Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО "Терминал" от 9 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 574-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

09 ноября 2016 года

Резолютивная часть решения оглашена 03 ноября 2016 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 51 от 22.08.2016 (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Терминал» б/н от 26.10.2016 (вх. № 5596 от 27.10.2016) на действия Аукционной комиссии ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области» при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту кабинета № 28 ОГБПОУ «Рязанский колледж электроники» по улице Бирюзова (извещение № 0859200001116006920 от 10.10.2016), и проведя внеплановую проверку указанной закупки    

у с т а н о в и л а:

ОГБПОУ «Рязанский колледж электроники» (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту кабинета № 28 ОГБПОУ «Рязанский колледж электроники» по улице Бирюзова (далее – электронный аукцион).

10 октября 2016 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 604 236, 76 руб.

В качестве уполномоченного учреждения выступило ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области».

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Терминал» в соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 (пунктом 2 частью 4 статьи 67) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС) и пунктом 3.2 раздела 3 документации об электронном аукционе, поскольку первая часть заявки        ООО «Терминал» заполнена в соответствии с документацией об электронном аукционе.

В своем отзыве на жалобу б/н от 02.11.2016 (вх. № 5704 от 02.11.2016) Заказчик сообщил, что Заявитель указал в первой части заявки конкретные показатели поставляемого товара без учета изменений, внесенных в документацию об электронном аукционе, в результате чего первая часть заявки ООО «Терминал» была отклонена. Заказчик считает жалобу необоснованной.

В своем отзыве на жалобу № 655 от 02.11.2016 (вх. № 5702 от 02.11.2016), Аукционная комиссия сообщила, что ООО «Терминал» в первой части заявки предложило товар с характеристикой, не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе. Аукционная комиссия считает, заявка Заявителя правомерно отклонена, а жалоба ООО «Терминал» не обоснована.

В ходе заседания Комиссии представитель Аукционной комиссии поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 67 Закона о ФКС аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о ФКС, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о ФКС, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о ФКС, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о ФКС, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно пункту 3.2 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе», первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0859200001116006920-1, участнику с порядковым номером 4 отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием информации, представленной в первой части заявки, требованиям пункта 3.2 раздела 3 документации об аукционе, подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о ФКС (пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о ФКС), описанию объекта закупки, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, а именно: по пункту 2 раздела 13 документацией об электронном аукционе требуется товар «Линолеум коммерческий» с характеристикой «… пожарная безопасность – горючесть - Г1, воспламеняемость - В2, распространение пламени - РП1, дымообразующая способность - Д2, токсичность - Т2…», участник предлагает товар с характеристикой «…пожарная безопасность - В2 …».

В соответствии с пунктом 2 раздела 13 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе, размещенной 10.10.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», требуется товар «Линолеум коммерческий» со следующими характеристиками: «Толщина 2мм, толщина защитного слоя 2мм, основа – гомогенный, пожарная безопасность - Г1 или В2 или РП1 или Д2 или Т2, цвет светло-бежевый».

13.10.2016 в Единой информационной системе размещена информация об изменении извещения № 0859200001116006920 и документации об электронном аукционе на выполнение работ по текущему ремонту кабинета № 28 ОГБПОУ «РКЭ» по ул. Бирюзова.

Согласно внесенным изменениям, по пункту 2 раздела 13 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе требуется товар «Линолеум коммерческий» со следующими характеристиками: «Толщина 2 мм, толщина защитного слоя 2 мм, основа – гомогенный, пожарная безопасность – горючесть - Г1, воспламеняемость - В2, распространение пламени - РП1, дымообразующая способность - Д2, токсичность - Т2, цвет светло-бежевый».

В ходе заседания Комиссии было установлено, что в заявке Заявителя по пункту 2 раздела 13 документацией об электронном аукционе «Линолеум коммерческий» указано следующее: «Толщина 2мм, толщина защитного слоя 2мм, основа – гомогенный, пожарная безопасность - Г1…».

Таким образом, ООО «Терминал» заполнило первую часть заявки без учета изменений положений документации об электронном аукционе от 13.10.2016.

Аукционная комиссия действовала в пределах своих полномочий и правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки                    ООО «Терминал», так как заявка не соответствует требованиям документации об электронном аукционе. Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 № 727/14, не выявила нарушение Закона о ФКС со стороны Заказчика.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, пункта б части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Терминал» необоснованной.

2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») предписание о прекращении приостановления осуществления закупки.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

П Р Е Д П И С А Н И Е № 574-03-2/2016

09 ноября 2016 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 51 от 22.08.2016 (далее – Комиссия), <…> на основании своего решения от 09.11.2016 по делу № 574-03-2/2016 предписывает: 

1. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до 14 ноября 2016 года прекратить приостановление осуществления закупки на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту кабинета № 28 ОГБПОУ «Рязанский колледж электроники» по улице Бирюзова (извещение № 0859200001116006920 от 10.10.2016).

2. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до 15 ноября 2016 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны