Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО "МагТехГаз" от 7 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 620-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

02 декабря 2016 года

Резолютивная часть решения оглашена 29 ноября 2016 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 71 от 22.11.2016 (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «МагТехГаз» б/н б/д (вх. № 6074э от 22.11.2016) на действия Аукционной комиссии – ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области», при проведении электронного аукциона на поставку медицинских газов для нужд ГБУ РО «Областная клиническая больница» (извещение № 0859200001116007179 от 20.10.2016)  и проведя внеплановую проверку указанного электронного аукциона,      

у с т а н о в и л а:

Государственным бюджетным учреждением Рязанской области «Областная клиническая больница» (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских газов для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Областная клиническая больница» (далее – электронный аукцион).

20 октября 2016 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Уполномоченным учреждением выступило ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 5 675 990,07 руб.

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области» (далее – Аукционная комиссия) неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО «МагТехГаз» в соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 (п. 1 ч. 6 ст. 69) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС) и п. 3.2 разд. 3 документации об электронном аукционе, поскольку заявка Заявителя полностью соответствовала требованиям законодательства о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

В отзыве на жалобу № 101-03/5308 от 25.11.2016 (вх. № 6165 от 28.11.2016) Заказчик сообщил, что считает жалобу ООО «МагТехГаз» необоснованной и не подлежащей удовлетворению, поскольку отказ Аукционной комиссии в допуске к участию в электронном аукционе заявки Заявителя правомерен.

В отзыве на жалобу № 713 от 28.11.2016 Аукционная комиссия сообщила, что отклонила заявку с порядковым номером 3, так как указанные в заявке участника  сведения противоречат информации, содержащейся в приложенном участником регистрационном удостоверении лекарственного препарата для медицинского применения № ЛП-003778. Аукционная комиссия считает, отклонение заявки Заявителя правомерным, а жалобу -  необоснованной.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Аукционной комиссии поддержали возражения, изложенные в отзывах на жалобу.

 Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заявитель считает, что Аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе второй части заявки ООО «МагТехГаз», поскольку заявка Заявителя соответствует требованиям Закона о ФКС и аукционной документации. Также Заявитель сообщил, что данные его документов (фармакопейной статьи предприятия и регистрационного удостоверения) полностью соответствуют данным документов победителя рассматриваемого электронного аукциона.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций             № 0859200001116007179-3 от 15.11.2016, заявка с порядковым номером 3                     (ООО «МагТехГаз») не соответствует положениям законодательства и документации об электронном аукционе в связи с непредоставлением документов и информации, предусмотренной пункте 3.2 раздела 3 документации об аукционе, подпунктом б) пункта 1 часть 3 статьи 66 Закона о ФКС, описанием объекта закупки, а именно: в пункте 2 «Двуокись углерода» участник предлагает для поставки товар, не указывая следующую характеристику «не выше минус 48°С»; несоответствием документов и  информации, предусмотренных подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о ФКС, требованиям установленным пунктом 3.2 раздела 3 документации об аукционе, а именно: в пункте 3  «Кислород медицинский газообразный» документацией об электронном аукционе требуется товар с характеристикой «Должен поставляться в баллонах 6,3м3/40л/150 бар», участник в первой части заявки предлагает для поставки товар с характеристикой «Поставляется в баллонах 6,3м3/40л/150 бар», при этом в приложенном регистрационном удостоверении № ЛП-003778 от 12.08.2016 на кислород газообразный медицинский указывается «газ сжатый (баллон) 0.156/1.560/6.240м3x1».

Согласно подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о ФКС первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о ФКС Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о ФКС, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о ФКС по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о ФКС, Аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 данной статьи.

В силу части 4 статьи 67 Закона о ФКС участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о ФКС, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о ФКС, требованиям документации о таком аукционе.

Во исполнение данных требований Аукционной комиссией на основании Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций             № 0859200001116007179-1 от 08.11.2016 до участия в электронном аукционе были допущены все участники, подавшие заявки.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о ФКС Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о ФКС, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о ФКС Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей. Для принятия указанного решения Аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о ФКС, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о ФКС, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о ФКС;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о ФКС, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о ФКС, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о ФКС.

Как следует из материалов жалобы, в пункте 2 «Двуокись углерода» раздела 13 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе установлены требования к характеристикам товара, в том числе установлен следующий показатель предлагаемого к поставке товара: «Массовая концентрация водяных паров при температуре 20ºС и давлении 101,3 кПа (760 мм рт. ст.), не более 0,037 г/м3, что соответствует температуре насыщения двуокиси углерода водяными парами при давлении 101, 3кПа (760 мм рт. ст.) и температуре 20ºС, не выше минус 48ºС».

При рассмотрении вторых частей заявок Аукционная комиссия, установив, что участник с порядковым номером 3 (ООО «МагТехГаз») в первой части заявки на участие в электронном аукционе в пункте 2 «Двуокись углерода» указал, в том числе следующий показатель: «Массовая концентрация водяных паров при температуре 20ºС и давлении 101,3 кПа (760 мм рт. ст.), не более 0,037 г/м3, что соответствует температуре насыщения двуокиси углерода водяными парами при давлении 101, 3кПа (760 мм рт. ст.) и температуре 20ºС», что не соответствует требованиям, предъявляемым в аукционной документации, отклонила заявку ООО «МагТехГаз» в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 (пункта 1 части 6 статьи 69) Закона о ФКС.

В пункте 3 «Кислород медицинский газообразный» раздела 13 «Описание объекта закупки» аукционной документации установлены требования к характеристикам товара, в том числе:  «Должен поставляться в баллонах 6,3 м3/40л/150 бар».

Заявитель в первой части заявки в пункте 3 «Кислород медицинский газообразный» указал, в том числе следующую характеристику: «Должен поставляться в баллонах 6,3 м3/40л/150 бар».

В регистрационном удостоверении лекарственного препарата для медицинского применения № ЛП-003778, приложенном Заявителем ко второй части заявки, установлена следующая форма выпуска кислорода газообразного медицинского: газ сжатый (баллон)  0, 156/1,560/6,240 м3 х 1.

Таким образом, Аукционная комиссия отклонила заявку Заявителя, ссылаясь на то, что информация, содержащаяся в заявке Заявителя, противоречит сведениям регистрационного удостоверения.

В силу части 6 статьи 69 Закона о ФКС заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о ФКС, несоответствия указанных документов и информации требования, установленным, документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о ФКС.

В части 7 статьи 69 Закона о ФКС указано, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о ФКС, не допускается.

Согласно части 9 статьи 31 Закона о ФКС отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о ФКС, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Таким образом, отклонение заявки, содержащей недостоверные сведения о товаре, возможно только при рассмотрении первых частей заявок. На других стадиях проведения закупочных процедур отклонение возможно только в случае представления недостоверной информации в отношении участника аукциона.

Таким образом, Аукционная комиссия нарушила часть 7 статьи 69 Закона о ФКС, неправомерно отклонив заявку ООО «МагТехГаз».

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 г. № 727/14, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

Исходя из пункта 2 «Двуокись углерода» раздела 13 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе, следует, что указанный товар должен соответствовать ГОСТу 8050-85 «Двуокись углерода газообразная и жидкая. Технические условия», а именно соответствовать таким характеристикам как: «Объемная доля двуокиси углерода (СО2), не менее 99,8%», «Массовая доля концентрации минеральных масел и механических примесей не более 0, 1 мг/кг», «Массовая концентрация водяных паров при температуре 20°С и давлении 101,3 кПа (760 мм рт. ст.),  не более 0,037 г/м3, что соответствует температуре насыщения двуокиси углерода водяными парами при давлении 101,3 кПа (760 мм рт. ст.) при температуре 20°С, не выше минус 48°С».

То есть указанные показатели в соответствии с ГОСТом не могут быть неизменяемыми и указываться конкретным значением.

Кроме того, согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о ФКС  Заказчик должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Заказчик должен обосновать необходимость тех показателей товара, которые в соответствии с ГОСТом могут быть изменяемыми, если он желает получить товар с конкретными значениями показателя. Заказчик также должен пояснить, как товар с конкретными значениями показателей может повлиять на результат.

Такое обоснование в аукционной документации отсутствует.

В соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» указанные в пункте 3.2 раздела 3 документации об аукционе показатели заполняются в соответствии с разделом «Описание объекта закупки» документации об аукционе, при этом участник закупки указывает конкретные характеристики товара, не допускается использование формулировок «должен», «должен быть», «не более», «не менее», «или», за исключением случаев, когда указанным способом показатели характеристик товара обозначаются производителем товара.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о ФКС документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о ФКС.

Исходя из содержания пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о ФКС, описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Таким образом, установив в пункте 5.1 раздела 5 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» требования об указании конкретных значений показателей товара, когда такие значения показателей товара в соответствии с ГОСТом не могут принимать конкретные значения, компетентное лицо нарушило пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о ФКС.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о ФКС, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о ФКС и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе

В разделе 5 документации об электронном аукционе неправомерно установлено требование, согласно которому участнику закупки в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе необходимо указывать наименование страны происхождения товара в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира.

Согласно части 6 статьи 31 Закона о ФКС, запрещено устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о ФКС.

Таким образом, действия по установлению в аукционной документации излишнего требование к составу заявки на участие в электронном аукционе, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о ФКС.

Однако согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций № 0859200001116007179-1 от 08.11.2016 на участие в аукционе подано 3 заявки. Все поданные заявки допущены к участию в электронном аукционе.

Таким образом, установление в документации об электронном аукционе требования об указании наименования страны происхождения товара в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира не является основанием для выдачи предписания, предусмотренного частью 22 статьи 99 Закона о ФКС, так как данное нарушение не повлияло на результаты определения победителя.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика сообщил, что документацию об электронном аукционе утверждает не Заказчик, а Уполномоченное учреждение, поэтому именно Уполномоченное учреждение должно нести ответственность за возможные нарушения, связанные с утверждением такой документации.

Комиссия антимонопольного органа согласилась с такой позицией представителя Заказчика.

Комиссия отмечает следующее, согласно пункту 3 части 6 раздела III «Функции уполномоченного учреждения» Распоряжения Правительства Рязанской области от 03.02.2016 № 28-р «Об утверждении Порядка взаимодействия государственного казенного учреждения Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» с заказчиками Рязанской области» Уполномоченное учреждение в целях осуществления полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков осуществляет, в том числе следующую функцию: на основании направленной заказчиком заявки на закупку и обязательных для осуществления закупки документов формирует и подписывает посредством системы «WEB-Торги-КС» с использованием электронной подписи руководителя уполномоченного учреждения или уполномоченного лица:

- извещение об осуществлении закупки, изменения извещения об осуществлении закупки;

- документацию о закупке, изменения документации о закупке.

Таким образом, за вышеназванные нарушения, касающиеся утверждения документации об электронном аукционе, несет ответственность Уполномоченное учреждение.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «МагТехГаз» обоснованной.

2. Признать Аукционную комиссию ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области» нарушившей часть 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Признать Уполномоченное учреждение - ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области», нарушившим пункт 1 части 1 статьи 64, пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать предписания Аукционной комиссии (ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области»), Уполномоченному учреждению (ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области»), Заказчику (Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Областная клиническая больница»), оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.   

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

ПРЕДПИСАНИЕ ПО ДЕЛУ № 620-03-2/2016

02 декабря 2016 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 71 от 22.11.2016 (далее – Комиссия) <..> на основании своего решения от 02 декабря 2016 года № 620-03-2/2016, предписывает:

1. Аукционной комиссии ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области» отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций             № 0859200001116007179-1 от 08.11.2016, Протокол проведения электронного аукциона 0859200001116007179-2 от 11.11.2016, Протокол подведения итогов электронного аукциона у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций№ 0859200001116007179-3 от 15.11.2016 (далее – Протоколы).

2. Оператору электронной площадки:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в аукционе;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

3. В соответствие с Распоряжением Правительства Рязанской области от 03.02.2016   № 28-р «Об утверждении Порядка взаимодействия государственного казенного учреждения Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» с заказчиками Рязанской области» Заказчику и Уполномоченному учреждению:

- привести документацию об аукционе в соответствие с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 02.12.2016 по делу № 620-03-2/2016, разместить соответствующую документацию в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС);

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить в ЕИС информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на Официальном сайте соответствующей документации об аукционе.

4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- назначить время проведения аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в аукционе.

5. Заказчику, Уполномоченному учреждению и оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 02.12.2016 по делу № 620-03-2/2016.

6. Заказчику, Уполномоченному учреждению и оператору электронной площадки в срок до 31.12.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Рязанское УФАС подтверждение исполнения настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны