Решение б/н решение и предписание по жалобе ООО «Медицинский центр Медэк... от 15 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 686-03-3/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

25 декабря 2017 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 21 декабря 2017 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 145 от 13.11.2017 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, в присутствии представителей: МУП г. Рязани «Рязанская автоколонна №1310» ˂...˃, МКУ города Рязани «Муниципальный центр торгов» ˂...˃, ООО «Медицинский центр Медэкспресс» ˂...˃, в отсутствии представителей: ЗАО «Сбербанк – АСТ», уведомленных надлежащим образом (исх. № 5763 от 18.12.2017), рассмотрев жалобу ООО «Медицинский центр Медэкспресс» № 181 от 13.12.2017 (вх. № 6662 от 14.12.2017) на действия Организатора торгов при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников (извещение № 0859300019617001960 от 07.12.2017) и проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

Муниципальным казенным учреждением г. Рязани «Муниципальный центр торгов» (далее – Организатор торгов) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников (далее – электронный аукцион).

Заказчиками являются МУП г. Рязани «Рязанская автоколонна №1310» и Муниципальное предприятие «Детское питание» города Рязани.

07 декабря 2017 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 942 818,78 руб.

По мнению Заявителя, Организатором торгов нарушаются положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС), в части необъективного описания объекта закупки.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчиков и Организатора торгов сообщили, что считают доводы жалобы необоснованными, так как при составлении документации об электронном аукционе соблюдены все требования Закона о ФКС.

Изучив представленные документы и материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. По мнению Заявителя, Заказчиком в документации об электронном аукционе установлено ограничивающее конкуренцию требование к участникам аукциона, а именно: место оказание услуг на расстоянии не более 3 км от места нахождения Заказчика.

Согласно части 1 статьи 64 Закона о ФКС документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Согласно части 5 статьи 63 Закона о ФКС в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, предусмотренная статьей 42 Закона о контрактной системе.

В пункте 2 статьи 42 Закона о ФКС указано, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе информация о кратком изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Как указано в извещении о проведении электронного аукциона, а также в части II «Информационная карта» документации об электронном аукционе место оказания услуг указано следующим образом: «город Рязань на территории исполнителя. В радиусе, не более 3 км от места нахождения Заказчика».

При этом как следует из пояснений Заказчика подобное определение места оказания услуг обусловлено производственной необходимостью заказчика и не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

В ходе заседания Комиссия, принимая во внимание доводы Организатора торгов и Заказчика, приходит к выводу, что на расстоянии трех километров от места нахождения заказчиков находятся несколько медицинских организаций, что подтверждается принтскрином программы 2GIS, переданных в ходе заседания Комиссии.

Представитель Заявителя доказательств, подтверждающих обратное не предоставил.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.12.2017 №0859300019617001960-1 поступило 4 заявок, из которых все допущены к участию в электронном аукционе. Следовательно, ни одна из заявок не отклонена, в частности, по причине представления недостоверных сведений относительно места расположения исполнителя услуг.

Таким образом, с учетом количества поступивших на участие в аукционе заявок и заявок, допущенных к участию в аукционе, Комиссия приходит к выводу, что при проведении электронного аукциона Заказчик не совершил действия, которые привели к ограничению числа участников аукциона.

Следовательно, данный довод жалобы Заявителя необоснован.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 г. № 727/14, иных нарушений законодательства о контрактной системе не выявила.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу ООО «Медицинский центр Медэкспресс» необоснованной.

2. Выдать предписание Оператору электронной площадке (ЗАО «Сбербанк-АСТ») о прекращении приостановления осуществления закупки.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

˂...˃

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 686-03-3/2017

 

25 декабря 2017 года г. Рязань

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 145 от 13.11.2017 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, на основании своего решения от 25.12.2017 по делу № 686-03-3/2017 предписывает:

1. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк- АСТ» - в срок до 10 января 2018 года прекратить приостановление осуществления закупки на право заключения муниципального контракта на на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников (извещение № 0859300019617001960 от 07.12.2017) .

2. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк- АСТ» - в срок до 16 января 2018 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 

˂...˃

Связанные организации

Связанные организации не указаны