Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы АО "Теплоэнергомо... от 23 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ№ 567-07-2/2015

по результатам рассмотрения жалобы АО «Теплоэнергомонтаж» в   порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Решение оглашено 17 декабря 2015 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России от 22.09.2015 г. № 84 (далее – Комиссия), в составе: <…>, в присутствии представителей ответчика – <…>, при участии представителя заявителя – <…>, в присутствии представителей ООО научно-производственное предприятие «Тепловодохран» - <…>, рассмотрев жалобу АО «Теплоэнергомонтаж» на действия заказчика – ПАО завод «Красное знамя» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по созданию автоматизированной системы учета потребления топливно-энергетических, водных ресурсов и сжатого воздуха,

УСТАНОВИЛА:

8 декабря 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба АО «Теплоэнергомонтаж» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ПАО завод «Красное знамя», разместившего в сети Интернет по адресу: http://zakupki.gov.ru  извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по созданию автоматизированной системы учета потребления топливно-энергетических, водных ресурсов и сжатого воздуха (извещение № 31502903392).

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Заказчик - ПАО завод «Красное знамя».

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке в сети «Интернет» по адресу: http://www.roseltorg.ru.

Начальная (максимальная) цена договора: 17 000 000, 00 руб.

           Дата начала и окончания приема заявок: с 30.10.2015 по 27.11.2015 17:00.

           Дата окончания срока рассмотрения заявок: 02.09.2015г.

           Дата проведения аукциона: 07.12.2015г. в 11:00.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 4 заявки, в том числе и заявка Заявителя.

Из материалов жалобы АО «Теплоэнергомонтаж»  следует.

По мнению Заявителя закупочной комиссией заказчика допущено нарушение п.2 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в установлении п. 12.8 в документации об аукционе, а именно невозможность сохранения в указанном формате допуска СРО.

Представитель заказчика считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 16.12.2015г. № 123/81.

При рассмотрении жалобы по существу представитель заказчика пояснил, что заявка Заявителя была отклонена как несоответствующая требования документации об аукционе, а именно, сведения, содержащиеся в заявке, представлены в формате, не обеспечивающего возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста документа.

Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки  и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На момент проведения открытого аукциона в электронной форме у заказчика было утверждено, в соответствии с п.п.6 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало,  Положение о закупке товаров, работ, услуг Положения о закупке ОАО завод «Красное знамя», утвержденного Решением совета директоров ОАО завод «Красное знамя» от 14.10.2014г. (далее - Положение о закупках).

Согласно пп.2 п.10 ст.4 Закона о закупке в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке. Аналогичное требование установлено в п.2 ч.4.3 Положения о закупке.

Согласно п.12.8 раздела 12 «Требования к  содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации, разработанной в соответствии с Положением о закупке, сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, сведения, содержащиеся в прикрепленных файлах должны быть в формате, обеспечивающем возможность его сохранения на технических свойствах Заказчика и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста. Все страницы документов должны быть читаемыми. Документы необходимо разместить в формате doc или docx (Word), pdf.

Согласно материалам, представленным ПАО завод «Красное знамя», все документы, в том числе допуск СРО, входящие в состав заявки АО «Теплоэнергомонтаж», сохранены в формате pdf., не допускающего возможность после его сохранения поиска и копирования произвольного фрагмента текста.  

Комиссией Управления установлено, что Заявитель не обжаловал Документацию по проведению открытого аукциона в электронной форме, предусматривающую  наличие указанных требований к оформлению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, а значит, фактически согласился с ее положением, подав заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Кроме того, обществом завод «Красное знамя» заявлено, что аналогичное требование к документам в электронном виде – обеспечить возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста, после сохранения файла установлено в нормативных актах действующего законодательства.

В связи с чем, решение аукционной комиссии заказчика, в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме АО «Теплоэнергомонтаж» правомерно.

         Признаков нарушения статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» не усматривается.

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности довода жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

  Признать жалобу АО «Теплоэнергомонтаж» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                                                                                                          

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны