016, не нарушил требования действующего законодательства.
Рассмотрев, представленные материалы дела и выслушав представителя заказчика, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «КанцИнвест» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.