Решение б/н Решение от 14 апреля 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение
№ 062/07/3-203/2020
14 апреля 2020 года г. Рязань
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, в составе - <…>
при участии:
от заказчика - муниципального унитарного предприятия города Рязани «Рязанское муниципальное предприятие тепловых сетей:
- <…> (представителя по доверенности от 16 марта 2020 года №73-20),
- <…> (представителя по доверенности от 16 марта 2020 года №74-20),
- <…> (представителя по доверенности от 07 апреля 2020 года №82-20),
от организатора - муниципального казенного учреждения города Рязани «Муниципальный центр торгов»:
- <…> (представителя по доверенности от 09 января 2020 года №4),
-<…> (представителя по доверенности от 09 января 2020 года №5),
при дистанционном рассмотрении, посредством использования систем видеоконференц-связи клиентского приложения «VideomostLite», жалобы общества с ограниченной ответственностью «Теплострой» на действия заказчика - муниципального унитарного предприятия города Рязани «Рязанское муниципальное предприятие тепловых сетей» при проведении конкурса в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту участков магистральных трубопроводов (извещение №32009009442 на сайте www.zakupki.gov.ru) и
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Теплострой» на действия заказчика муниципального унитарного предприятия (МУП) города Рязани «Рязанское муниципальное предприятие тепловых сетей» при проведении конкурса в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту участков магистральных трубопроводов (извещение №32009009442 на сайте www.zakupki.gov.ru).
Суть жалобы заявителя сводится к несогласию с положениями конкурсной документации на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту участков магистральных трубопроводов (извещение №32009009442 на сайте www.zakupki.gov.ru).
Заявитель просит антимонопольный орган признать его жалобу обоснованной, а оспариваемые действия заказчика – нарушающими положения Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Заказчик - муниципальное унитарное предприятие города Рязани «Рязанское муниципальное предприятие тепловых сетей» с позицией заявителя не согласен и считает, что конкурсная документация подготовлена им в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Подробно свои доводы МУП города Рязани «РМПТС» привело в возражениях от 10 апреля 2020 года №08-2395, приобщенных к материалам настоящего дела по жалобе ООО «Теплострой».
В заседаниях комиссии Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы заявителя позиция заказчика поддержана его представителями.
Организатор закупки также с доводами жалобы не согласился, изложив свои заключения в письме от 09 апреля 2020 года №40-суд, которые поддержаны в полном объеме в заседании комиссии Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Теплострой».
Положениями части 24 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) закреплено право заявителя отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе подать повторно жалобу на те же акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
10 апреля 2020 года, 13 апреля 2020 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от ООО «Теплострой» поступили аналогичные по содержанию ходатайства об отзыве своей жалобы на действия заказчика при проведении конкурса (извещение №32009009442 на сайте www.zakupki.gov.ru).
Таким образом, у Комиссии Рязанского УФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, жалобы ООО «Теплострой» на действия заказчика - муниципального унитарного предприятия города Рязани «Рязанское муниципальное предприятие тепловых сетей» при проведении конкурса в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту участков магистральных трубопроводов (извещение №32009009442 на сайте www.zakupki.gov.ru).
С учетом изложенного, руководствуясь частью 24 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, комиссия Рязанского УФАС России
решила:
рассмотрение жалобы общества с ограниченной ответственностью «Теплострой» на действия заказчика - муниципального унитарного предприятия города Рязани «Рязанское муниципальное предприятие тепловых сетей» при проведении конкурса в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту участков магистральных трубопроводов (извещение №32009009442 на сайте www.zakupki.gov.ru) прекратить.
Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
Председатель комиссии <…>
Член комиссии <…>