Решение б/н Решение по жалобе ООО "Управляющая компания "Группа 100" от 30 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 575-03-1/2015 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

29 декабря 2015 г.                                                                                            

Резолютивная часть решения оглашена 25 декабря 2015 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 27 от 16.04.2015г. (далее - Комиссия), в составе: < . . . >, рассмотрев жалобу ООО «Управляющая Компания «Группа 100» от 18.12.2015г. № 100-1028 (вх. от 21.12.2015г. № 5252э, вх. от 21.12.2015г. № 5252) на действия Единой комиссии СЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) (далее – Единая комиссия) при проведении конкурса с ограниченным участием на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция аэродрома Сасово, Рязанская область» (строительство МРД (РД-А) и РД-1 (РД-В) (извещение № 0359100003715000078) и, проведя внеплановую проверку представленных документов,

           у с т а н о в и л а:

СЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция аэродрома Сасово, Рязанская область» (строительство МРД (РД-А) и РД-1 (РД-В) (извещение № 0359100003715000078) (далее – конкурс с ограниченным участием).

 Закупка осуществляется самим Заказчиком.

    16 ноября 2015 года извещение о проведении конкурса с ограниченным участием и конкурсная документация были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

    Начальная (максимальная) цена контракта составила 97 274 550, 00 рублей.

По мнению Заявителя, в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС), Единая комиссия не отстранила участника, подавшего недостоверную информацию, содержащуюся с документах, представленных участником конкурса, а также дала неправильную оценку результатов конкурса и определения победителя, что нарушило права Общества на равные условия участия, принцип которого установлен в статье 8 Закона о ФКС.

В своих возражениях на жалобу от 24.12.2015г. № 1045.05 (вх. от 25.12.2015г. № 5371э) СЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УАВУ ГА (И) сообщает следующее.

На участие в конкурсе с ограниченным участием были поданы 3 заявки. Участник № 3 ОАО «РЯЗАНЬАВТОДОР» в своей заявке по критерию «Деловая репутация» написал, что в судебных разбирательствах в качестве Ответчика за последние три года не участвовал, что и было отображено в Протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участи в конкурсе с ограниченным участием от 07.12.2015г. № ПВК1 для закупки № 0359100003715000078.

9 декабря 2015 года на электронный адрес контрактной службы поступило письмо в адрес Единой комиссии СЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) от участника № 2 ООО «Управляющая Компания «Группа 100», о том, что участник № 3 ОАО «РЯЗАНЬАВТОДОР» выступает Ответчиком более чем в 5 разбирательствах по делам в Арбитражных судах. Эти данные были проверены Единой комиссией и учтены при рассмотрении и оценки заявок в конкурсе. Участнику № 3 ОАО «РЯЗАНЬАВТОДОР», по критерию «Деловая репутация», было выставлено 0 баллов, что отображено в Протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием от 14.12.2015г. для закупки № 0359100003715000078.

Однако, изучив представленные документы и материалы, Комиссия пришла к следующему выводу.

В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о ФКС, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений, а именно: 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

На основании части 6 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» жалоба ООО «Управляющая Компания «Группа 100» не подлежит рассмотрению в связи с тем, что рассмотрение доводов жалоб не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны