Решение б/н Решение по жалобе от 1 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №062/06/64-583/2020 о нарушении законодательства

о контрактной системе в сфере закупок

01 сентября 2020 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 27 августа 2020 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя <…>,

членов Комиссии: <…>,

рассмотрела в режиме ВКС жалобу ООО «АтлантикПро» б/н б/д (вх. №4973 от 20.08.2020) на действия Заказчика (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный радиотехнический университет имени В.Ф. Уткина») при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту лицевой части фасада учебно-административного корпуса ФГБОУ ВО «РГРТУ» (извещение №0359100000620000008 от 13.08.2020).

В заседании Комиссии участвовали представители:

от Заказчика - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный радиотехнический университет имени В.Ф. Уткина» <…>,

Заслушав доклад члена Комиссии, выслушав объяснения представителей, участвующих при рассмотрении жалобы лиц, Комиссия антимонопольного органа

у с т а н о в и л а:

Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Рязанский государственный радиотехнический университет имени В.Ф. Уткина» (далее – Заказчик, Университет) 13 августа 2020 года объявлен аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту лицевой части фасада учебно-административного корпуса ФГБОУ ВО «РГРТУ» с начальной ценой контракта 15 291 594 руб.

20 августа 2020 года в Рязанское УФАС России обратилось ООО «АтлантикПро» с жалобой на действия Заказчика при утверждении искомой аукционной документации.

Согласно части 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) любой участник закупки имеет право в порядке, установленном главой 6 данного закона, обжаловать действия заказчика, если они нарушают права и законные интересы участника закупки.

В своей жалобе ООО «АтлантикПро», ссылаясь на часть 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, совершенно справедливо утверждает, что лицо обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией.

Заявитель заявляет, о том, что отсутствие проектно-сметной документации в полном объеме на официальном сайте нарушает пункт 3 части 9, пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Не приведя никаких фактов, подтверждающих отсутствие проектно-сметной документации в полном объеме, Заявитель просит признать жалобу обоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, проверив в соответствии с положениями статей 105, 106 Закона о контрактной системе проводимую закупку, Комиссия антимонопольного органа пришла к следующим выводам.

Установлено, что в составе документации об электронном аукционе содержится проектно-сметная документация на выполнение работ по капитальному ремонту лицевой части фасада учебно-административного корпуса ФГБОУ ВО «РГРТУ».

Комиссия антимонопольного органа полагает, что ее объем достаточен для того, чтобы считать Заказчика установившим требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта и не лишает участника закупки возможности обоснованно сформировать свое предложение.

В свою очередь в жалобе ООО «АтлантикПро» не приведены обязательные сведения, которые отсутствуют в проектно-сметной документации и которые не позволили ему сформировать свое предложение на участие в искомом аукционе.

При таких обстоятельствах невозможно сделать вывод о том, что действия Заказчика каким-либо образом нарушают его права и законные интересы, как участника закупки.

Как следствие, жалоба ООО «АтлантикПро» признается необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» п. 1 ч. 3 и ч. 22 ст. 99 и ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «АтлантикПро» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны