Решение б/н Решение и предписание в отношении ООО "ГорСпортИнформ" и Адм... от 13 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 71-05-1/2016

«31» марта 2016г.                                                                                                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе: <…>; рассмотрев дело № 71-05-1/2016, выделенное в отдельное производство из дела № 536-05-1/2016 по признакам нарушения частей 9, 10, 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе) по факту установки и эксплуатации рекламной конструкции в отсутствие разрешения, выданного органом местного самоуправления, а также в требовании органа местного самоуправления представить к заявлению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции дополнительные документы, не предусмотренные ФЗ «О рекламе»,

в присутствии: представителя Администрации города Рязани – <…> (доверенность № 03/1/1-44-10 от 13.01.2016г.), представителя ООО «ГорСпортИнформ» - <…> (доверенность от 25.01.2016г.);

с участием представителя Управления экономики Администрации города Рязани - <…> (личность установлена на основании предъявленного паспорта);

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения дела № 536-05-1/2015 было установлено, что в нарушение частей 9, 10 статьи 19 ФЗ «О рекламе» по адресу г. Рязань, Московское шоссе, д. 31А (напротив Автовокзала) в отсутствие разрешения, выданного органом местного самоуправления, установлена и эксплуатируется рекламная конструкция.

В соответствии с частью 9 статьи 19 ФЗ «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Частью 10 статьи 19 ФЗ «О рекламе» установлено, что установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

ООО «ГорСпортИнформ» в своих письменных объяснениях по делу № 536-05-1/2015 от 29.02.2016г. (вх. 862) сообщило, что 13.10.2015г. истек срок действия разрешения на установку рекламной конструкции, расположенной по адресу г. Рязань, Московское шоссе, д. 31А (далее – Рекламная конструкция). 10.11.2015г. между ООО «ГорСпортИнформ» и Администрацией г. Рязани по результатам торгов был заключен договор № 03/01/1-31-79 на установку и эксплуатацию Рекламной конструкции. До настоящего момента разрешение на установку и эксплуатацию Рекламной конструкции не получено. ООО «ГорСпортИнформ» допущено нарушение законодательства о рекламе, а именно части 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе). В соответствии с частью 9 статьи 19 Закона о рекламе, установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 указанной статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Согласно части 11 статьи 19 Закона о рекламе, к указанному в части 9 указанной статьи заявлению прилагаются:

  1. Данные о заявителе – физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
  2. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 указанной статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.

Таким образом, в силу приведенных норм, для получения разрешения ООО «ГорСпортИнформ» обязано представить в соответствующий орган местного самоуправления только заявление. Вместе с тем, Администрацией города Рязани для выдачи разрешения истребуются иные, не предусмотренные Законом о рекламе документы, в связи с чем заявление о выдаче разрешения принято не было. Также указанное заявление не было принято многофункциональным центром по оказанию государственных и муниципальных услуг. В обоснование своих действий Администрация города Рязани ссылалась на требования, установленные муниципальными правовыми актами. В силу положений статьи 4 Закона о рекламе, законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться также принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. В настоящее время ООО «ГорСпортИнформ» готовит материалы для обжалования действий Администрации города Рязани, содержащих признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». ООО «ГорСпортИнформ» просит принять во внимание указанные обстоятельства, приведшие к формальному нарушению требований Закона о рекламе.

В соответствии с частью 12 статьи 19 ФЗ «О рекламе» орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.

В соответствии с частью 13 статьи 19 ФЗ «О рекламе» орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа.

Из письменных пояснений Управления экономики Администрации города Рязани, представленных 09.03.2016г. (вх. 965), следует, что по адресу г. Рязань, Московское шоссе, д. 31А (напротив Автовокзала) установлена рекламная конструкция типа «Щитовая установка 3м x 6м», учетный номер <...> , принадлежащая ООО «ГорСпортИнформ» (юридический адрес: Московская обл., ул. Главного конструктора В.И. Адасько, д. 9, ИНН/КПП 5017040836/501701001, ОГРН 1025001818060, генеральный директор <…>). Право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции предоставлено обществу на основании соответствующего договора № 03/1/1/1-31-79 от 10.11.2015, заключенного с администрацией города Рязани по результатам торгов (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции № 2-2/2015 РК от 28.10.2015 (лот №1). 24.02.2016г. в рамках муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» обществом подано заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по указанному выше адресу. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов администрацией города Рязани (в лице Управления экономики) подготовлен проект уведомления о возврате документов без рассмотрения, ввиду отсутствия в пакете документов проектной документации (согласованной с владельцами инженерных сетей и коммуникаций). Указанный документ обязателен для предоставления заявителем в силу пункта 2.7 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции», утвержденного постановлением администрации города Рязани от 10.02.2016 № 481. В настоящее время проект уведомления проходит процедуру согласования. После устранения нарушения требований административного регламента, при повторной подаче обществом соответствующего заявления, администрация города Рязани вернется к вопросу выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

На заседании Комиссии по рассмотрению дела № 536-05-1/2016 09.03.2016г. представитель Администрации города Рязани поддержал позицию, изложенную в письменном пояснении, а также уточнил, что постановление администрации города Рязани от 10.02.2016 № 481 было согласовано с Прокуратурой Рязанской области.

В материалы дела № 536-05-1/2015 не представлен, заявленный представителем Администрации города Рязани административный регламент, утвержденный постановлением администрации города Рязани от 10.02.2016 № 481, регламентирующий порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в настоящее время, а также действующий на дату распространения рекламы 17.11.2015г.

Кроме того, как следует из документов, представленных Управлением экономики Администрации города Рязани ООО «ГорСпортИнформ» обратилось с заявлением на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Рязани только 24.02.2016г., в то время как материалами дела № 536-05-1/2015 установлено, что распространение рекламы осуществлялось 17.11.2015г. 

Определением о выделении дела в отдельное производство от 11.03.2016г. исх. 793 из дела № 536-05-1/2015 было выделено в отдельное производство дело № 71-05-1/2016. Рассмотрение дела назначено к рассмотрению на 31.03.2016г.

В соответствии с определением о выделении дела в отдельное производство Администрация города Рязани 29.03.2016г. вх. 1321 в своих письменных пояснениях сообщила, что с целью выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций  и в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией города Рязани были утверждены административные регламенты предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» (постановления от 10.02.2016 № 481, от 23.12.2013 № 5481). Пунктом 2.7.1 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции», утвержденного постановлением администрации города Рязани от 10.02.2016г. предусмотрено, что для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе, находящемся в муниципальной собственности, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, заявитель обращается с заявлением на имя администрации города Рязани в Уполномоченную организацию (МФЦ) на бумажном носителе или в электронной форме с использованием ЕПГУ.

К заявлению прилагаются следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) Данные о заявителе:

- копия паспорта либо другого документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица). Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта;

- копии учредительных документов – для юридического лица;

2) проект рекламной конструкции, соответствующий требованиям технического регламента (согласованный с владельцами инженерных сетей и коммуникаций в случае размещения данных объектов на земельном участке), для следующих типов рекламных конструкций:

- крышные установки;

- щитовые установки;

- объемно-пространственные конструкции;

- флаговые композиции;

- настенные панно площадью более 4,5 кв. м;

- электронные экраны;

- электронные табло площадью более 4,5 кв. м;

- проекционные установки;

- панели-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной стороны более 1 кв. м (горизонтальный габарит конструкции должен быть не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению);

- иные технические средства стабильного территориального размещения площадью более 4,5 кв. м.

Проект рекламной конструкции должен содержать:

а) подтверждение в письменной форме лица, осуществляющего разработку конструктивных решений по установке рекламных конструкций, о том, что проектная документация разработана в соответствии с техническими регламентами, устанавливающими требования по обеспечению безопасности жизни и здоровья людей, а также эксплуатации зданий, строений, сооружений и безопасного использования прилегающих к ним территорий;

б) в случае установки объекта наружной рекламы на земельном участке план размещения рекламной конструкции с отображением транспортных и инженерных коммуникаций, который включает в себя:

- ситуационную схему размещения рекламной конструкции (М 1:2000) с указанием адресного ориентира (номера домов, названия улиц, площадей и проездов) на фрагменте карты из сети Интернет;

- схему размещения рекламной конструкции с габаритными размерами фундамента и размещением рекламного поля на топооснове (М 1:500);

в) конструктивное решение рекламной конструкции, в котором указываются:

- габаритные размеры рекламной конструкции;

- схема крепления рекламной конструкции к фасаду здания или иного недвижимого имущества;

- схема расположения фундамента с габаритными размерами (в случае размещения объекта на земельном участке);

3) эскиз рекламной конструкции с указанием ее параметров (габаритных размеров, материалов изготовления, способа крепления) в соответствии с приложением №2 к Постановлению администрации города Рязани от 26.12.2013 № 5540 «Об утверждении концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города Рязани» - 3 экземпляра в цветном исполнении;

4) фотофиксация места размещения рекламной конструкции в соответствии с приложением №3 к Постановлению администрации города Рязани от 26.12.2013 № 5540 «Об утверждении концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города Рязани» - 3 экземпляра в цветном исполнении;

5) фотомонтаж рекламной конструкции в соответствии с приложением №3 к Постановлению администрации города Рязани от 26.12.2013 № 5540 «Об утверждении концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города Рязани» - 3 экземпляра в цветном исполнении.

Ранее действовал административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, утвержденный постановлением администрации от 23.12.2013 № 5481, пунктом 2.7.1 которого предусмотрено, что для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе, находящемся в муниципальной собственности, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, заявитель обращается с заявлением на имя главы администрации города Рязани в Уполномоченную организацию на бумажном носителе или в электронной форме с использованием ЕПГУ (рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении №1 к Административному регламенту).

К заявлению прилагаются следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) проектная документация (согласованная с владельцами инженерных сетей и коммуникаций в случае размещения данных объектов на земельном участке) для следующих типов рекламных конструкций:

- крышные установки;

- щитовые установки;

- объемно-пространственные конструкции;

- настенные панно площадью более 4,5 кв. м;

- электронные экраны (электронные табло);

- проекционные установки;

- панели-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной стороны более 1 кв. м (горизонтальный габарит конструкции должен быть не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению);

- иные технические средства стабильного территориального размещения площадью более 4,5 кв. м.

2) эскизный проект рекламной конструкции с указанием ее параметров (габаритных размеров, материалов изготовления, способа крепления);

3) фотофиксация земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;

4) фотомонтаж рекламной конструкции.

Пунктом 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ установлено, что перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, утверждается: нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления – в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг.

При этом, к необходимым и обязательным услугам относятся услуги, в результате оказания которых заявитель может получить документ, необходимый в соответствии с нормативными правовыми актами при обращении за муниципальной услугой.

Пунктами 47-50 Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденного решением Рязанской городской Думы от 30.06.2011 № 158-1 предусмотрены следующие услуги: оформление проекта рекламной конструкции, соответствующего требованиям технического регламента; оформление эскиза рекламной конструкции (документа, определяющего внешний вид рекламной конструкции); оформление фотофиксации места размещения рекламной конструкции; оформление фотомонтажа рекламной конструкции.

На основании изложенного, администрация города Рязани полагает, что пункты 2.7 административных регламентов соответствуют требованиям Закона о рекламе и Федеральному закону от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

На заседании Комиссии 31.03.2016г. представитель Администрации города Рязани поддержала позицию, изложенную в письменном пояснении.

Представитель ООО «ГорСпортИнформ» <…> 31.03.2016г. уточнил, что 08.02.2016г. он обратился в МФЦ с заявлением за предоставлением услуги для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, на что был получен отказ в устной форме из-за отсутствия прописанных в доверенности полномочий. Договор на право размещения рекламной конструкции заключен с Администрацией города Рязани 10.11.2015г. Старое разрешение прекратило свое действие 13.10.2015г. ООО «ГорСпортИнформ» не согласно с нарушением антимонопольного законодательства. Нарушение рекламного законодательства признаем, так как общество не имело право эксплуатировать рекламную конструкцию без разрешения. Повторно обратились в Администрацию города Рязани 24.02.2016г. через МФЦ с приложением надлежащей  доверенности. 30.03.2016г. был получен отказ в выдаче разрешения и-за отсутствия проектной документации (согласованной с владельцами инженерных сетей и коммуникаций). На данный момент ООО «ГорСпортИнформ» занимается подготовкой документации, которая может занять определенный срок. Согласование с владельцами инженерных коммуникаций может занимать от 1 до 2 месяцев.

Рассмотрев представленные в материалы дела документы и сведения, выслушав представителей лиц, участвующих в деле по обстоятельствам, послужившим основанием для возбуждения дела, Комиссия по рассмотрению дела № 71-05-1/2016 пришла к следующим выводам.

Из содержания части 12 статьи 19 ФЗ «О рекламе» следует, что орган местного самоуправления имеет право требовать от заявителя документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.

Конкретизированный перечень документов, которые должен представить заявитель ФЗ «О рекламе» не предусмотрен.

Поскольку проектная документация на рекламную конструкцию содержит в себе сведения, относящиеся к территориальному размещению, а также внешнему виду и техническим характеристикам объекта, нарушение части 12 статьи 19 ФЗ «О рекламе» отсутствует.

Таким образом, орган местного самоуправления правомерно отказал ООО «ГорСпортИнформ» в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

В соответствии с частью 9 статьи 19 ФЗ «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Таким образом, частью 9 статьи 19 ФЗ «О рекламе» установлен запрет на установку и эксплуатацию рекламной конструкции без разрешения.

Соблюдение одновременно двух условий, указанных в части 9 статьи 19 ФЗ «О рекламе» без полученного разрешения является нарушением.

ООО «ГорСпортИнформ» не только установило рекламную конструкцию, но и эксплуатировало ее, подтверждением является распространение рекламы ООО «Центральное агентство недвижимости» 17.11.2015г. (еще до обращения с заявлением в Администрацию города Рязани через МФЦ) без полученного разрешения.

Изложенное свидетельствует о нарушении ООО «ГорСпортИнформ» требований части 9 статьи 19 ФЗ «О рекламе».

Частью 10 статьи 19 ФЗ «О рекламе» установлено, что установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

Из-за отсутствия в Администрации города Рязани информации об эксплуатации рекламной конструкции орган местного самоуправления не исполнил требования, указанные в части 10 статьи 19 ФЗ «О рекламе» в части выдачи предписания о демонтаже рекламной конструкции.

В материалы дела № 71-05-1/2016 не представлено доказательств, свидетельствующих о прекращении эксплуатации ООО «ГорСпортИнформ» рекламной конструкции по адресу г. Рязань, Московское шоссе, д. 31А (напротив Автовокзала) на дату рассмотрения 31.03.2016г.

Представленное ООО «Центральное агентство недвижимости» (ООО «УК «Центральное агентство недвижимости» письмо (вх. 1311 от 28.03.2016г.), свидетельствующее об исполнении ООО «Центральное агентство недвижимости» предписания по делу № 536-05-1/2015 подтверждает, что ООО «ГорСпортИнформ» продолжает эксплуатировать рекламную конструкцию без разрешения путем распространения рекламы жилого комплекса «Вертикаль».

Учитывая вышеизложенное, Комиссией установлен факт нарушения требований частей 9, 10 статьи 19 ФЗ «О рекламе» при установке и эксплуатации рекламной конструкции по адресу г. Рязань, Московское шоссе, д. 31А (напротив Автовокзала).

Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение части 9, 10 статьи 19 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.

Согласно пункту 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем является ООО «ГорСпортИнформ» (ИНН 5017040836, 143500, Московская область, г. Истра, ул. Главного конструктора В.И. Адасько, д. 9, офис 12).

ООО «ГорСпортИнформ» не предприняло никаких действий по соблюдению требований ФЗ «О рекламе» в результате чего произошло распространение рекламы с нарушением части 9 статьи 19 ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу: «Центральное агентство недвижимости  Цены ниже чем у застройщика только до 30 ноября 2015 961-961  Предложение действует на 1000 квартир до 30 сентября 2015г. в строящихся жилых комплексах, определенных застройщиками: ЗАО группа компаний «Единство»; СПК «Зеленый сад»; группа компаний «Капитал»; группа компаний «Стройпромсервис»; группа компаний «Триумф»; ООО «ОПФК»; ООО «Август»; ООО «Арендель»; ИСК «Лидер»; СК «Строй Лидер»; ООО «Строймир»; ОАО «Тяжпрессмаш».   Подробную информацию и проектные декларации по тел.: 961-961», распространяемую 17.11.2015г. ООО «ГорСпортИнформ» по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, д. 31А (напротив Автовокзала), поскольку при ее распространении нарушены требования части 9, 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «ГорСпортИнформ» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Выдать Администрации города Рязани предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

4. Передать материалы дела в УМВД России по г. Рязани для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«08» апреля 2016 года                                                                                       

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <…>,

на основании своего решения от 08 апреля 2016 года по делу № 71-05-1/2016 о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой 17.11.2015г. ООО «ГорСпортИнформ» на рекламной конструкции по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, д. 31А (напротив Автовокзала) без разрешения, выданного органом местного самоуправления на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «ГорСпортИнформ» в 10 – дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 9 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», а именно: принять меры, направленные на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, д. 31А (напротив Автовокзала), либо прекратить эксплуатацию рекламной конструкции без соответствующего разрешения.

2. ООО «ГорСпортИнформ» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 20 апреля 2016 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п. 2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«08» апреля 2016 года                                                                                        

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <…>,

на основании своего решения от 08 апреля 2016 года по делу № 71-05-1/2016 о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой 17.11.2015г. ООО «ГорСпортИнформ» на рекламной конструкции по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, д. 31А (напротив Автовокзала) без разрешения, выданного органом местного самоуправления на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации города Рязани в 3 – месячный срок со дня получения настоящего предписания принять меры, предусмотренные частью 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», в отношении рекламной конструкции по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, д. 31А (напротив Автовокзала).

2. Администрации города Рязани представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15 июля 2016 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п. 2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны