Решение б/н решение по жалобе ООО «Институт развития транспортных систем... от 24 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 600-03-3/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

21 ноября 2017 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 20 ноября 2017 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 145 от 13.11.2017 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, при участии представителей Администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области ˂...˃ (доверенность №3930 от 20.11.2017), в отсутствии представителей: ООО «Институт развития транспортных систем», уведомленных надлежащим образом (исх. №4661 от 14.11.2017), рассмотрев жалобу ООО «Институт развития транспортных систем» № 35/345 от 10.11.2017 (вх. № 5887 от 13.11.2017) на действия конкурсной комиссии отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области при проведении открытого конкурса на выполнение научно-исследовательской работы «Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городских и сельских поселений Клепиковского муниципального района Рязанской области» (извещение №0359300014917000037 от 30.08.2017) и проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

Администрацией муниципального образования - Клепиковский муниципальный район (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы «Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городских и сельских поселений Клепиковского муниципального района Рязанской области» (далее – открытый конкурс).

30 августа 2017 года изменение извещения о проведении открытого конкурса и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 000 000 рублей 00 копеек.

Уполномоченным органом выступил отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области.

По мнению Заявителя, при проведении открытого конкурса Заказчиком нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС).

В отзыве на жалобу №3889 от 16.11.2017 Заказчик сообщил, что все требования Закона о ФКС были соблюдены.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержал возражения, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам:

1.По мнению Заявителя, при проведении процедуры оценки заявок на участие в конкурсе Единой комиссией неверно применен порядок оценки заявок, установленный в Протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 02.11.2017 по показателю «Качественные характеристики объекта закупки».

В соответствии с ч.6 ст. 106 Закона о ФКС рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о ФКС критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Таким образом, данный довод Заявителя оставлен без рассмотрения.

2. По мнению Заявителя, Заказчиком допущены следующие нарушения:

- Заявителю не было направлено письмо о продлении сроков подачи заявок в открытом конкурсе;

- нарушены сроки размещения извещения о проведении закупки;

- неправомерно ограничен срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе;

- неправомерно установлен код ОКПД2 для проводимой закупки;

- неправомерно установлены предельные величины значимости критериев оценки;

При рассмотрении данных доводов, Комиссия пришла к следующему выводу.

В соответствии с ч.3 ст.105 Закона о ФКС обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.

В нарушение данной нормы Закона о ФКС жалоба на положения документации о закупке может быть подана после окончания установленного срока подачи заявок (в данном случае до 14.09.2017). По истечении указанного срока обжалование действий Заказчика осуществляется только в судебном порядке.

Таким образом, данные доводы жалобы Заявителя Комиссией УФАС не рассматривались, так как жалоба на положения документации о закупке подана 13.11.2017, т.е. после окончания установленного срока подачи заявок (в данном случае до 14.09.2017).

Таким образом, Комиссия Рязанского УФАС приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.

3. Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 закона о ФКС нарушений законодательства о контрактной системе не выявила.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

 

р е ш и л а:

 

  1. Признать жалобу ООО «Институт развития транспортных систем» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

˂...˃

Связанные организации

Связанные организации не указаны