Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО "ГОС.ПОСТАВЩИК" от 22 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 584-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

17 ноября 2016 года                                                                                                    

Резолютивная часть решения оглашена 14 ноября 2016 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 51 от 22.08.2016 (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «ГОС.ПОСТАВЩИК» № 37 от 07.11.2016 (вх. № 5758э от 07.11.2016) на действия Аукционной комиссии – ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области», при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и монтаж трибуны однорядной с пластиковыми сиденьями для оснащения объекта: «Физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном в г. Спасск-Рязанский» (извещение № 0859200001116007195 от 24.10.2016) и проведя внеплановую проверку указанного электронного аукциона,

у с т а н о в и л а:

Министерством строительного комплекса Рязанской области (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку, сборку и монтаж трибуны однорядной с пластиковыми сиденьями для оснащения объекта: «Физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном в г. Спасск-Рязанский» (далее – электронный аукцион).

24 сентября 2016 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 200 304,00 руб.

В качестве уполномоченного учреждения выступило ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области».

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области» (далее – Аукционная комиссия) неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ГОС.ПОСТАВЩИК» в соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 (п. 2 ч. 4 ст. 67) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС) и п. 3.2 разд. 3 документации об электронном аукционе.

В отзыве на жалобу № 678 от 11.11.2016 (вх. № 5873 от 11.11.2016) Аукционная комиссия сообщила, что 01.11.2016, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, Аукционная комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в рассматриваемом аукционе участнику с порядковым номером заявки 2, в связи с предложением к поставке товара с характеристиками, не соответствующими требованиям аукционной документации. Аукционная комиссия считает отклонение                            ООО «ГОС.ПОСТАВЩИК» правомерным, а жалобу необоснованной.

В отзыве на жалобу № ВМ/3692 от 11.11.2016 (вх. № 5844 от 11.11.2016) Заказчик сообщил, что считает действия Аукционной комиссии по отклонению заявки Заявителя правомерными, а жалобу необоснованной.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Аукционной комиссии поддержали возражения, изложенные в своих отзывах на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 67 Закона о ФКС аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о ФКС, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о ФКС, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о ФКС, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о ФКС, требованиям документации о таком аукционе.

Исходя из положений подпункта б пункта 3 статьи 66 Закона о ФКС, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В разделе 13 «Описание объекта закупки» в пункте 1 установлены требования к закупаемому товару – трибуна однорядная с пластиковыми сиденьями, в том числе: «Температурный режим эксплуатации не менее -40+60 t*». В разделе 13 указано, что символ «*» обозначает, что значение должно указываться диапазоном.

Согласно пункту 3.2 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций № 0859200001116007195-1 от 01.11.2016, заявка № 2, поданная ООО «ГОС.ПОСТАВЩИК», не соответствует требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, в связи с несоответствием информации, представленной в первой части заявки, требованиям п. 3.2 разд. 3 документации об аукционе, пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о ФКС (п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о ФКС), а именно: в п. 1 «Трибуна однорядная с пластиковыми сиденьями» документации об электронном аукционе требуется товар с характеристикой «Температурный режим эксплуатации не менее -40+60 t* (* - данное значение должно указываться диапазоном)», участник предлагает товар с характеристикой «Температурный режим эксплуатации -40+50 t».

В своей заявке Заявитель указал в пункте 1 «Трибуна однорядная с пластиковыми сиденьями»: «Температурный режим эксплуатации +50 t», что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия сочла действия Аукционной комиссии по отклонению заявки Заявителя правомерным, а доводы жалобы необоснованными.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 № 727/14, не выявила нарушение Закона о ФКС со стороны Заказчика.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, пункта б части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «ГОС.ПОСТАВЩИК» необоснованной.

2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») предписание о прекращении приостановления осуществления закупки.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 584-03-2/2016

  17 ноября 2016 года                                                                                               

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 51 от 22.08.2016 (далее – Комиссия), <…> на основании своего решения от 17.11.2016 по делу № 584-03-2/2016 предписывает: 

1. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до 23 ноября 2016 года прекратить приостановление осуществления закупки на право заключения договора на поставку с монтажом и вводом в эксплуатацию технологического оборудования для оснащения объекта: «Физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном в г. Спасск-Рязанский» (извещение             № 0859200001116006313 от 26.09.2016).

2. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до 24 ноября 2016 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны