Решение б/н решение по жалобе ООО «Результат плюс» о нарушении законодат... от 7 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 606-03-2/2018 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

2 ноября 2018 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 30 октября 2018 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 83 от 17.10.2018 (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области <…>, при участии представителя ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области» <…>, в отсутствии представителей ООО «Результат плюс», уведомленных надлежащим образом (исх. №5198 от 25.10.2018), в отсутствии представителей ЗАО «Сбербанк-АСТ», уведомленных надлежащим образом (исх. № 5200 от 25.10.2018), рассмотрев жалобу ООО «Результат плюс» б/н б/д (вх. №4747 от 24.10.2018) на действия Заказчика Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению видеороликов (извещение № 0859200001118010855 от 16.10.2018), и проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

Министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению видеороликов (далее – электронный аукцион).

16 октября 2018 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Уполномоченным учреждением выступило Государственное казенное учреждение Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» (далее – Уполномоченное учреждение).

Начальная (максимальная) цена контракта: 60 000,00 руб.

По мнению ООО «Результат плюс» (далее – Заявитель), Заказчиком нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о ФКС).

В отзыве на жалобу от 29.10.2018 № ВЕ/13-12875 (вх. № 4787 от 29.10.2018), Заказчик сообщил что считает жалобу необоснованной, так как аукционная документация соответствует требованиям Закона о ФКС.

В отзыве на жалобу от 29.10.2018 № 1085 (вх. № 4805 от 29.10.2018) Уполномоченное учреждение, сообщило, что при проведении данного электронного аукциона, Заказчиком соблюдены все требования Закона о ФКС.

В ходе заседания Комиссии, представители Заказчика и Уполномоченного учреждения поддержали доводы, изложенные в отзывах на жалобу и считают жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

По мнению Заявителя, документация об электронном аукционе содержит противоречия в техническом задании, а также Заказчиком не установлен объем работ.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о ФКС документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о ФКС.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о ФКС в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент", либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о ФКС документации о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно разделу 13 «Описание объекта закупки» объектом закупки является оказание услуг по изготовлению видеороликов.

При создании презентационного фильма необходимо использовать материалы Заказчика, предоставляемые Исполнителю в течение 3-х рабочих дней с даты подписания контракта. При необходимости возможна съемка при участии Заказчика.

Исполнитель должен самостоятельно разработать сценарии видеороликов, направленных на повышение положительного имиджа министерства, произвести видеосъемку, монтаж, дикторское и музыкальное озвучивание.

Видеоролики должны соответствовать следующим характеристикам:

- быть авторскими, с качественным редакторским и техническим уровнем;

- сопроводительный текст обязателен, может быть представлен закадровым голосом или титрами;

- иметь заголовки-слоганы, раскрывающие содержание роликов;

- должны быть изготовлены с использованием компьютерной графики для облегчения восприятия информации, возможно 3D технологий;

- иметь музыкальное сопровождение.

Исполнитель должен произвести обязательное согласование с Заказчиком оказываемых услуг: на этапе готовности сценариев видеороликов, на конечном этапе – демонстрации готовых к использованию видеороликов.

Заказчик имеет право принимать участие в создании видеороликов на всех этапах его изготовления, вносить изменения и корректировки.

При передаче Исполнителем Заказчику полученных в ходе оказания услуг результатов, Исполнитель гарантирует отсутствие нарушения исключительных прав других лиц. Права на результаты, полученные в ходе оказанных услуг, закрепляются за Заказчиком. Заказчик имеет право на использование результатов оказанных услуг в любом объеме и любым способом.

В ходе заседания Комиссии, представитель Заказчика, пояснил, что при изготовлении видеороликов используется материал Заказчика, а также возможно при необходимости видеосъемка с участием Заказчика.

В конечном итоге Заказчику требуется два видеоролика по три минуты.

Кроме того, согласно протоколу № 0859200001118010855-1 от 30.10.2018 года, на участие в электронном аукционе подано 3 заявки, которые были допущены к участию в электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что данный довод Заявителя необоснован, а документация об электронном аукционе не противоречит Закону о ФКС.

Заявитель на заседание Комиссии не явился, доказательств обратного не представили.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 г. № 727/14, нарушений законодательства о контрактной системе не выявила.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу ООО «Результат плюс» необоснованной.
  2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны