Решение б/н Решение от 17 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №062/06/64-826/2020 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

17 декабря 2020 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 14 декабря 2020 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России №115 от 03.11.2020 (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителя Государственного казенного учреждения Рязанской области «Дирекция дорог Рязанской области» <…> (доверенность Д-808 от 10.12.2020), при участии представителя Государственного казенного учреждения Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» <…> (доверенность № 329 от 15.05.2020), в отсутствии представителей ООО «ЭТП ГПБ», уведомленных надлежащим образом (исх.№6977 от 09.12.2020), в отсутствии представителей ООО «АтлантикПро» (далее – Общество, Заявитель), уведомленных надлежащим образом (исх. №6975 от 09.12.2020), рассмотрев жалобу ООО «АтлантикПро» б/н б/д (вх. №6968 от 07.12.2020) на действия Государственного казенного учреждения Рязанской области «Дирекция дорог Рязанской области» при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по реконструкции автомобильной дороги: от автодороги "Калуга - Тула - Михайлов - Рязань" - Секиотово - Мельгуново в Рязанском районе Рязанской области (извещение №0859200001120014591 от 27.11.2020)

у с т а н о в и л а:

Государственным казенным учреждением Рязанской области «Дирекция дорог Рязанской области» (далее – Заказчик, ГБУ РО «ДД РО») инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение подрядных работ по реконструкции автомобильной дороги: от автодороги "Калуга - Тула - Михайлов - Рязань" - Секиотово – Мельгуново в Рязанском районе Рязанской области (далее – электронный аукцион).

27 ноября 2020 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) - www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 335 966 575,00 рублей.

Уполномоченным учреждением выступило Государственное казенное учреждение Рязанской области «Центр закупок Рязанской области».

По мнению Заявителя, Заказчиком нарушаются положения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС), а именно: проектно-сметная документация на выполнение подрядных работ по реконструкции автомобильной дороги: от автодороги "Калуга - Тула - Михайлов - Рязань" - Секиотово – Мельгуново в Рязанском районе Рязанской области размещена в ЕИС в составе аукционной документации не в полном объеме, что нарушает требования действующего законодательства в сфере закупок.

В отзыве на жалобу №6/АТ-5007-исх от 10.12.2020 (вх. №7126 от 11.12.2020) Заказчик сообщил, что документация об электронном аукционе соответствует требованиям Закона о ФКС.

В отзыве на жалобу №823 от 11.12.2020 (вх. №7155 от 14.12.2020) Уполномоченное учреждение сообщило, что документация об электронном аукционе соответствует требованиям Закона о ФКС.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного учреждения поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу, и считают жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о ФКС документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о ФКС, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о ФКС документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

Таким образом, в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о ФКС документация о закупке должна содержать проектную документацию про проведение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства.

Вместе с тем согласно аукционной документации объектом закупки является выполнение подрядных работ по реконструкции автомобильной дороги: от автодороги "Калуга - Тула - Михайлов - Рязань" - Секиотово – Мельгуново в Рязанском районе Рязанской области, кроме того, в ЕИС размещена сметная документация, позволяющая определить соответствие закупаемой работы установленным заказчиком требованиям.

Проанализировав данные документы, Комиссией установлено, что вышеуказанные файлы документации об электронном аукционе на выполнение подрядных работ по реконструкции автомобильной дороги: от автодороги "Калуга - Тула - Михайлов - Рязань" - Секиотово – Мельгуново в Рязанском районе Рязанской области, не противоречат требованиям Закона о ФКС, поскольку информация размещена в ЕИС без каких-либо ограничений, связанных с ее ознакомлением.

Представитель Заявителя на заседание комиссии не явился, доказательств, подтверждающих, что документация размещена в ЕИС не в полном объеме, не предоставил.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС, нарушений законодательства о контрактной системе не выявила.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» п. 1 ч. 3 и ч. 22 ст. 99 и ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «АтлантикПро» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя

Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны