Решение б/н Решение по жалобе ООО «Проектреставрация» от 28 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 062/06/83.2-321/2019 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

28 июня 2019 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 25 июня 2019 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России №83 от 17.10.2018 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, при участии представителей администрации муниципального образования – Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области ˂...˃, администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район ˂...˃, представителей ООО «Проектреставрация» ˂...˃, в отсутствии представителей ЗАО «Сбербанк - АСТ», уведомленных надлежащим образом (исх. № 2997 от 19.06.2019), рассмотрев жалобу ООО «Проектреставрация» № 79/19 от 11.03.2019 (вх. № 1165 от 11.03.2019) на действия Заказчика – администрация муниципального образования – Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области при проведении электронного аукциона на выполнение проектных работ по объекту: "Благоустройство набережной реки Вожа в г. Рыбное Рязанской области" (извещение № 0159300034819000018 от 20.02.2019) и проведя внеплановую проверку указанного электронного аукциона,

у с т а н о в и л а:

Администрацией муниципального образования – Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение проектных работ по объекту: "Благоустройство набережной реки Вожа в г. Рыбное Рязанской области" (далее – электронный аукцион).

20 февраля 2019 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Уполномоченным учреждением выступил отдел потребительского рынка и подрядных торгов администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район (далее – Уполномоченный орган).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 700 000,00 руб.

По мнению Заявителя, Заказчиком в нарушение действующего законодательства в сфере закупок не исполнено предписание, выданное администрации муниципального образования – Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области Рязанским УФАС России от 20.03.2019 по делу № 062/06/83.2-88/2019 в части повторного направления муниципального контракта ООО «Проектреставрация» для его подписания.

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал довод, изложенные в жалобе.

В отзыве на жалобу № 998 от 24.06.2019 (вх. № 3078 от 24.06.2019) Заказчик сообщил, что во исполнение предписания Рязанского УФАС России от 20.03.2019 по делу № 062/06/83.2-88/2019 администрацией совершены все возможные действия, однако направить проект контракта вышеуказанному участнику не представляется возможным из-за возникающей в Единой информационной системе технической ошибки при попытке повторного направления для подписания проекта муниципального контракта ООО «Проектреставрация».

В отзыве на жалобу № 1887 от 24.06.2019 (вх. № 3077 от 24.06.2019) Уполномоченный орган поддержал позицию Заказчика и сообщил, что направить повторно проект контракта ООО «Проектреставрация» не представляется возможным ввиду технической ошибки Единой информационной системы.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного учреждения поддержали возражения, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Согласно п. 3 ч.15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС) контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в том числе, по следующим основаниям:

- истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 настоящей статьи предписания.

Согласно доводу жалобы Заявителя, обжалуемые им действия, связаны с неисполнением Заказчиком выданного Рязанским УФАС России предписания от 20.03.2019 по делу № 062/06/83.2-88/2019.

Пунктом 16 ст. 99 Закона о ФКС установлено, что внеплановая проверка по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 15 настоящей статьи, проводится контрольным органом в сфере закупок, выдавшим предписание в соответствии с пунктом 2 части 22 настоящей статьи, исполнение которого контролируется.

Следовательно, рассмотрение вышеуказанного довода жалобы на неправомерные действия Заказчика возможно исключительно в порядке проведения внеплановой проверки.

На основании вышеизложенного Комиссией Рязанского УФАС России принято решение об оставлении данной жалобы без рассмотрения, так как рассмотрение довода, изложенного в жалобе, не может быть осуществлено Комисией в порядке, установленном главой 6 Закона о ФКС, так как предусматривает собой иной порядок рассмотрения дела.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Рязанского УФАС России

РЕШИЛА:

Оставить жалобу ООО «Проектреставрация» без рассмотрения.

Настоящее определение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

˂...˃

Связанные организации

Связанные организации не указаны